Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности «Мостик для зайчат»

наташа иушина
Конспект образовательной деятельности «Мостик для зайчат»

«Мостик для зайчат»

Образовательная область : познавательное развитие (конструирование)

Цель: развитие элементарных конструктивных навыков, сравнение по 1 признаку: длинный – короткий.

Задачи:

- продолжать знакомить с сезонными изменениями в природе весной;

- закрепить названия основных деталей;

- развивать у детей стремление к игровому и речевому общению;

- воспитывать основы безопасного поведения на улице;

- воспитывать желание оказать посильную помощь

Публикация «Конспект образовательной деятельности „Мостик для зайчат“» размещена в разделах

Материалы: имитация ручейков, зайка – мама, зайчата (по количеству детей, по 2 кубика, 2 призмы, перекладины (2-х размеров) на каждого ребенка по 1 шт, дуга (мостик, музыкальная игра «На лесной лужайке» (аудиозапись).

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций на тему «Весна», рисование ручейков, сосулек, наблюдение на улице, заучивание стихотворения о весне.

Ход занятия:

Дети входят в группу, на полу разложены ленты – ручейки. Педагог обращает на них внимание.

- Ребята, посмотрите сколько ручейков. Как вы думаете, откуда они появились? (ответы детей подвести к сезонным изменениям в природе весной). (Тает снег, бегут ручьи, появляются лужи)

- Давайте аккуратно перешагивать через ручейки и лужи, чтобы не промочить ноги. (Проходят на стульчики).

Слышен плач.

- Ребята, кто это? Ой, да это мама-зайчиха.

- А что случилось? Почему ты плачешь?

- Зайка рассказывает ребятам, что ее зайчата попали в беду, они пошли гулять на полянку, и не заметили, как сильно подтаял снег, поляну залили ручьи и они не могут попасть домой, а плавать они не умеют. (Плачет)

- Педагог спрашивает ребят, как можно помочь зайчатам, приходят к выводу, что можно построить мостики.

- Ребята, чтобы помочь зайчатам, нам тоже надо перейти по мостику. Переходят по дуге через ручей. Рассматривают детали, называют их. Педагог обращает внимание, что ручей то широкий, то узкий, и поэтому будем строить разные мостики. Где широкий ручей, нужен длинный мостик, а где ручей узкий – короткий.

Строим мост, спасаем зайчат. В процессе работы педагог спрашивает, у кого какой мостик (длинный – короткий).

В заключение зайчиха благодарит ребят, предлагает поиграть с зайчатами в игру «На лесной лужайке». Прощается с ребятами.

Публикации по теме:

Мини-тренинг для родителей «Мостик доверия» Мини-тренинг для родителей «Мостик доверия» Цель: - поиск эффективных форм взаимодействия с родителями; - создание единого пространства.

Конспект дидактической игры для младшей группы «Угости зайчат» . Содержательно-целевой компонент: Цель: формирование у детей представления равенства на основе сопоставления двух групп предметов, активизировать.

Конспект наблюдения за радугой «У нас в гостях разноцветный мостик» в средней группеКонспект наблюдения за радугой «У нас в гостях разноцветный мостик» в средней группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект наблюдения в средней группе. Месяц октябрь радовал нас кратковременными.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре «Путешествие зайчат» Конспект непосредственно - образовательной деятельности по физической культуре на тему: «Путешествие зайчат»Цели: - упражнять детей действовать.

Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Мостик» с использованием Megapixels Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Мостик» с использованием MegapixelsЦель: Заинтересовать детей игрой с новым строительным.

Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации «Шубка для зайчат» для детей второй младшей группы Цель: формирование интереса к изобразительной деятельности, познакомить с приёмом рисования в технике «сухая кисть», пробудить у детей эмоциональную.

Конспект занятия по декоративному рисованию в средней группе «Варежки для зайчат» Цель: обучение умению украшать полоску. Задачи: - учить различать такие понятия, как «ширина ладони», «длина ладони»; - познакомить с геометрическим.

Конспект занятия по ФЭМП во второй ясельной группе «Угощение для зайчат» Цели и задачи: Учить сравнивать 2 группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: столько-сколько, поровну. Продолжать знакомить.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с детьми младшего дошкольного возраста «Полотенце для зайчат» Цель: формирование умения детей выполнять изделие в технике аппликации. Задачи: -закреплять представление детей о геометрических фигурах.

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Заборчик для домика зайчат» Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе на тему: «Заборчик для домика зайчат» Цель: учить детей правильно называть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «Мостик для зайчат»
Опубликовано: 17 апреля 2019 в 19:04
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД