Лучший педагог года

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Фрукты»

Рашида
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Фрукты»

Образовательные задачи.

Закрепить понятие «фрукты».

Закрепить название цветов: красный, желтый, зеленый.

Развивающие задачи.

Развивать умения отвечать на вопросы воспитателя.

Развивать внимание, мышление, память.

Воспитательные задачи.

Воспитывать у детей любовь к природе.

Воспитывать отзывчивость, желание помогать другим.

Оборудование.

Искусственные деревья и елки.

Настоящие фрукты яблоки, груши.

Публикация «Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе „Фрукты“» размещена в разделах

Силуэтные картинки фруктов, вырезанные из плотного картона, разноцветные прицепки.

Искусственные цветы, трава.

Картинка-заготовка яблоня, салфетки красного и зеленого, желтого цвета, тарелочка для клея пва.

Корзина для фруктов.

Персонаж белочка: играет девочка подготовительной группы : Гусева Лиза

Предварительная работа.

Рассматривание иллюстраций фруктов.

Д/ и: «Что где растет», «Чудесный мешочек».

Пальчиковая гимнастика: «Мы делили апельсин».

Ход занятия.

Вос-ль: Здравствуйте, дети.

Какие вы сегодня красивые, нарядные.

Дети: Здравствуйте.

Вос-ль: Посмотрите, сколько сегодня пришло к нам гостей, давайте с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте.

Слышится стук в дверь.

Вос-ль: ребята, у нас сегодня еще оказывается гость. А кто это?

Входит девочка в костюме белочки.

Ответы детей: Белочка.

Вос-ль: Правильно, давайте с ней поздороваемся.

Дети: Здравствуй, белочка.

Белочка: здравствуйте, дети.

Вос-ль: ребята, а вы знаете где живет белочка?

Ответы детей: В лесу. На дереве. В дупле.

Вос-ль: Вот что мне рассказала белочка. Она со своими подружками играла в лесу, прыгала с ветки на ветку, и оказалась среди незнакомых деревьев. На них растут какие-то плоды. Она собрала их в корзинку, и принесла нам, а как они называются, белочка не знает. (Корзинка накрыта салфеткой).

Вос-ль: Поможем белочке узнать, что за плоды она собрала.

Дети: Да. Поможем белочке.

Вос-ль: приоткрывает салфетку, заглядывает вместе с детьми. Ребята, а как вы думаете, что в корзинке?

Дети: яблоки, груши.

Вос-ль: а где растут эти яблоки, груши?

Ответы детей:яблоки и груши растут на деревьях.

Вос-ль: ребята как одним словом назвать яблоко и груши.

Ответы детей:яблоко- это фрукт, груша- это фрукт.

Вос-ль: как называются деревья, на которых растут фрукты?

Ответы детей: Фруктовые.

Вос-ль: где растут фруктовые деревья?

Ответ детей: Фруктовые деревья растут в саду.

Вос-ль: как называется сад в котором растут много фруктовых деревьев?

Ответ детей: фруктовый сад.

Вос-ль. Молодцы.

Ребята мы сегодня с вами отправимся в путешествие в сказочный фруктовый сад. На улице у нас сейчас какое время года? Дети строятся паровозиком.

Ответы детей: весна.

Вос-ль. А мы побываем в саду где всегда бывает лето, а белочка покажет нам дорогу во фруктовый сад. Ребята, вот мы и пришли в сказочный фруктовый сад.

А теперь давайте потихоньку сядем на травку.

Вос-ль: белочка, а ты садись, смотри, слушай.

Рядом с воспитателем садится белочка.

Вос-ль: достает из корзины яблоко и показывает детям.

Вос-ль: что это такое?

Ответы детей: Яблоко.

Вос-ль: Какого цвета яблоко?

Ответы детей: яблоко красного цвета.

Яблоко желтого цвета. Яблоко зеленого цвета.

Вос-ль: Яблоко какой формы?

Дети: яблоко круглой формы.

Вос-ль: Как называется дерево на котором растут яблоки.

Ответы детей: яблоня.

Вос-ль: слышала, белочка, что ребята рассказали про яблоко.

Что оно красного, желтого, зеленого цвета, круглой формы и растет оно на дереве, которое называется яблоня.

Белочка: Спасибо, ребята, теперь я знаю, что у меня было в корзинке. До свидание, спасибо за помощь. Белочка уходит.

Вос-ль: дети, а у нас тоже есть дерево яблоня. Давайте встанем и подойдем к нему.

Вос-ль: Чего на яблоне не хватает?

Ответы детей: яблок.

Вос-ль: давайте мы с вами сделаем яблоки и повесим на нашу яблоню.

Ответы детей: да

Вос-ль: сейчас я вам покажу как можно сделать яблоко из бумажных салфеток.

Посмотрите, у меня на этом столе лежат салфетки. Беру красную салфетку, отрываю кусочек и скатываю его в шарик - это будет яблочко, окунаю его в клей и прикладываю к дереву –вот и яблочко выросло на дереве.

Вос-ль: теперь давайте вместе сделаем по яблочку. Возьмите салфетку красного цвета и оторвите от нее кусочек. А теперь обмакиваем и аккуратно прикрепляем к нашей яблоне. А теперь посмотрим на нашу яблоню. Какая она стала красивой.

Воспитатель:

Сколько вы яблочек сегодня сделали. А какого цвета яблочки на дереве?

Ответы детей: красного, желтого…

Вос-ль: Все ребята молодцы, хорошо сегодня занимались. А за это вам белочка оставила корзинку. Давайте посмотрим что там лежит?

Ответы детей: Яблочки.

Вос-ль: Сначала ребята помоем ручки и яблочки и будем угощаться.

Мл. воспитатель: Уводит детей мыть руки.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе Цель: формирование осознанного безопасного поведения в быту. Задачи: 1. обобщать представления детей о правилах безопасного поведения;.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Играем с песком» во второй младшей группе Цель: Выявление уровня сформированной связной речи детей. Задачи: 1. Закреплять представления о свойствах песка (сухой – рассыпается, влажный.

Конспект образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Воробушки» Цель: Научить детей составлять аппликацию в виде птички (целое из частей). Задачи: Образовательные: Закрепление представления детей о птицах,.

Конспект образовательной деятельности по физическому развитию во второй младшей группе Цель: воспитание у детей интереса к занятиям физической культурой. Программные задачи: 1. Упражнять в катании мяча в парах друг другу из.

Конспект образовательной деятельности по ПДД «Азбука пешехода» во второй младшей группе Конспект образовательной деятельности по ПДД «Азбука пешехода» (вторая младшая группа) Воспитатель Немерицкая А. А. Программные задачи: Знакомить.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «Овощи и фрукты» во второй младшей группе Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе «Овощи и фрукты»Цель: Познакомить детей с овощами.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «В мире насекомых» Цель: закреплять знания детей о насекомых, их разнообразии и характерных признаках. Задачи: Образовательные: обобщить и систематизировать.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Звёздное небо» Цель: Познакомить детей с нетрадиционным способом рисования – кляксография (раздувание кляксы) Задачи: Образовательные: • формирование.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «Овощи и фрукты» Основная цель: Способствовать развитию связной речи. Образовательные задачи: продолжать учить различать и называть овощи и фрукты, умение.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Осенний лес» Проектированный компонент. Цель:Закрепить представления об осени, о признаках и приметах осени. Задачи:Образовательные: 1. Учить внимательно,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Фрукты»
Опубликовано: 12 ноября 2019 в 14:29
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД