Лучший педагог года

Конспект образовательной деятельности по логоритмике в коррекционной группе ОВЗ VII вида «Что нам нравится зимой?»

Татьяна Мельникова
Конспект образовательной деятельности по логоритмике в коррекционной группе ОВЗ VII вида «Что нам нравится зимой?»

Цель: развивать четкие координированные движения во взаимосвязи с речью и музыкой.

Образовательные задачи :

-формировать умение соотносить темп и характер движения ребенка под музыку;

- развивать творческие способности и эстетический вкус у детей;

-закреплять эмоциональное исполнение песен с движениями;

-обогащать словарный запас;

-воспитывать у детей самоконтроль за речью через оральный, тактильно-вибрационный и акустический контроль.

Коррекционные задачи :

Публикация «Конспект образовательной деятельности по логоритмике в коррекционной группе ОВЗ VII вида „Что нам нравится зимой?“» размещена в разделах

-развивать речевое дыхание и голос;

-активизировать у детей слуховую, зрительную и моторную память, внимание, мышление;

-совершенствовать общую и мелкую моторику и координацию движений, быстроту реакции.

Оздоровительные задачи:

-применять здоровьесберегающие технологии средствами биологически активных точек.

Интеграция образовательных областей :

-музыка;

-коммуникация;

-здоровье;

-физическая культура.

Ход образовательной деятельности

Педагог: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

Педагог: Я предлагаю вам сегодня отправиться в зимнее путешествие. Согласны? Тогда в путь!

1. Ритмическая разминка «Ты шагай».

- Ты шагай, ты шагай, маршируют

Ноги выше поднимай.

- И потопай по дорожке, топающий шаг

Веселей стучите ножки.

- Ты беги, ты беги, бег на носках

На носочках ты беги.

- И на пяточках пойдем, ходьба на пятках

Топать громко мы начнем.

- Ты скачи, ты скачи галоп

На лошадке поскачи.

- Маршируй ты веселее, марш

Ножки топают дружнее.

Педагог: Много снега на дворе,

Все деревья в серебре.

Кто скажет, кто знает.

Когда это бывает?

Дети: Зимой.

Педагог: Ребята, а "что ещё бывает зимой? Какие природные явления?

Дети: Вьюга, пурга, метель, снегопад, мороз.

2. Фонопедическое упражнение «МОРОЗ».

- Вышел на просторы погулять мороз.

Топ - топ - 2 хлопка в ладоши Чад — чап. - 2 хлопка по коленям

- Белые узоры в косах у берез.

У-у-у- короткие звуки в высоком регистре.

- Снежные тропинки, голые кусты.

Щ-ш-ш - трут ладони.

- Падают снежинки тихо с высоты.

П-п-п - постепенно опускают руки сверху вниз.

- В белые метели, утром, до зари,

В поле прилетели стайкой снегири.

Фр-фр-фр - резко разводят руки в стороны.

- Зиме, морозу рады и зайчики, и белочки, И радуются снегу и мальчики, и девочки.

Педагог: Ребята, за что вы зиму любите? (Ответы детей)

Поиграем в зимние забавы!

3. Координация речи с движением.

Мы катались на коньках

Разгорелись ушки.

Рукавички на руках

Шапка на макушке.

Раз, два - чуть не поскользнулся.

Раз, два - чуть не кувыркнулся. .

Снег, снег, белый снег –

Засыпает он нас всех!

Педагог: А теперь, ребята, давайте мы споем про снежок веселую песню.

4.«Спежная песенка».

Педагог: Ребята, снежок холодный. Чтобы нам не заболеть, сделаем массаж.

5. «Снеговик» Массаж биологически активных зон.

Раз рука, два рука - однорука, потом другая

Лепим мы снеговика. - лепят снежки

Три — четыре, три — четыре - гладят ладонями шею

Нарисуем рот пошире - рисуют рот

Пять - найдем морковь для носа - трут крылья носа

Угольки найдем для глаз. - глаза

Шесть - наденем шляпу косо, - трут ладонями лоб

Пусть смеётся он для нас.

Семь и восемь, семь и восемь - массаж коленей

Мы плясать его попросим.

Под музыку входит снеговик.

Снеговик: Здравствуйте, ребята! Я услышал вашу песенку и пришёл вам в гости.

А вы, какие игры знаете?

Во что зимой играете?

6. Хоровод «Что нам нравится зимой

Педагог: Снеговик, а ты хочешь с нами поиграть?

Снеговик: С удовольствием!

7. Пальчиковая гимнастика «Снеговик».

Давай, дружок, смелей дружок, - лепят снежок

Кати по снегу свой снежок - катают комочек

Он превратится в толстый ком - разводят руки

И станет он - снеговиком! - руки на поясе

Его улыбка так светла! - рисуют улыбку

Два глаза, шляпа, нос, метла. - показывают

Но солнце припечет слегка - скрестить руки вверху

Увы! И нет снеговика. - развести руки в стороны

Педагог: Снеговик, не грусти, поиграй с нашими детьми в снежки!

8. Игра с пением «Мы в снежки играем смело».

9. Подвижная игра «Собери снежки»

Снеговик: Сколько много снежков собрали дети. Пойду с ними поиграю.

Уходит.

Педагог: Ребята, вот и закончилось наше путешествие. Давайте удобно сядем на пол, закроем глазки и представим, как с неба падает снег.

10. Релаксация.

Публикации по теме:

Конспект проведения познавательной деятельности на прогулке летом в старшей группе «Что нам лето подарило» Конспект проведения познавательной деятельности на прогулке летом в старшей группе. Тема: «Что нам лето подарило?» Цель: Закреплять представления.

Адаптированная рабочая программа логопедических занятий 9 класса (VII вида) Адаптированная рабочая программа логопедических занятий 9 в класса (VII вида) Составитель: учитель-логопед Кирсанова Марина Алексеевна.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в подготовительной группе «Дикие животные зимой» Интеграция НООД по областям: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»,.

Конспект НОД интегрированного вида в подготовительной группе для детей с ОВЗ «Осеннее приключение» Тема: «Осеннее приключение» Возраст: подготовительная группа (6-7 лет) Тип: интегрированное занятие Форма: фронтальная Цель: закрепление.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Что такое хорошо, что такое плохо» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе Тема: «Что такое хорошо, что такое плохо». Образовательные области:.

Конспект ООД «Ёлочка-красавица всем нам очень нравится» Конспект организации образовательной деятельности (ООД) воспитателем «Ёлочка – красавица, всем нам очень нравится». Образовательная область:.

Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим в средней группе «Что нам осень принесла» Цель: Расширять представления детей об овощах и фруктах. Задачи: 1. Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. 2. Дать представления.

Конспект занятия по логоритмике в 1 классе для детей с ОВЗ по внеурочной деятельности «Логоритмика» Муниципальное образование город Краснодар Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Краснодарского края специальная (коррекционная).

Конспект занятия по познавательному развитию «Что нам нравится зимой?» и рассматривание картины «Катаемся на санках»Конспект занятия по познавательному развитию «Что нам нравится зимой?» и рассматривание картины «Катаемся на санках» Конспект занятия по познавательному развитию (формирование целостной картины мира) для детей второй младшей группы «Что нам нравиться зимой?».

План-конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Что весна нам подарила?» План – конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Что весна нам подарила!» Интеграция образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по логоритмике в коррекционной группе ОВЗ VII вида «Что нам нравится зимой?»
Опубликовано: 14 января 2019 в 16:33
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД