Папки-передвижки

Конспект НОД во второй младшей группе «Листопад»

Ватутина Наталия
Конспект НОД во второй младшей группе «Листопад»

Программное содержание:

1. Учить детей выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов. Устанавливать отношения между понятиями «один», «много», «мало».

2. Активизировать словарь детей словами: много, один, по одному, ни одного. Согласовывать числительное в роде и числе.

3. Развивать речь, внимание, память.

4. Воспитывать доброжелательные отношения между детьми.

Оборудование к НОД: мультимедийная презентация, осенние листья на каждого ребенка.

Ход НОД:

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „Листопад“» размещена в разделах

Воспитатель говорит детям, что наступила осень, приглашает посмотреть в окошко и сказать, что произошло с листьями на деревьях.

Проводится игра «Листопад».

Воспитатель читает стихи и вместе с детьми выполняются различные движения.

Ветер дует, задувает,

Ветер дерево качает.

(Поднимаем руки вверх, качаемся из стороны в сторону.)

Падают листочки

На траву, на кочки.

(Приседаем и встаём.)

Ветер дует, задувает,

Ветер листики срывает.

(Поднимаем руки вверх, потом опускаем вниз.)

Как же веткам не дрожать?

Как им листья удержать?

(Руки перед собой, трясём кистями.)

Листья в воздухе кружатся,

Листья на траву ложатся.

(Кружимся на месте, потом приседаем.)

Мы сейчас пойдём гулять.

(Идём на месте.)

Будем листья собирать!

В этот момент воспитатель подбрасывает осенние листья (можно использовать вырезанные из бумаги, а можно собранные на участке утром)

-Посмотрите детки, сколько листочков вокруг? (Много листочков)

-Дети (воспитатель называет всех по имени, возьмите каждый по одному листочку.

-Сколько листьев у вас в руках? (Один).

-А сколько на земле лежит листьев? (Ни одного)

-Давайте все свои листочки поставим в вазу.

(Дети каждый свой листочек ставит в вазу)

-Каждый ребенок принес по одному листочку и получился целый букет.

-А у вас дети, сколько листочков?

-Сколько листьев у Маши, Вани, Марины? (ни одного).

-Совершенно верно, ни одного.

-Что мы сделали, чтобы листьев стало опять много? (собрали букет).

-А что нужно сделать, чтобы в вазе стало ни одного листочка? (взять по одному каждому ребенку, сделать листопад)

Упражнение повторяется.

Далее воспитатель приглашает детей в лес.

(Дети садятся на стульчики, проводится мультимедийная игра «Собери грибы в лукошко»).

Дети смотрят на слайды и определяют сколько грибов под елкой, сколько елок, сколько грибов. (Много, мало ни одного).

Рефлексия.

1. Что мы с вами сегодня делали?

2. Что мы с вами собрали?

3. Сколько листьев было в букете?

4. А сейчас сколько у вас в руках листьев (ни одного)

5. Как называется явление, когда много листьев падает с деревьев?

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект коллективного занятия по аппликации в первой младшей группе «Осенний листопад»Конспект коллективного занятия по аппликации в первой младшей группе «Осенний листопад» Конспект коллективного занятия по аппликации в первой младшей группе «Осенний листопад» Воспитатель Синькевич Е. Н. Задачи: • учить детей.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Листопад» совместно с психологомКонспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Листопад» совместно с психологом Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Листопад». (совместно с психологом) Цель: - продолжать учить детей рисовать пальчиками.

Конспект ООД по нетрадиционному рисованию пипеткой по соли во второй младшей группе «Осенний листопад»Конспект ООД по нетрадиционному рисованию пипеткой по соли во второй младшей группе «Осенний листопад» Цель: - Научить детей использовать различные виды техник нетрадиционного рисования (рисование пипеткой по соли). Задачи: Обучающие:.

Конспект занятия по аппликации «Листопад, листопад…» во второй младшей группеКонспект занятия по аппликации «Листопад, листопад…» во второй младшей группе Цель: Вызвать интерес к созданию коллективной композиции «Листопад». Задачи: Развивать умение детей раскладывать готовые формы разного.

Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе «Листопад, листопад, листья жёлтые летят» в технике пуантилизмКонспект ООД по рисованию во второй младшей группе «Листопад, листопад, листья жёлтые летят» в технике пуантилизм Тема:«Листопад, листопад, листья жёлтые летят…» Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования с помощью ватных палочек.

Открытый показ для педагогов района в процессе наблюдений на прогулке «Листопад» во второй младшей группеОткрытый показ для педагогов района в процессе наблюдений на прогулке «Листопад» во второй младшей группе Цель: Показать детям многообразие красок золотой осени. Раскрыть новое понятие – «листопад». Задачи: Обучающая: Продолжать формировать умение.

Прогулка во второй младшей группе «Листопад»Прогулка во второй младшей группе «Листопад» Цель. Показать детям многообразие красок осени. Задачи. Закреплять знания детей о характерных признаках осени: разноцветных листьях и листопаде.

Конспект по рисованию пальчиками в первой младшей группе «Листопад, листопад, листья жёлтые летят» Тема: «Листопад, листопад, листья жёлтые летят» Возраст: 1 младшая группа. Цель: создать условия для знакомства с осенними особенностями.

Самоанализ прогулки во второй младшей средней группе «Листопад»Самоанализ прогулки во второй младшей средней группе «Листопад» Самоанализ прогулки во второй младшей/ средней группе на тему: «Листопад» Уважаемые коллеги! Вашему вниманию было предложено наблюдение.

Занятие по рисованию в первой младшей группе «Листопад, листопад — листья с дерева летят» Задачи: Образовательные: 1. Продолжать учить детей умению наносить точки легкими движениями, прикладывая пальчик к бумаге. 2. Вызывать интерес.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе «Листопад»
Опубликовано: 2 октября 2021 в 12:24
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД