МААМ-картинки

Конспект образовательной ситуации по ФЭМП в младшей группе «Осенние листочки»

Ольга Смирнова
Конспект образовательной ситуации по ФЭМП в младшей группе «Осенние листочки»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект образовательной ситуации по ФЭМП в младшей группе по теме : «Осенние листочки».

Цель: - Учить составлять группы отдельных предметов;

- Продолжать учить различать понятие «один», «много»;

- Вызвать желание помогать мишке.

Оборудование: грузовик, мишка-игрушка, листочки двух цветов, коробки двух цветов.

Публикация «Конспект образовательной ситуации по ФЭМП в младшей группе „Осенние листочки“» размещена в разделах

Ход занятия.

Воспитатель ввозит в группу грузовик, в кузове которого находятся медведь и листочки двух цветов.

- Кто приехал к нам в гости?

- Ребята, когда кто – то приходит в гости, что нужно сделать? (поздороваться, предложить присесть).

-Ребята, посмотрите, а мишка не один приехал, у него в грузовике ещё что – то есть. Что привез мишка? (листочки).

- Сколько листочков привез мишка? (много)

- А какого цвета листочки? (желтые и красные).

- А мишек сколько приехало к нам в гости? (один).

- Ребята, возьмите себе по листочку.

- Лева, сколько ты взял листочков? (один) и. т. д.

Какого цвета твой листочек?

- Ребята, а почему мишка привез листочки красного и желтого цвета? (потому что осень).

- Давайте поиграем с листочками :

Дует, дует ветер,

Дует, задувает,

Желтые листочки

С дерева срывает,

Падают, падают листья,

В нашем саду листопад

Желтые, красные листья

По ветру вьются, летят.

Игра «Разложи в коробочки».

- Ребята, посмотрите, у меня две коробочки, какого они цвета? (желтые и красные).

- Мишка просит вас помочь ему разложить листочки по коробочкам. Как вы думаете в желтую коробочку какие мы положим листочки?

А в красную?

(дети выполняют задание).

- Сколько листочков в желтой коробке? (много).

- Сколько в красной? (много).

- А сколько листочков у вас в руках? (ни одного).

- Ребята, мишке очень понравилось как вы играли с листочками и выполнили задания. За это он приготовил вам подарок: игру «Что к чему», которая поможет вам узнать много интересного.

Давайте поблагодарим мишку за подарок и за то, что приходил к нам в гости и проводим его.

Публикации по теме:

Конспект игровой образовательной ситуации во второй младшей группе «У кормушки» Программное содержание: 1. Способствовать дальнейшему познанию ребёнком мира природы. 2. Способствовать активному усвоению несложных способов.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в младшей группе «Листочки» Педагогические технологии:Информационно-коммуникативные, познавательно-исследовательские, музыкальные, изобразительные, здоровье-сберегающие,.

Конспект НОД «Осенние листочки» (старшая группа) КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ. «Осенние листочки». (Старшая группа.) Цель: 1. Заучивание стихотворения С. Когана «Листки». 2. Рисование.

Конспект образовательной ситуации по аппликации в младшей группе «Снеговик» Автор: Солодская Оксана Сергеевна старший воспитатель МБДОУ №7, ст. Ладожская Конспект образовательной деятельности по аппликации, вторая.

Конспект образовательной ситуации с элементами развития речи по теме «Дикие животные» в средней группе Основные цели: • уточнение понятия «животные», закрепление знаний детей о диких животных (белка, лиса, еж, медведь, волк, заяц) и их детенышах;.

Конспект образовательной ситуации в первой младшей группе «Петушок и его семья» Цель: Систематизировать представление детей о птицах ближайшего окружения. Задачи: • Формировать представления об особенностях частей тела,.

Конспект образовательной ситуации в первой младшей группе «Солнышку на помощь» Конспект образовательной ситуации в первой младшей группе «Солнышку на помощь» Задачи: • Закреплять навык узнавания и называния частей тела.

Конспект ОД в первой младшей группе «Осенние листочки» Цель: Развивать активную речь детей, обогащать словарный запас. Учить детей различать и называть цвета: красный, желтый, зеленый. Способствовать.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Осенние листочки» Цель: Продолжать знакомить детей с особенностями природного окружения, характерных признаках осенней поры, в частности о явлении природы-листопаде.

Сценарий образовательной ситуации по ФЦКМ в средней группе по теме «Как появилась одежда?» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной ситуации по ФЭМП в младшей группе «Осенние листочки»
Опубликовано: 9 августа 2016 в 21:45
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной ситуации по ФЭМП в младшей группе «Осенние листочки»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Смирнова (УИ 754440) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД