Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Звуки [Д] — [Д’]»

Марина Юрьевна Бычкова
Конспект образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Звуки [Д] — [Д’]»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Звуки Д-Д’

Цель: Создание социальной ситуации развития коммуникативную деятельность

Задачи. Создать условия для уточнения и закрепления правильного произношения звуков (д-д’) в словах, фразах, связном тексте; развития фонематического восприятия; умение образовывать формы родительного падежа мн. ч.

Методы и приёмы: игровой, вопросы, объяснение, самостоятельный выбор предметов, художественное слово, звукоподражание

Публикация «Конспект образовательной деятельности по развитию речи в средней группе „Звуки [Д] — [Д’]“» размещена в разделах

Оборудование: игрушка дятел, дудочка, колокольчик, набор картинок

Ход занятия.

Вводная часть.

Д. ой, ребята, где я был. Летал к своим друзьям Диме и Даше. Заглянул в окно, они сидят на диване. Дима играет на дудочке. У Даши колокольчик, который звенел.

Покажите, как Дима играл на дудочке?

Как звенел колокольчик?

Даша и Дима играли дуэтом.

Я им постучал в окно. Можете постучать как я?

Основная часть.

Мы с вами спели новую песенку – это звуки д-д’.

Работа над артикуляцией звука.

Как хорошо играли Дима и Даша на дудочке и колокольчике! Давайте и мы с вами поиграем. Только у нас с вами будет не дует, а оркестр. В каждом оркестре есть дирижёр. Вы знаете, кто это такой?

В нашем оркестре дирижёром буду я. А вы будете музыкантами: мальчики будут играть на дудочках, а девочки – на колокольчиках.

Когда я показываю дудочки – играют мальчики, если я покажу колокольчик – играют девочки.

Посмотрите, дятел принёс вам много картинок. Вы выберете те, в названии которых есть звуки Д (дятел проверяет задание)

Понравилось играть Дятлу с вами. Он придумал ещё одну игру. Он будет прятать одну картинку, а вы – говорить, чего не стало.

Какие вы молодцы, справились с заданием.

Давайте покажем Дятлу как мы играем пальчиками, показывать разных зверей.

У зайки уши большие. Вот такие. (упражнение «Заяц»)

У козы рожки длинные. Вот такие (упражнение «Коза»)

А у детей пальчики быстрые и ловкие. Они могут быстро зайчика превратить в козу и наоборот.

Завершение занятия.

Какие пальчики у вас быстрые. А мне пора возвращаться в лес.

Дятел полетел домой. А с каким звуком он нас познакомил?

Публикации по теме:

Конспект логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи в средней группе «Звуки [У]-[А]»Конспект логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи в средней группе «Звуки [У]-[А]» Тема: «Звуки [У]-[А]. Совушка и клоун Алик в гостях у детей». Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение.

Конспект НОД по развитию речи «Звуковая культура речи «Звуки [З] и [З’]» в средней группеКонспект НОД по развитию речи «Звуковая культура речи «Звуки [З] и [З’]» в средней группе Цель: Познакомить со звуком з-зь, научить его произносить, находить слова в которых есть звук З-зь. Задачи: учить произносить звук З-ЗЬ.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию «Звуки [т], [т’] — [д], [д’]. Буквы Т — Д»Конспект образовательной деятельности по речевому развитию «Звуки [т], [т’] — [д], [д’]. Буквы Т — Д» Конспект образовательной деятельности по «Речевому развитию» (занятие по формированию фонетико-фонематических средств и обучению грамоте).

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе «Ларец сказок»Конспект образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе «Ларец сказок» Задачи: Образовательные: учить узнавать сказку по загадкам, иллюстрациям, предмет расширить словарный запас;.

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе по развитию речи «Котенька-коток» Цель: развитие связной речи в процессе ознакомления с внешним видом и повадками кота. Задачи: 1. Продолжать формировать навыки узнавать.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуки [Ф] и [Ф’]» Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Звуки [Ф-Ф']. Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение [Ф-Ф'] в изолированном.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуки [Л], [Л’]» Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение звуков [л-л'] в изолированном виде, в словах и фразах; активизировать словарь.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе Звуки [р]-[р’] Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение звуков [р-р'] в изолированном виде, в словах и фразах; активизировать словарь.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуки [С], [С’]»Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуки [С], [С’]» Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение [С-С'] в изолированном виде, в словах и фразах; активировать словарь детей;.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Зимующие птицы. Звуки [с]-[с’]»Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Зимующие птицы. Звуки [с]-[с’]» Цель: способствовать формированию правильного артикуляционного произношения звуков. Задачи: 1. Формирование представлений о зимующих птицах,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Звуки [Д] — [Д’]»
Опубликовано: 21 марта 2023 в 17:39
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Звуки [Д] — [Д’]»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Юрьевна Бычкова (УИ 186540) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД