Конспект НОД в средней группе «Посёлок, в котором мы живём»

Марина Крутова
Конспект НОД в средней группе «Посёлок, в котором мы живём»

- Жить – Родине служить.

- Родина-мать, умей за неё постоять. Цели: формирование основ патриотического воспитания духовно-нравственной культуры детей, воспитание чувства патриотизма, любви к Отечеству.

Задачи:

Расширить знания детей о малой Родине. Развивать речь детей, умение отвечать полным ответом. Воспитывать патриотические чувства, любовь к родному городу, краю, Родине; ценностное отношение к природе и достопримечательностям родного поселка.

Предварительная работа: экскурсия по поселку

Ход НОД

Дети входят в зал, встают полукругом.

Давайте поприветствуем друг друга: музыкальная игра,Здравствуй, друг,.

(Дети садятся)

Ребята, мы с вами сегодня поговорим о стране, в которой мы родились и живём.

- Знаете ли вы, как называется наша страна? (Ответы детей)

- Правильно, у нашей страны удивительно красивое имя – Россия.

- Как вы думаете, что такое Родина? (Ответы детей)

- Родина – место, где мы родились; это наш родной дом, где живут наши близкие; Родина – это леса, поля, реки, это наша Земля.

Воспитатель: Ребята, много пословиц и поговорок сложил русский народ о Родине. А какие пословицы и поговорки мы с вами знаем о Родине? -Я начну, а вы продолжите.

- Нет Земли краше, чем Родина наша!

- Человек без Родины, что соловей без песни.

- Береги землю любимую, как мать родимую.

- Одна у человека мать - одна и Родина!

Восп. А я знаю, что вы знаете и стихи о родине. Чтение стихов.

Родина слово большое, большое! ВАРЯ

Пусть не бывает на свете чудес,

Если сказать это слово с душою,

Глубже морей оно, выше небес!

В нем умещается ровно полмира: ЕВА

Мама и папа, соседи, друзья.

Город родимый, родная квартира,

Бабушка, школа, котенок … и я.

Зайчик солнечный в ладошке, КИРА

Куст сирени за окошком

И на щечке родинка –

Это тоже Родина.

Среди просторов родимой страны, АРТЕМИЙ

Есть тихий край, где живём я и ты,

Мы малою родиной край тот зовём,

И им мы гордимся, его бережём!

Старый двор, берёзки молодые, САВВА

Хоровод кудрявых тополей.

Это всё страна моя Россия

Милый образ Родины моей.

Каждая берёзка, кустик каждый ВЕНЯ

Задремавшие в снегу поля,-

Всё напоминает мне о самом важном

Только здесь родимая Земля!

Воспитатель. Любовь к Родине у нас начинается с любви к родным местам, где ты родился и живёшь, где находится наш родной дом - это наша с вами малая Родина. Для нас с вами Малой Родиной является наш поселок в котором все мы живём.

- Как называется поселок, в котором мы с вами живём? (ответы детей)

- Правильно, поселок, в котором мы с вами живём называется Куркино.

Физкультминутка

Мы по селу гуляем (шагаем)

За природой наблюдаем (повороты головы вправо и влево)

Вверх на солнце посмотрели (смотрим вверх)

И нас лучики согрели (руки вверх, шевелим пальчиками)

Птички в домике сидят (присели)

Птички по небу летят (махи руками).

Воспитатель. В каждом селе и в каждой деревне есть улицы. Сейчас мы с ребятами вспомним название улицы, на которой они живут (дети передают мяч и называют улицу – Я живу на улице Школьной, я живу на улице.

Воспитатель: А сейчас я предлагаю вам поиграть в игру «Достопримечательности села».Нам понадобится экскурсовод. А помогут нам в этом картинки (мультимедиа) нашего села, а вы будете рассказывать, что это и для чего нужно?

- Детский сад (в него ходят дети)

- Парк

- Медпункт (там лечат людей)

- Школа (там учат детей)

- Церковь (молятся Богу)

- Дом Культуры (проходят праздники)

- Обелиск (памятник жителям поселка воевавшим в вов)

Воспитатель.

Люблю поселок в ясный день,

И в холод, и в жару, и непогоду.

Люблю в нем каждый уголок и дом

Люблю неповторимую погоду.

Воспитатель: Вот и подошла к концу наша экскурсия по нашему селу. А в завершении всего,я предлагаю сделать карту нашего поселка.

Коллективная работа,Карта поселка,

Рефлексия.

Ребята, о чем мы беседовали сегодня?

Что вы узнали нового?

САМООТЦЕНКА.

Публикации по теме:

Конспект занятия в старшей группе «Край, в котором мы живём. Чебоксары» Конспект занятия в старшей группе «Край, в котором мы живём» Цель: формировать интерес дошкольников к малой родине; расширять и укреплять.

«Край в котором мы живём». Конспект занятия в старшей группе (региональный компонент) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 29 города Гулькевичи Гулькевичский район Конспект непосредственно.

Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию «Мой родной посёлок» Конспект непосредственно образовательной деятельности по нравственно - патриотическому воспитанию в старшей группе с использованием игровых;.

Конспект НОД «Вместе дружно мы живём» по образовательной области «Чтение художественной литературы» в средней группе Тема: Вместе дружно мы живём Цель: научить детей различать отрицательные и положительные черты героев, давать оценку происходящему. Задачи:.

Конспект НОД для средней группы «Край, в котором я живу» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Ромашка». Конспект НОД в средней группе «Край, в котором я живу».

Конспект НОД «Город, в котором я живу» в старшей группе Игра-путешествие по патриотическому воспитанию «Город, в котором я живу» (старшая группа) Воспитатель: Александра Геннадьевна.

Конспект НОД в подготовительной группе «Город, в котором мы живем» .

Конспект занятия по рисованию «Дом в котором я живу» в средней группеКонспект занятия по рисованию «Дом в котором я живу» в средней группе Конспект занятия по рисованию «Дом в котором я живу» в средней группе Цели: -Развивать у детей способности эмоционально-эстетического восприятия.

НОД в средней группе по нравственно-патриотическому воспитанию «Мой родной посёлок» НОД в средней группе «Мой родной посёлок». Цель: Воспитание патриотических чувств и любви к своей малой родине у дошкольников. Задачи: 1.

Проект «Город, в котором мы живём» ПРОЕКТ «Город, в котором мы живём» (интегративный, групповой, информационный, среднесрочный, ценностно-ориентированный). Актуальность.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Дикие животные
  • Домашние питомцы
Автор публикации:
Конспект НОД в средней группе «Посёлок, в котором мы живём»
Опубликовано: 1 марта 2018 в 19:14
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 ноября. День динозавров на МААМ

Тайна динозавров, некогда населявших нашу планету, волнует умы не только взрослых, но и детей. Эти неприглядные на вид животные одна из любимых детских игрушек. Маленьких исследователей интересует всё –...

16 ноября. День сказки «Волк и семеро козлят» на МААМ

Эта сказка является одной из самых первых историй, что может послужить готовой иллюстрацией занятия по основам безопасности. Как же так: ждали маму с молоком, а впустили волка в дом! Нельзя допускать...

Конспект музыкально-игрового занятия во второй младшей группе «Три медведя»
Конспект музыкально-игрового занятия во второй младшей группе «Три медведя» Тема: «Сказка в музыке» Цель: Дальнейшее развитие у детей понимания...
Дидактическая игра «Веселые прищепки» в первой младшей группе
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА "ВЕСЕЛЫЕ ПРИЩЕПКИ" В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. ЦЕЛЬ: Научить ребенка прищеплять прищепки. ЗАДАЧИ: - Развивать мелкую моторику...
Консультация в помощь родителям «Развитие мелкой моторики рук детей посредством...
Что такое квиллинг? Квиллинг – искусство бумагокручения, один из видов декоративно – прикладного искусства. Узкие и длинные полоски бумаги с помощью шила...