Получи документы

Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к Улыбке»

Александра Смирнова
Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к Улыбке»

Конспект НОД во 2-й младшей группе гости к Улыбке"

Подготовила: Смирнова А. В.

___

Программное содержание: развивать способность детей распознавать эмоциональное состояние свое и окружающих людей, побуждать рассказывать детей о своих предпочтениях (что нравится, когда улыбаюсь, формировать у ребенка преобладающее позитивное восприятие и самовосприятие, учитывая его ориентацию на одобряемое поведение.

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „В гости к Улыбке“» размещена в разделах

Предшествующая работа: рассматривание иллюстраций, фотографий, альбома «Моя семья», рассказы воспитателя из личного опыта, дидактические игры, чтение художественной литературы, сюжетно-ролевые игры.

Материалы к занятию: изображение домика Улыбки, изображение солнышка, фонограмма песни «Про улыбку», карточки с улыбками, карандаши, медали «Улыбки», магнитофон, оборудование к сюжету «Пароход».

Ход занятия

- Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие.

Стук в дверь.

- Кто-то стучится к нам. Кто это может быть! Пойду, посмотрю. Посмотрите, какой красивый шарик, там что-то лежит внутри. Как же нам это достать. Как вы думаете? (Правильно, надо лопнуть шарик). А вы не испугаетесь?

Воспитатель прокалывает шарик. Читает записку.

- Посмотрите, это записка. Что же в ней написано? «Ребята, приглашаю к себе вас в гости. Улыбка». Это приглашение. Поедем в страну улыбок, к Улыбке в гости!

- А хотите поплыть на корабле?

- Вот, наш корабль, занимайте свободные места.

- Скажите, кто самый главный на корабле?

- Конечно, капитан! А капитаном сегодня будет … Надевай … капитанскую фуражку и отправляемся к улыбке в гости.

- Пока мы плывём, скажите мне, пожалуйста, а когда вы улыбаетесь? Вот я, например, улыбаюсь, когда я хожу в цирк. Мне так весело там. А вы когда улыбаетесь? (Ответы детей)

- Посмотрите в бинокль, видите страну улыбок?

- Капитан! Причаливай к берегу!

- Вот, наш корабль остановился, выходите из корабля на берег. А вот и дом, где живёт улыбка. Давайте постучимся и поздороваемся с ней.

Стук.

- Улыбка не выходит. Я знаю, улыбка хочет, чтобы вы улыбнулись. Подойдите, возьмите зеркало, улыбнитесь себе. Какая у вас красивая улыбка. А теперь, улыбнитесь друг другу. И улыбнитесь нашим гостям.

Поставьте зеркало на стол и попробуем ещё раз постучаться.

Не выходит улыбка.

- Я поняла, улыбка хочет, что мы сделали подарок нашим гостям. Рассаживайтесь за столы. Напомню вам, ребята, как правильно надо сидеть за столом. Ноги вместе и на полу стоят. Спина прямая и касается спинки стула. Руки на столе. У вас на столе лежат карточки с улыбками, их надо разукрасить. Возьмите карандаш и разукрашивайте. А для весёлого настроения для вас звучит песня об улыбке.

- Заканчивайте, ребята. Убирайте карандаш в стакан, а улыбки подарите нашим гостям.

- Попробуем ещё раз постучаться.

- Что же делать, улыбка снова не выходит. А давайте мы сделаем подарок и улыбке. Это будет солнышко. Только солнышко будет необычное. Его лучи будут из улыбок. Подходите, возьмите по одной улыбке и сделайте из них лучи.

- Какое красивое солнышко у вас получилось!

- А теперь давайте попробуем ещё раз постучаться.

Выходит Улыбка.

Улыбка. Здравствуйте, ребята! Я так рада, что вы ко мне в гости пришли.

- Улыбка, мы тоже рады, что к тебе в гости пришли. Мы тебе приготовили подарок. Посмотри, какое солнышко тебе ребята сделали.

Улыбка. Какое красивое солнышко. Спасибо, ребята!

- Улыбка, нам очень понравилось в твоей стране, но нам пора прощаться, приезжай и ты к нам в гости.

Улыбка. Конечно, приеду. А у меня тоже есть подарок для вас, медаль Улыбки.

Спасибо, медали мы возьмём с собой. Ребята, не забывайте про волшебное слово.

Дети. Спасибо, улыбка.

- И давайте прощаться. До свидания, улыбка!

Улыбка. До свидания, друзья!

- А давайте, мы не на корабле поплывем обратно, а полетим на самолётах. Заводите мотор… Расправляйте крылья, полетели. Пилоты, будьте внимательны, не сталкивайтесь. Я вижу наш детский сад. Приземляйтесь. Вот мы и дома.

- Вам понравилось путешествовать?

- А в какой стране мы были? К кому в гости ездили?

- А что вы там делали?

- А что больше всего вам понравилось?

- Мы обязательно ещё раз поедем в гости к улыбке.

Прикреплённые файлы:

v-gosti-k-ulybke_5n7cs.pptx | 3658,1 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательному развитию и ФЭМП во второй младшей группе «В гости к Мальвине» .

Конспект НОД по ФЭМП «Игрушки пришли в гости» во второй младшей группеКонспект НОД по ФЭМП «Игрушки пришли в гости» во второй младшей группе муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка –детский сад № 2 683002, г. Петропавловск-Камчатский,.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «В гости к белочке» Цель: закреплять представления о лесных обитателях. Задачи: Обучающие: формировать у детей первые представления о зиме; учить различать.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости Зимушка пришла» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости Зимушка пришла» Цель: Дать детям представление о зиме, о ее природных явлениях.

Конспект НОД по экологии во второй младшей группе «В гости к диким животным» Конспект НОД по экологии во второй младшей группе «В гости к диким животным». Задачи: Обучающая: закрепить начальные сведения о жизни диких.

Конспект НОД по речевому развитию «Приходите в гости к нам» во второй младшей группе Конспект НОД ОО «Речевое развитие» вторая младшая группа «Приходите в гости к нам!» Образовательная область: «Речевое развитие» с интеграцией.

Конспект НОД «В гости к мишке» во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе Тема : с/р игра «В гости к мишке» Цель: продолжать учить.

Конспект НОД во второй младшей группе по ФЭМП «В гости к матрешкам» Конспект НОД во 2 младшей группе по ФЭМП Тема: «В гости к матрешкам» Воспитатель: Лушникова С. А. 23 января 2018 год Описание материала:.

Конспект театрализованной НОД во второй младшей группе «В гости к сказке «Колобок»Конспект театрализованной НОД во второй младшей группе «В гости к сказке «Колобок» Цель: создавать условия для развития интереса к театрализованной деятельности. Задачи: • Учить детей создавать образы живых существ с помощью.

Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к солнышку» Конспект НОД во 2-й младшей группе-1 (познавательно-исследовательская деятельность) Тема: «В гости к Солнышку» МБДОУ №41 Воспитатель:.

Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к Улыбке»
Опубликовано: 15 марта 2018 в 22:52
+35Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД