Лучший педагог года

Конспект образовательной деятельности с детьми 3–4 лет «Поиграем с Карлсоном»

Наталья Царюк
Конспект образовательной деятельности с детьми 3–4 лет «Поиграем с Карлсоном»

Конспект

образовательной деятельности с детьми 3-4 лет на тему «Поиграем с Карлсоном».

Программные задачи: Учить различать цвета, группировать предметы по цвету, использовать названия цветов в речи. Развивать мелкую моторику кистей и пальцев рук. способствовать формированию у детей сенсорных эталонов цвета. Создать у детей положительный эмоциональный настрой, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Публикация «Конспект образовательной деятельности с детьми 3–4 лет „Поиграем с Карлсоном“» размещена в разделах

Материал: магнитофон, аудиозапись, изображение радуги, баночки с водой, гуашь, кисти, разноцветный песок, заготовки на картоне изображения кубиков, обручи 5 штук, игрушки

Мягкая игрушка Карлсон, цветы из картона, лепестки цветов.

Ход ОД:

Воспитатель: Кто желает поиграть, кто мне будет помогать? Приглашаю всех ребят, приглашаю дошколят.

Дети: А кому мы будем помогать?

Воспитатель: Помогать мы будем сказочным героям. Но сначала давайте поздороваемся под музыку.

-Здравствуйте ладошки, хлоп-хлоп-хлоп.

Здравствуйте, ножки, топ-топ-топ.

Здравствуйте щечки, плюх-плюх-плюх.

Здравствуйте губки, пух-пух-пух.

Здравствуйте зубки, щелк-щелк-щелк.

Здравствуйте, детки, чмок-чмок-чмок.

Раздается шм и стук в дверь. Появляется Карлсон-игрушка.

-Здравствуйте, ребята. Карлсон говорит грустным голосом.

Воспитатель: Что случилось, Карлсон, ты почему такой грустный?

Карлсон : Скучно мне дома одному. А у вас, наверное весело. Вас много, а я один.

Воспитатель: Ну, хорошо. Приглашаем тебя вместе с нами поиграть.

Предлагает упражнение «Цветы».

- Ребятки, а давайте, сделаем подарок, нашему гостю, чтобы он не грустил, подарим мы ему разноцветный букетик. Вот посмотрите, на полянке растут разные цветы, мы соберём их в букет и подарим Карлсону. Но прежде, чем сорвать цветок, я буду давать вам лепесток, а вы по лепестку найдёте нужный цветок и сорвёте его (дети по очереди находят по лепесткам цветы, срывают их, делают букет и дарят Карлсону.

- Молодцы

Ребятки, а мне на ушко наш гость сказал, что он путает цвета. Давайте, ему поможем, в них разобраться. Ведь это совсем не дело путать оранжевый и желтый, красный и зеленый, ведь так он может перепутать сигналы светофора и попасть в беду, его может сбить автомобиль.

Игра: «Разложи игрушки в свои домики» ( цель: учить группировать предметы по цвету).

Воспитатель на полу раскладывает обручи – домики для игрушек : синий, красный, желтый, зеленый, оранжевый.

-принесите в домики такие же по цвету игрушки.

В синий обруч, вы принесете и положите игрушки синего цвета, в красный – красного, в желтый – желтого и т. д. (воспитатель показывает детям в какой обруч какого цвета игрушку положить).

Физминутка. «По ровненькой дорожке».

Предлагается игра- эксперимент «разноцветная вода». Посмотрите, сколько здесь много разных баночек. А вот в этой баночке вода. Какая вода по цвету? (Бесцветная). Сейчас мы вместе с вами сделаем воду разной по цвету. В баночках у нас разная краска (синяя, красная, зелёная, жёлтая и др., наливаем воду. (Получаются баночки с разными цветами – красного, желтого, зеленого, и т. д.) . Ребята, а кто мне подскажет, что может быть еще красного цвета? Воспитатель показывает на баночку с водой определенного цвета, задача детей назвать предметы этого цвета, при затруднениях детей, воспитатель делает акцент на игрушки в группе

Итак, какая бывает вода? (бесцветная и разная по цвету). Ребята, посмотрите, на наши баночки с водой – все они разного цвета. А кто догадается, где мы еще встречаем все цвета сразу? (на небе – радуга) (вывешивается плакат радуги на доску). Вот мы с вами посмотрели, какое чудо может происходить с водой.

Воспитатель: Карлсон, а что это у тебя за конверт? Ты хъочешь предложить ребятам выполнить твое задание? Карлсон предлагает вам сделать подарок для ваших родителей, пока, мы играли, он слетал на крышу, и насыпал для нас разноцветный песок. На картонках нарисованы игрушки – кубики, ваша задача их раскрасить, но не карандашами и красками, а песочком. (Дети берут в щепотки рук песочек и высыпают по контуру рисунка песок, превращая их в цветное изображение).

Ребята, вы молодцы, Карлсон, благодарит вас, вы ему помогли разобраться с цветами. Теперь он не переживает, что не спутает сигналы светофора. К сожалению, но ему нужно возвращаться к себе домой, давайте ей помашем, и скажем до свидания (дети машут и говорят прощальные слова гостье)

Публикации по теме:

Конспект НОД по экспериментальной деятельности в младшей билингвальной группе «Поиграем с песком»Конспект НОД по экспериментальной деятельности в младшей билингвальной группе «Поиграем с песком» Цель: формировать у детей представления о свойствах песка; Задачи: развивать тактильные ощущения, познавательную активность, любознательность;.

Конспект образовательной деятельности лепке «Птичья столовая» с детьми 4–5 летКонспект образовательной деятельности лепке «Птичья столовая» с детьми 4–5 лет Организованная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию лепке с детьми 4-5 лет по теме: «Птичья столовая» Цель:.

Конспект образовательной деятельности по рисованию «Наш виноградник» с детьми 3–4 лет ко Дню винограда на МAAMКонспект образовательной деятельности по рисованию «Наш виноградник» с детьми 3–4 лет ко Дню винограда на МAAM Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна МБДОУ детский сад № 54 «Теремок» г. Ковров Владимирская обл..

Конспект образовательной деятельности с детьми старшей группы «Мы играем в театр» Конспект образовательной деятельности с детьми старшей группы " Мы играем в театр" ЦЕЛЬ; Развитие творческих способностей средствами.

Конспект образовательной интегративной деятельности с детьми 2–3 лет «Поможем Маше»Конспект образовательной интегративной деятельности с детьми 2–3 лет «Поможем Маше» Цель: формирование представлений детей об окружающем мире через использование информационно – коммуникационных технологий. Задачи: - формировать.

Конспект образовательной познавательно-исследовательской деятельности с детьми 3–4 лет «Где живет Капелька?»Конспект образовательной познавательно-исследовательской деятельности с детьми 3–4 лет «Где живет Капелька?» Вид деятельности: интегрированная (познавательно-исследовательская, игровая) Форма проведения: подгрупповая Образовательные области: «познавательное.

Конспект организованно-образовательной деятельности по развитию речи «Поиграем» (старшая группа) Конспект организованно – образовательной деятельности по развитию речи "Поиграем" (старшая группа) Образовательная область: Речевое развитие.

Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности с детьми 3–4 лет «Поиграем с Карлсоном»
Опубликовано: 19 ноября 2023 в 12:41
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД