Инна Вандышева
ОД с использованием здоровьесберегающих технологий на тему «Дикие животные» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Обучающие задачи: закреплять знания детей о диких животных, знакомить детей с новыми словами (хвастаться, лисий). Пополнять и активизировать словарь детей.
Развивающие задачи: познакомить детей с элементами игры «Хорошо, плохо» (ТРИЗ).
Воспитательные задачи: вызвать желание у детей помочь героям, воспитывать доброжелательность, побуждать сочувствовать попавшим в беду.
Ход занятия:
Занятие проводится в зимнем саду.
Публикация «ОД с использованием здоровьесберегающих технологий на тему „Дикие животные“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- В мире животных. Конспекты занятий
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Животные. В мире животных
- Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Мы с вами попали в сказочный лес. Здесь живут дикие животные. Каких диких животных вы знаете?
- Что любит медведь? (заяц, белка)
- Значит что любят животные? (овощи)
Слышится голос из-за двери : Помогите! Спасите!
- Ребята кто-то зовет на помощь.
Показываю зайца с лисьим хвостом. Рассматриваем зайца.
- А это зайкин хвост? А чей? (ответы детей)
- Значит зайчик из-за чужого хвостика плакал! Ребята, а зайка огорчился почему? Зайке хорошо с таким хвостом или плохо? А чем плохо? (ответы детей) А чем хорошо?
Зайчик плачет.
- Давайте зайчика успокоим. Дадим ему морковку, капустный лист, все равно плачет. Прочтем стихотворение для зайчика.
- Зайчик, ну как тебя успокоить? Помогите мне вернуть мой хвостик!
- А почему у тебя лисий хвост?
- Меня Дед Мороз заколдовал потому- что я хвастался.
- А как ты хвастался?
- У меня не зубы, а зубищи, не хвост, а хвостище.
- А ты не будешь больше хвастаться?
- Нет!
(незаметно для детей убираю хвост) Заяц радуется, предлагает игру «Зайка беленький сидит».