Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности для целой группы детей раннего возраста 2–3 года «Зайчик в гостях у ребят»

Лебедева Ксения
Конспект образовательной деятельности для целой группы детей раннего возраста 2–3 года «Зайчик в гостях у ребят»

Цель: познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения, со светофором.

Задачи:

образовательные :

• дать представление детям о светофоре, его работе;

• формировать у детей представление о правилах поведения на тротуаре, довести до сознания детей, к чему могут привести нарушения правил дорожного движения.

развивающие:

• закреплять знания основных цветов и форм (красный, жёлтый, зелёный по форме — круглый);

• побуждать детей отвечать на вопросы воспитателя;

Публикация «Конспект образовательной деятельности для целой группы детей раннего возраста 2–3 года „Зайчик в гостях у ребят“» размещена в разделах

• развивать внимание, ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу;

• развивать у детей разговорную речь, обогащать словарный запас словами: «светофор», «пешеходный переход», «сигнал светофора».

воспитательные:

• воспитывать у детей желание получать новые знания;

• формировать безопасное поведение на дорогах города;

• развивать доброжелательность, внимание, самостоятельность, отзывчивость, любознательность.

оборудование:

• игрушка «би-ба-бо» зайчик;

• макет светофора, пешеходного перехода;

• разноцветные круги (красный, жёлтый, зелёный);

• модули светофора по количеству детей в виде сухой аппликации;

• наглядный материал с изображением проезжей части, светофора, пешеходов.

Ход занятия:

Воспитатель: — Детки, подойдите все ко мне. Давайте поздороваемся.

Приветствие «Здравствуй»

Здравствуйте, ладошки — хлоп, хлоп, хлоп.

Здравствуйте, ножки — топ, топ, топ.

Здравствуйте, щёчки — плюх, плюх, плюх.

Здравствуйте, губки — чмок, чмок, чмок.

Здравствуйте, зубки — ам, ам, ам.

Здравствуй мой носик — бип, бип, бип.

Здравствуйте, ребятки – здравствуйте!

Дети выполняют движения в соответствии с текстом.

Слышен звук колокольчика.

Воспитатель: — Ребята, к нам кто-то пришёл в гости. Кто же это?

Дет: — Зайчик.

Воспитатель: — Правильно, зайчик. Давайте поздороваемся с зайчиком.

Дети здороваются с зайчиком.

Зайчик : — Здравствуйте, ребята!

Идя в ваш детский сад

Я испугался…

Не зная знаков светофора,

Чуть под машину не попал!

Ребята, вы мне помогите

И, если можно, расскажите,

Дорогу как переходить,

Чтоб под машину не угодить!

Воспитатель: — Конечно, зайчик, мы будем рады тебе помочь, оставайся с нами. Сегодня мы с ребятами будем говорить о правилах дорожного движения, о светофоре, о пешеходном переходе.

- Отгадайте, загадку:

«Днём и ночью я горю,

Всем сигналы подаю,

Есть три цвета у меня.

Как зовут меня друзья?»

Дети: — Светофор.

Воспитатель показывает макет светофора.

Воспитатель: — Правильно, это светофор. Он стоит на улицах города и показывает людям и машинам когда можно ехать или переходить дорогу. Ребята, давайте вместе с зайкой посмотрим, какие у него глазки по форме?

Дети: — Круглые.

Воспитатель: — А какие они по цвету?

Дети: — Красный, жёлтый, зелёный.

Воспитатель: — Ребята, а что обозначают сигналы светофора?

Дети. — Красный — стой,

Жёлтый — жди,

А зелёный – проходи!

Воспитатель: — Зайка, на какой сигнал светофора, ты будешь переходить дорогу?

Зайка: — Забыл.

Воспитатель: — Ай! Ай! Ай! Дети, на какой сигнал светофора мы переходим дорогу?

Дети: — Зелёный.

Воспитатель: — Ребята, давайте поиграем, у нас есть светофоры без огоньков, выберите по одному кружку и приложите в светофор, а Зайка пройдёт и посмотрит, у кого какой свет загорелся на светофоре.

Сухая аппликация «Собери светофор»

Воспитатель показывает бумажные силуэты светофоров и предлагает детям на выбор приложить по одному кружку. Дети выполняют задание.

Зайка проходит и выборочно обсуждает с детьми, какой свет горит на светофоре и что нужно делать, если горит тот, или иной свет (воспитатель ему помогает). Вместе хвалят детей!

Воспитатель: — Запомните, ребята и ты, Зайчик, что переходить дорогу можно только на зелёный свет светофора, и только по пешеходному переходу с мамой, или со взрослым человеком!

Воспитатель: — Подойти ко мне, ребята. Это пешеходный переход. По нему переходят дорогу и взрослые, и дети. Для того, чтобы перейти дорогу, мы с вами посмотрим на светофор.

«Загорелся красный свет,

Стой, Малыш, прохода нет.

Жёлтый свет, смотри, горит

Приготовься, подожди

А зажёгся свет зелёный.

Путь открыт, нам говорит!» (Переходят дорогу на зелёный свет)

Воспитатель: — А теперь давайте отдохнём и потанцуем!

Физ. минутка «Светофор» под музыкальную композицию (https://yandex.ru/video/preview/?text=песня%20светофор%20он%20стоит%20на%20перекрестке%2C%20он%20не%20маленького%20роста%20кто%20написал&path=wizard&parent-reqid=1608217490819446-1515895081095248365300098-production-app-host-man-web-yp-283&wiz_type=v4thumbs&filmId=10903594280445461494)

Подведение итогов:

Воспитатель: — Вот как мы весело поиграли! Молодцы, ребята! А ты, Зайка помни:

«Если правила ты знаешь,

И всегда их соблюдаешь-

Смело в путь! Вперёд иди,

За собой друзей веди!»

Зайка: — Хорошо, я всё запомнил! Спасибо Вам, ребята! Мне пора домой! До свидания!

Дети: - До свидания, Зайка!

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение «Клоун в гостях у ребят» в группе раннего возрастаФизкультурное развлечение «Клоун в гостях у ребят» в группе раннего возраста Цель: создать радостное настроение у детей через музыкально- игровую деятельность. Задачи. Вызвать у детей положительный, эмоциональный.

Кактус в цвету: лепка рельефная из пластилина. Конспект образовательной деятельности для группы раннего возрастаКактус в цвету: лепка рельефная из пластилина. Конспект образовательной деятельности для группы раннего возраста Задачи: Учить детей создавать рельефные изображения из пластилина. Вызвать интерес к составлению "цветочков" из отдельных элементов. Продолжать.

Конспект образовательной деятельности «Выросли цветы» для детей раннего дошкольного возрастаКонспект образовательной деятельности «Выросли цветы» для детей раннего дошкольного возраста Цели: -Дать детям первоначальные знания о садовых цветах, их строении, условиях роста и уходе. -Обогатить словарь детей по теме «цветы».

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Жизнь птиц зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста по познавательному развитию Тема:.

Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят»Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят» Конспект НОД с детьми второй младшей группы Тема: «Непослушка в гостях у ребят» Ступицкая О. В., Будкевич О. Ю. Программные задачи: формировать.

Конспект образовательной деятельности с элементами познавательного развития для детей средней группы «В гостях у Жихарки»Конспект образовательной деятельности с элементами познавательного развития для детей средней группы «В гостях у Жихарки» Предметные задачи: знакомить детей с опасными ситуациями, возникающими дома, учить правилам обращения некоторыми предметами домашнего обихода:.

Конспект образовательной деятельности в средней группе «Незнайка в гостях у ребят» Цель: Научить составлять рассказы цепной структуры, формировать причинно-следственные связи, развивать логическое мышление; развивать мелкую.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят»Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят» Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят»     Цель: формирование элементарных понятий.

Развлечение «Мойдодыр в гостях у ребят» во второй группе раннего возрастаРазвлечение «Мойдодыр в гостях у ребят» во второй группе раннего возраста Цель: учить соблюдать последовательность действий при мытье рук, используя алгоритм; расширить знания детей о предметах личной гигиены;.

«Знайка в гостях у ребят».  Конспект открытой образовательной деятельности в старшей группе«Знайка в гостях у ребят».  Конспект открытой образовательной деятельности в старшей группе Цель: Закрепление полученных знаний. Задачи:Ознакомление с окружающим миром: 1. Расширять представление детей о природных сообществах (болоте).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности для целой группы детей раннего возраста 2–3 года «Зайчик в гостях у ребят»
Опубликовано: 17 декабря 2020 в 18:24
+82Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД