Светлана Касимцева
Конспект образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Снеговик»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект образовательной деятельности по аппликации в старшей группе.
Тема: «Снеговик»
Цель: Учить детей располагать скорлупки по контуру, заполнять всю деталь, а так же хаотично по все работе. Закреплять умение работать над композицией. Развивать мелкую моторику пальцев рук.
Оборудование: образец аппликации, картон размером 10 на 15 см, с нанесенном на него слоем пластилина, стека, трафарет снеговика, яичная скорлупа белого и красного цвета.
Публикация «Конспект образовательной деятельности по аппликации в старшей группе „Снеговик“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Зима. Аппликации
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Снеговик
- Снеговик. Аппликации
- Снеговик. Конспекты
- Старшая группа
- Темочки
Предварительная работа: Беседа о зиме и зимних забавах. Нанесение на картон тонкого слоя пластилина двух цветов (синего и белого).
Ход занятия
Беседа с детьми о зимних забавах, в какие игры они любят играть. Загадать загадку.
Человек он не живой,
Хоть не дворник, а с метлой,
Во дворе стоит без дела.
С головы до ног весь белый.
Вместо глаз две черных точки,
Два блестящих уголечка.
Весенним солнцем припечет –
Человек наш утечет.
Давайте рассмотрим мой образец. Что изображено на нем? Какой формы? Каких размеров?
Посмотрите внимательно, чем отличается скорлупа снеговика от скорлупы его шапки? (цветом).
Обратите внимание на то, что скорлупа не везде расположена одинаково. На снеговике полностью заполняют его и лежат плотно друг к другу, а на сугробах – рядышком по краю, в виде линии. Ну а снежинки падают как им нравиться на расстоянии
Возьмите свои заготовки и попробуйте найти место для снеговика с помощью трафарета. Плотно выкладывайте и вдавливайте скорлупки в пластилин.
Стекой нарисуйте сугробы. По получившимся линиям выкладывайте скорлупу друг к другу.
Снежинки – скорлупки вдавите отдельно по всему фону.
Самостоятельная работа детей. При анализе детских работ обратить внимание на построение композиции.