Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности рисование в старшей группе «Дети делают зарядку» (1 фото)

Марина Михайленко
Конспект образовательной деятельности рисование в старшей группе «Дети делают зарядку»

Цель: упражнять в детей в рисовании фигуры человека в движении.

Задачи:

- закреплять способы выполнения наброска простым карандашом с последующим закрашиванием цветными карандашами;

- вызывать интерес к занятию спортом;

- развивать мелкую моторику;

- формировать у детей стремление доводить начатое дело до конца.

Публикация «Конспект образовательной деятельности рисование в старшей группе „Дети делают зарядку“» размещена в разделах

Материалы: альбомные листы, простые карандаши, ластик, цветные карандаши, аудиозапись группы «Непоседы» - «Гимнастика»,картинки с изображением человека в разных спортивных позах, модель фигуры человека с двигающимися конечностями.

Ход образовательной деятельности:

1. Воспитатель: Ребята, я сконструировала из картона человечков, но они получились такими слабыми и неумелыми. А вы у меня такие бодрые и сильные, смелые и ловкие. Подскажите свой секрет, что вам помогает быть такими (Занятия физкультурой, закаливание и т. п.)

Воспитатель: Вы покажете нам, как выполнять зарядку?

(звучит аудиозапись группы «Непоседы» - «Гимнастика»)

А ну-ка по порядку, становитесь на зарядку!

(принимают исходное положение)

Физминутка «Улыбнись»

Вверх и вниз рывки руками,

Будто машем мы флажками. (Одна рука вверх, другая вниз,руки меняются)

Разминаем наши плечи.

Руки движутся навстречу. (Рывки руками, согнутыми в локтях перед собой.)

Руки в боки. Улыбнись.

Вправо-влево наклонись. (Наклоны в стороны.)

Приседанья начинай.

Не спеши, не отставай. (Приседания.)

А в конце — ходьба на месте,

Это всем давно известно. (Ходьба на месте.)

Упражненье повтори,

Начинаем, раз-два-три.

Мы руками бодро машем, (Одна прямая рука вверх, другая вниз, рывком менять руки.)

Разминаем плечи наши.

Раз-два, раз-два-три,

Упражненье повтори.

Корпус влево мы вращаем, (Вращение корпусом влево и вправо.)

Три-четыре, раз-два.

Упражненье повторяем:

Вправо плечи, голова.

Мы размяться все успели,

И на место снова сели. (Дети садятся.)

Мне так понравились эти упражнения, я тоже хочу научиться их выполнять, и научить моих человечков; только вот беда, я движения не запомнила.

Ребята, как же мне можно помочь?

(нужно научить человечков, выполнять упражнения как)

Воспитатель: Давайте повторим зарядку вместе с фигурками. (Дети выполняют движения при помощи фигурок)

Воспитатель :Ребята, а чтобы наши фигурки запомнили движения, что можно сделать? (Нарисовать)

Что нужно знать для того чтобы нарисовать фигуру человека? (нужно знать части тела)

Я забыла, назовите их, пожалуйста! (голова, туловище, шея, 2 руки, 2 ноги)

С чего начнем рисовать? (с головы) Кто может показать? (выходит ребенок к мольберту)

Что нарисуем потом (шею и туловище)

Что нужно знать при рисовании этих частей тела (плечи у человека покатые, шея соединяет голову и туловище) Кто может показать еще? (выходит следующий ребенок к мольберту)

Что нарисуем на след этапе? (руки и ноги)

О чем нужно помнить, чтобы изображенная фигура получилась пропорциональной? (ноги такой же длины, как туловище. Руки и ноги тоньше туловища. Руки доходят до середины бедер и заканчиваются ладошками. Локти на уровне пояса. На ногах – чешки) Пригласить желающего ребенка для показа.

Ребята, а на что вы обратили внимание, когда управляли фигурками? Какие части у них подвижные (руки и ноги состоят из 2-х частей, поэтому они легко сгибаются: руки в локтях, ноги в коленях)

Верно. Как вы считаете, изображение будет законченным? (нет, надо дорисовать одежду, а на голове глаза, нос, уши, волосы) Пригласить желающего ребенка для показа.

Воспитатель: Отлично, мы хорошо потрудились, пришло время сделать зарядку для глаз.

Гимнастика для глаз «Будь здоров»

(Дети выполняют движения глазами)

Чтобы глазкам зорче быть,

И в очках чтоб не ходить,

Эти нужные движенья

Предлагаю повторить.

Вдаль посмотрим и под ножки.

Влево, вправо побыстрей.

Удивимся - что такое?

И закроем их скорей.

А теперь вращай по кругу,

Словно стрелочки часов.

Открывай глаза,

И снова на занятье. Будь здоров!

Молодцы, все верно рассказали, выполнили зарядку для глаз, теперь мы сможем нарисовать настоящих спортсменов. Пусть каждый из вас нарисует человечков, которые выполняют ваше любимое упражнение.

2 Основная часть

Самостоятельная деятельность детей (музыкальное сопровождение)

3. Заключительная часть (Рефлексия)

Что нового вы сегодня узнали?

Что было труднее, легче выполнять?

Где ты можешь это применить?

Конспект образовательной деятельности рисование в старшей группе «Дети делают зарядку»
Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Рисование мыльными пузырями» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое.

Конспект образовательной деятельности по декоративному рисованию с детьми старшей группы Тема: «Городецкие узоры» Конспект образовательной деятельности по декоративному рисованию с детьми старшей группы Тема: «Городецкие узоры» Выполнила воспитатель.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе «От Древней Руси до наших времен» Цель:формирование представлений об истории, духовных и культурных ценностях русского народа. Задачи: Воспитательные: Воспитывать уважение.

Конспект образовательной деятельности в средней группе Тема: «Путешествие в весенний лес» Образовательная область: «Речевое развитие» Цель: закреплять представления детей о внешнем виде и образе жизни лесных обитателей. Задачи:.

Конспект организации образовательной деятельности в старшей группе Тема: «Сказочный Дымковский конь — златогривый» Тема: Образ дымковского коня в работах детей, выполненных в разных материалах (в рамках тематической недели ознакомление с Народной Дымковской.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе. Тема: «Хлеб — наше богатство». Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе. Тема: «Хлеб – наше богатство». Подготовила и провела:.

Конспект специально организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Как дети живут на нашей планете» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие,.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе на тему «Осенний лес» МБДОУ детский сад №34 Краснодарский край ст. Ленинградская План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности (рисование) в первой младшей группе Тема: Разноцветная шляпа. Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» (Рисование). Задачи: 1. Воспитывать аккуратное.

Занятие в старшей группе по лепке «Дети делают зарядку»Занятие в старшей группе по лепке «Дети делают зарядку» Занятие по лепке в старшей группе на тему: «Дети делают зарядку». Цель: Учить передавать в лепке образ ребёнка; оценивать свои работы, замечать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности рисование в старшей группе «Дети делают зарядку»
Опубликовано: 9 ноября 2016 в 09:55
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД