Получи документы

Конспект образовательной деятельности «Кто как кричит»

Наталья Черникова
Конспект образовательной деятельности «Кто как кричит»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Солнышко» с. Тербуны Тербунского муниципального района Липецкой области.

Конспект образовательной деятельности детей группы раннего возраста №2 по

речевому развитию на тему:

«Кто как кричит»

Подготовила: Черникова Н. В.

с. Тербуны 2018г.

Цель: Развитие понимания речи, навыков звукоподражания, расширение активного словаря.

Задачи:

Публикация «Конспект образовательной деятельности „Кто как кричит“» размещена в разделах

1. Закреплять представления детей о животных (петух, курица, кошка, собака);

2. Вовлекать в диалог, развивать умение слушать вопросы и адекватно на них отвечать;

3. Стимулировать и поощрять речевую активность (звукоподражание голосам животных, названия домашних животных и птиц)

Приоритетная образовательная область : речевое развитие.

Планируемые результаты: научить детей проговаривать слова названия животных, уметь различать животных по голосу.

Целевые ориентиры: побуждать ребенка включаться в диалог с помощью доступных средств.

Материалы и оборудование: деревянный домик; мягкие игрушки: петушок, собачка, курочка, кошка, чудесный мешочек, шарики красного, зелёного и синего цвета, клубочек.

Ход занятия:

Мотивация детей

Дети стоят полукругом на ковре.

Воспитатель: дети, посмотрите у меня в руках волшебный клубочек. Сейчас он покатится и куда – то нас приведёт. (катит клубочек к домику) Воспитатель обращает внимание детей на красоту домика. (проводит пальчиковую игру «Замок»

На двери висит замок,

Кто его открыть бы смог.

Постучали, покрутили,

Потянули, и открыли.

Актуализация знаний

Воспитатель: Это домик не простой, кто же в нем живет? Давайте постучим и спросим: «Тук-тук-тук, кто здесь живет?» Воспитатель достаёт игрушку кошечку. Дети это кто?

Ответ детей: (кошечка)

Воспитатель: как мяукает кошечка?

Ответ детей: (мяу-мяу) (спросить каждого ребенка) (спросить всех детей)

Воспитатель: Вот какая красивая кошечка. А может там ещё кто- то живет? Достаёт игрушку собачки. Воспитатель: кто это, ребята?

Ответ детей: (собачка) (спросить каждого ребенка)

Воспитатель: Как собачка лает?

Ответ детей: Ав- ав!

Воспитатель: кто же еще в домике живет? Достаёт игрушку петушка.

Ответ детей: петушок (спросить каждого ребёнка)

Воспитатель: как кричит петушок?

Ответ детей: ку-ка-ре-ку

Воспитатель: А в домике ещё кто – то живёт? Достаёт игрушку курочки.

Воспитатель: кто же это?

Ответы детей: курочка (спросить каждого ребёнка)

Воспитатель: Как курочка зовёт своих деток – цыпляток

Ответ детей: ко – ко –ко – ко (спросить каждого ребёнка)

Воспитатель: Какая наша курочка?

Ответ детей: Большая. (Показывают руками вверх)

Я сейчас буду изображать маму курицу, а вы будете моими цыплятками.

Физкультминутка

Вышла курочка гулять \Взрослый изображает маму- курицу.

Свежей травки пощипать \Идет высоко поднимает колени.

А за ней ребятки, \Малыши идут за курицей и Желтые цыплятки \Повторяют движения.

Ко –ко -ко, ко –ко -ко, \ «Грозят» пальчиком.

Не ходите далеко,

Лапками гребите, \Присесть и «грести лапками».

Зернышки ищите!

Съели толстого жука, \ Показываем, какого жука съели.

Дождевого червяка, \Показываем длинного червяка –

Руки в стороны

Выпили водицы \Наклоняемся, руки отводим назад.

Целое корытце.

Открытие новых знаний Воспитатель:

Курочка приготовила нам сюрприз «Чудесный мешочек».

Сейчас мы посмотрим и узнаем что в нём лежит (в мешочке лежат шарики,красного, зелёного цвета и один синего- этот цвет дети не знают).

Проводится игра «Чудесный мешочек»

Рефлексия - Ребятки, кто сегодня с вами играл?

-Что вам понравилось сегодня на занятии?

Воспитатель: Животным пора возвращаться домой.

- Как вы думаете, кто уйдёт первым? Закройте глазки и не подглядывайте. (воспитатель убирает игрушку) Открывайте глазки. Кто же ушёл, кого не стало? (проводится игра с животными «Кого не стало»

Воспитатель: Все животные от нас ушли. А теперь и нам пора возвращаться домой. Берём наш волшебный клубочек, он то нас и приведёт назад в детский сад. (катим клубочек, возвращаемся в детский сад)

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Угадай кто кричит?» (с 2–3 лет) Разработала воспитатель первой квалификационной категории группы детей раннего возраста Учуватова Светлана ВладимировнаДидактическая игра–.

Фотоотчет по теме недели «Кто как передвигается, кто, чем питается». Драматизации сказки «Кто сказал  «Мяу»Фотоотчет по теме недели «Кто как передвигается, кто, чем питается». Драматизации сказки «Кто сказал  «Мяу» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №100 города Тюмени С 15 по 28 октября в нашей группе прошла.

Конспект игровой образовательной деятельности «Кто такие пожарные?»Конспект игровой образовательной деятельности «Кто такие пожарные?» Конспект игровой образовательной деятельности по пожарной безопасности в группе №2 «Крохи» «Кто такой пожарный?» Воспитатель Клеткина Н. Н.

Конспект занятия «Кто как кричит?» с детьми раннего возрастаКонспект занятия «Кто как кричит?» с детьми раннего возраста Программное содержание: развивать умение слушать чтение, формировать умение воспроизводить имеющиеся в тексте звукоподражания. Материалы:.

Конспект образовательной деятельности «Кто живёт в пруду» КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕМУ: «КТО ЖИВЁТ В ПРУДУ» ДОШКОЛЬНАЯ ГРУППА (ДЕТИ 5-6 ЛЕТ) № 7 ВОСПИТАТЕЛЬ: ПАВЛОВИЧ ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто как кричит» Конспект образовательной деятельности по развитию речи с детьми раннего возраста. Тема: «Кто как кричит» Цель: Развитие понимания речи,.

Конспект совместной образовательной деятельности «Кто живет в лесу?» Конспект совместной образовательной деятельности «Кто живет в лесу?» Образовательная область: «Речевое развитие» Старший дошкольный возраст.

Конспект занятия по развитию речи «Чтение стихотворения А. Барто «Кто так кричит?» с инсценировкой Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста Занятие «Чтение стихотворения А. Барто «Кто как кричит?»». Дидактическое.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Кто как кричит?» Конспект занятия по развитию речи "Кто как кричит?" младшая группа. Программное содержание: связная речь: учить детей составлять вместе.

Конспект занятия по речевому развитию для детей первой младшей группы (2–3 года) «Кто как кричит» Тема : «Кто как кричит» Цель :продолжать учить воспроизводить звукопроизношения, Задачи: Образовательные учить слушать чтение воспитателя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «Кто как кричит»
Опубликовано: 2 февраля 2019 в 21:02
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД