Получи документы

Конспект образовательной ситуации по ФЭМП в младшей группе «Осенние листочки»

Ольга Смирнова
Конспект образовательной ситуации по ФЭМП в младшей группе «Осенние листочки»

Конспект образовательной ситуации по ФЭМП в младшей группе по теме : «Осенние листочки».

Цель: - Учить составлять группы отдельных предметов;

- Продолжать учить различать понятие «один», «много»;

- Вызвать желание помогать мишке.

Оборудование: грузовик, мишка-игрушка, листочки двух цветов, коробки двух цветов.

Публикация «Конспект образовательной ситуации по ФЭМП в младшей группе „Осенние листочки“» размещена в разделах

Ход занятия.

Воспитатель ввозит в группу грузовик, в кузове которого находятся медведь и листочки двух цветов.

- Кто приехал к нам в гости?

- Ребята, когда кто – то приходит в гости, что нужно сделать? (поздороваться, предложить присесть).

-Ребята, посмотрите, а мишка не один приехал, у него в грузовике ещё что – то есть. Что привез мишка? (листочки).

- Сколько листочков привез мишка? (много)

- А какого цвета листочки? (желтые и красные).

- А мишек сколько приехало к нам в гости? (один).

- Ребята, возьмите себе по листочку.

- Лева, сколько ты взял листочков? (один) и. т. д.

Какого цвета твой листочек?

- Ребята, а почему мишка привез листочки красного и желтого цвета? (потому что осень).

- Давайте поиграем с листочками :

Дует, дует ветер,

Дует, задувает,

Желтые листочки

С дерева срывает,

Падают, падают листья,

В нашем саду листопад

Желтые, красные листья

По ветру вьются, летят.

Игра «Разложи в коробочки».

- Ребята, посмотрите, у меня две коробочки, какого они цвета? (желтые и красные).

- Мишка просит вас помочь ему разложить листочки по коробочкам. Как вы думаете в желтую коробочку какие мы положим листочки?

А в красную?

(дети выполняют задание).

- Сколько листочков в желтой коробке? (много).

- Сколько в красной? (много).

- А сколько листочков у вас в руках? (ни одного).

- Ребята, мишке очень понравилось как вы играли с листочками и выполнили задания. За это он приготовил вам подарок: игру «Что к чему», которая поможет вам узнать много интересного.

Давайте поблагодарим мишку за подарок и за то, что приходил к нам в гости и проводим его.

Публикации по теме:

Конспект игровой образовательной ситуации во второй младшей группе «У кормушки» Программное содержание: 1. Способствовать дальнейшему познанию ребёнком мира природы. 2. Способствовать активному усвоению несложных способов.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в младшей группе «Листочки» Педагогические технологии:Информационно-коммуникативные, познавательно-исследовательские, музыкальные, изобразительные, здоровье-сберегающие,.

Конспект НОД «Осенние листочки» (старшая группа) КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ. «Осенние листочки». (Старшая группа.) Цель: 1. Заучивание стихотворения С. Когана «Листки». 2. Рисование.

Конспект образовательной ситуации по аппликации в младшей группе «Снеговик» Автор: Солодская Оксана Сергеевна старший воспитатель МБДОУ №7, ст. Ладожская Конспект образовательной деятельности по аппликации, вторая.

Конспект образовательной ситуации с элементами развития речи по теме «Дикие животные» в средней группе Основные цели: • уточнение понятия «животные», закрепление знаний детей о диких животных (белка, лиса, еж, медведь, волк, заяц) и их детенышах;.

Конспект образовательной ситуации в первой младшей группе «Петушок и его семья» Цель: Систематизировать представление детей о птицах ближайшего окружения. Задачи: • Формировать представления об особенностях частей тела,.

Конспект образовательной ситуации в первой младшей группе «Солнышку на помощь» Конспект образовательной ситуации в первой младшей группе «Солнышку на помощь» Задачи: • Закреплять навык узнавания и называния частей тела.

Конспект ОД в первой младшей группе «Осенние листочки» Цель: Развивать активную речь детей, обогащать словарный запас. Учить детей различать и называть цвета: красный, желтый, зеленый. Способствовать.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Осенние листочки» Цель: Продолжать знакомить детей с особенностями природного окружения, характерных признаках осенней поры, в частности о явлении природы-листопаде.

Сценарий образовательной ситуации по ФЦКМ в средней группе по теме «Как появилась одежда?» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной ситуации по ФЭМП в младшей группе «Осенние листочки»
Опубликовано: 9 августа 2016 в 21:45
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД