Получи документы

«Нижегородский Кремль». Конспект НОД в подготовительной группе в центре искусства по программе «Сообщество»

Никитина Ирина
«Нижегородский Кремль». Конспект НОД в подготовительной группе в центре искусства по программе «Сообщество»

Цель занятия:

Активизировать и систематизировать знания детей о расположении башен Нижегородского Кремля. Выявить уровень знаний о Кремле, вспомнить историю Кремля. Учить детей соотносить символические изображения башен Кремля с названием башни :

• Коромысловая башня - коромысло

• Часовая - часы

• Северная - компас со стрелкой на север

• Никольская - названа по имени церкви - силуэт церкви и т. п.

Побуждать детей к стимулированию принятия решений в

Публикация «„Нижегородский Кремль“, Конспект НОД в подготовительной группе в центре искусства по программе „Сообщество“» размещена в разделах

выборе башни. Развивать воображение, творчество, самостоятельность. Продолжать приобретать опыт в координации зрения, руки и развивать самоконтроль за тонкой моторикой. Прививать чувство удовлетворения и гордости от создания коллективного продукта творческой деятельности. Предварительная работа:

Экскурсия в Кремль и рассматривание иллюстраций, открыток с панорамой Кремля. Работа над проектом «Мой любимый город» Материалы, инструменты, оборудование:

Листочки цветной бумаги разной ширины для вырезания башен, простые карандаши, черные фломастеры, ножницы, клей, клеевые кисточки, клеенки, салфетки, проект (коллективная работа) «Мой любимый город».

Ход занятия:

Вспомнить с детьми экскурсию в Кремль. Спросить какие были башни Кремля, из чего сделаны (какой материал, какого цвета. Вспомнить количество башен (13, их названия. Показать детям незаконченный проект «Мой любимый город» и предложить сделать Кремль на проекте. Дать детям фишки с символическим изображением башен Кремля и определить (по фишке) кто какую башню будет делать.

Объяснить поэтапное изготовление башни:

• Из красной бумаги вырезается башня и прилегающая к ней стена, предварительно разрисованная под кирпич;

• Из зеленой бумаги вырезается крыша с нанесенной на ней фломастером черепицей;

• Бойницы дети рисуют или приклеивают (по выбору).

Дети приносят башни на общую панораму проекта в

Нижегородский район. Воспитатель помогает их разместить и объясняет, что сначала надо приклеить башни по линии горизонта, а потом следующие ряды, опуская все ниже и ниже.

После занятия проект вывешивается для общего обзора и обсуждения.

Публикации по теме:

Детско-взрослое сообщество в первой младшей группе «Капельки»Детско-взрослое сообщество в первой младшей группе «Капельки» Уважаемые, коллеги. В этом году мы впервые решили провести осенний праздник в первой младшей группе в форме детско-взрослого сообщества.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе детского сада «Тульский кремль» ОО: «Познавательное развитие» Тема: «Тульский кремль». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Конспект НОД по парциальной программе «Ступеньки» подготовительной группы «Число 10» Цели: - Сформировать представление о числе 10: его образовании, составе, записи. - Закрепить понимание взаимосвязи целого и частей, умение.

Конструкт занятия «Наши пернатые друзья» по программе «Сообщество» и технологии «Паутинка»Конструкт занятия «Наши пернатые друзья» по программе «Сообщество» и технологии «Паутинка» Конструкт занятия «Наши пернатые друзья» по программе «Сообщество» и технологии «Паутинка» Организация совместной непосредственно образовательной.

Конструкт занятия «Вода» по программе «ОткрытиЯ» и технологии «Сообщество»Конструкт занятия «Вода» по программе «ОткрытиЯ» и технологии «Сообщество» Конструкт занятия «Вода» по программе «ОткрытиЯ» и технологии «Сообщество» Организация совместной непосредственно образовательной деятельности.

Перспективное планирование в подготовительной группе по программе «Детство» на 2016–2017 гг. ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ (познание-экология) СЕНТЯБРЬ № п/п Тема недели Интеграция образовательных областей.

Планирование в подготовительной группе по программе «Наш дом — Южный Урал» Народная культура и традиции (2-4 неделя марта) Познавательное развитие Формировать представления детей о традициях, обычаях как условии.

Проект «Я и безопасность» в подготовительной группе, по программе «Открытия»Проект «Я и безопасность» в подготовительной группе, по программе «Открытия» Проект «Я и безопасность» Цель проекта: Познакомить детей с опасностями, которые могут подстерегать дома, на улице; учить выбирать безопасные.

Тематическая неделя «Москва столица-России. Кремль». Конспект занятия по рисования.Тематическая неделя «Москва столица-России. Кремль». Конспект занятия по рисования. В течении недели мы с ребятами знакомились с главным городом нашей страны, проводили беседы о достопримечательностях и памятных местах,.

Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май) Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Нижегородский Кремль». Конспект НОД в подготовительной группе в центре искусства по программе «Сообщество»
Опубликовано: 7 февраля 2017 в 15:02
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД