Ольга Смирнова
Конспект образовательной ситуации по ФЭМП в младшей группе «Осенние листочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект образовательной ситуации по ФЭМП в младшей группе по теме : «Осенние листочки».
Цель: - Учить составлять группы отдельных предметов;
- Продолжать учить различать понятие «один», «много»;
- Вызвать желание помогать мишке.
Оборудование: грузовик, мишка-игрушка, листочки двух цветов, коробки двух цветов.
Публикация «Конспект образовательной ситуации по ФЭМП в младшей группе „Осенние листочки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Осень. Занятия по математике
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
Ход занятия.
Воспитатель ввозит в группу грузовик, в кузове которого находятся медведь и листочки двух цветов.
- Кто приехал к нам в гости?
- Ребята, когда кто – то приходит в гости, что нужно сделать? (поздороваться, предложить присесть).
-Ребята, посмотрите, а мишка не один приехал, у него в грузовике ещё что – то есть. Что привез мишка? (листочки).
- Сколько листочков привез мишка? (много)
- А какого цвета листочки? (желтые и красные).
- А мишек сколько приехало к нам в гости? (один).
- Ребята, возьмите себе по листочку.
- Лева, сколько ты взял листочков? (один) и. т. д.
Какого цвета твой листочек?
- Ребята, а почему мишка привез листочки красного и желтого цвета? (потому что осень).
- Давайте поиграем с листочками :
Дует, дует ветер,
Дует, задувает,
Желтые листочки
С дерева срывает,
Падают, падают листья,
В нашем саду листопад
Желтые, красные листья
По ветру вьются, летят.
Игра «Разложи в коробочки».
- Ребята, посмотрите, у меня две коробочки, какого они цвета? (желтые и красные).
- Мишка просит вас помочь ему разложить листочки по коробочкам. Как вы думаете в желтую коробочку какие мы положим листочки?
А в красную?
(дети выполняют задание).
- Сколько листочков в желтой коробке? (много).
- Сколько в красной? (много).
- А сколько листочков у вас в руках? (ни одного).
- Ребята, мишке очень понравилось как вы играли с листочками и выполнили задания. За это он приготовил вам подарок: игру «Что к чему», которая поможет вам узнать много интересного.
Давайте поблагодарим мишку за подарок и за то, что приходил к нам в гости и проводим его.