Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности «Звук [П] и [П]’»

Дарья Алымова
Конспект образовательной деятельности «Звук [П] и [П]’»

Конспект образовательной деятельности

Тема: «Звук П и Пь»

Цель: создание социальной ситуации развития посредством упражнения в отчетливом и правильном произношении звуков п и пь.

Задачи:

1. Обеспечить условия для умения правильно составлять небольшой рассказ совместно с воспитателем.

2. Создать условия для обучения правильно называть предметы одежды.

Публикация «Конспект образовательной деятельности „Звук [П] и [П]’“» размещена в разделах

3. Обеспечить условия для закрепления правильного произношения звуков п и пь.

Виды детской деятельности :

1. Взаимодействие со взрослым.

2. Взаимодействие со сверстниками.

3. Игра.

Методы и приемы: наглядный, словесный, практический.

Сегодня на занятие к нам пришла кукла Оля. Она вам нравится? Кто хочет рассказать про Олю? Вот какая Оля нарядная.

Расскажите кукле, что вы делаете в детском саду?

Как интересно у нас в саду! Утром ребята приходят в детский сад, делают зарядку, потом завтракают, после завтрака играют со своими любимыми игрушками. А сейчас что вы делаете? Правильно, сейчас у нас занятие. А после занятия мы все пойдем гулять. И кукла Оля тоже хочет пойти с нами на прогулку. Давайте поможем Оле одеться. На улице холодно. Надо надеть теплую одежду. Что надо надеть на Олю, чтобы она не замерзла? Что наденем на ноги? Какого они цвета? Это что? Еще мы Оле наденем кофту. Какого она цвета? Что нужно надеть на голову? Какого она цвета? А на руки? И чтобы наша Оля не замерзла, мы ей еще наденем… Да, пальто. Мы надели на куклу одежду. Оля ушла гулять.

Давайте мы с вами как будто пойдем гулять. Надеваем рейтузы… ботинки… кофту… шапку… варежки… пальто. Гуляем! Замерзли! Попрыгаем, потопаем, похлопаем в ладоши… Вернулись домой.

Появляется Петрушка, здоровается: «Здравствуйте, ребята! Вы знаете, как меня зовут? Да, я Петрушка. Я Петрушка, я веселая игрушка. Хотите со мной поиграть? Я вам покажу картинку, а вы скажете что на ней нарисовано».

А теперь будем играть по – другому. Вы назовете мне предмет, а я покажу картинку. Только меня надо попросить вежливо: «Петрушка, покажи, пожалуйста, пальто».

После того как Петрушка показал картинку, воспитатель спрашивает: «Правильно показал Петрушка?»

Ребята, послушайте слова: пппальто, ппплатье, пппоезд.

Какой звук есть в этих словах?

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Белочка с грибочком»Конспект непосредственно образовательной деятельности «Белочка с грибочком» Цель. Развивать сюжетно-игровой замысел, дорисовывать аппликативную композицию. Совершенствовать умение детей наклеивания готового силуэта.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сохраним елочку» Тема: "Сохраним елочку" Образовательная область "Познавательное развитие" ЦЕЛЬ: 1. Создание условий для эмоционального отклика детей. ЗАДАЧИ:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Будьте здоровы!»Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Будьте здоровы!» Конспект непосредственно-образовательной деятельности (открытый показ) Тема: "Будьте здоровы!" Группа старшая Форма организации подгрупповая.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Занимательная азбука» на тему «Звук [А]»Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Занимательная азбука» на тему «Звук [А]» Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе детского сада Тема занятия: «Звук «А» Описание материала:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Теремок» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ «ТЕРЕМОК». Цели и задачи: учить детей знаниям об образовании.

Конспект образовательной деятельности на тему «Мой дом, мое село»Конспект образовательной деятельности на тему «Мой дом, мое село» Ход образовательной деятельности: 1)Вводная часть На столе стоит домик, накрытый тканью. Дети с воспитателем подходят к столу, воспитатель.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в средней группе «Звук [Ы]» Дорогие друзья и коллеги, представляю вашему вниманию конспект занятия по речевому развитию. Это открытое занятие я показывала недавно.

Конспект образовательной деятельности по театрализованной деятельности «Задания от Бармалея». Средняя группа Конспект образовательной деятельности по театрализованной деятельности «Задания от Бармалея». Средняя группа. Составитель Горбатовская Т. В.

Конспект образовательной деятельности «Защитим наш дом от огня» (5–6 лет)Конспект образовательной деятельности «Защитим наш дом от огня» (5–6 лет) Программное содержание: Цель: формировать у детей навыки осторожного обращения с огнем и ответственное отношение к выполнению правил пожарной.

«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «Звук [П] и [П]’»
Опубликовано: 22 ноября 2021 в 16:45
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД