Валентина Артемьева
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Берёза осенью»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: знакомство с техникой рисования осенней березы гуашью.
Задачи:
- совершенствовать навыки работы гуашью;
- развить чувство композиции, умения замечать и отражать в рисунке красоту природы;
- развить цветовую чувствительность, воображение;
- воспитывать аккуратность, любовь к творчеству.
Материалы:
-Гуашь,
-кисти №3, 5,
- формат А4 светло-голубого цвета.
Ход НОД :
Загадка:
Русская красавица стоит на поляне,
Публикация «Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе „Берёза осенью“» размещена в разделах
- Береза, березка. Конспекты занятий
- Береза, березка. Рисование
- Береза. Все на тему березок для детей
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Рисование
- Подготовительная группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
В зеленой кофточке, в белом сарафане.
Рассматривание иллюстрации с изображением осенней берёзы. Вспомнить с детьми наблюдения за берёзой. Чтение стихотворения :
Береза
Люблю березу русскую,
То светлую, то грустную,
В белом сарафанчике,
С платочками в карманчиках,
С красивыми застежками,
С зелеными сережками.
Люблю ее, заречную,
С нарядными оплечьями,
То ясную, кипучую,
То грустную, плакучую.
Люблю березу русскую,
Она всегда с подружками
Весною хороводится,
Целуется, как водится,
Идет, где не горожено,
Поет, где не положено,
Под ветром долу клонится
И гнется, и не ломится!
(Александр Прокофьев)
Предложить детям подобрать сдова- определения к слову «берёза».
Показ воспитателем способа рисования берёзы.
1. Намечаем белой гуашью контур ствола березы.
2. Выполняем заливку ствола березы белой гуашью, добавляем оттенки розового и желтого цвета.
3. Тонкой кистью намечаем ветви березы.
4. Желтой гуашью намечаем листву березы, добавляем траву у основания ствола дерева.
5. Зеленым цветом оттеняем листву березы, намечаем отдельные травинки под деревом.
6. Добавляем оранжевый цвет в основную окраску кроны березы и в изображение травы.
7. Прорисовываем ствол березы, добавляем рисунок на коре, намечаем ветви березы тонкой кистью.
8. Добавляем оттенки более глубокого зеленого цвета в крону дерева и изображение травы под ним. Уточняем детали.
Физминутка «Дует ветер нам в лицо»
Самостоятельная работа детей.
Рефлексия.