Приложение МААМ

Конспект образовательной ситуации по ФЭМП в младшей группе по теме: «В гости к весне»

Ольга Смирнова
Конспект образовательной ситуации по ФЭМП в младшей группе по теме: «В гости к весне»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект образовательной ситуации по ФЭМП в младшей группе по теме : «В гости к весне»

Цель. Закрепить знание цифр 1-5, упражняться в счёте т описании предметов в пределах 5 в классификации геометрических фигур, развивать логическое мышление, воспитывать добрые чувства, желание прийти на помощь.

Оборудование: картинка на 4 части, геометрические фигуры, карточки с цифрами от 1 до 5, по 5 белочек и грибов, игрушки: заяц, ёж, цветы на каждого ребёнка, красивый конверт.

Публикация «Конспект образовательной ситуации по ФЭМП в младшей группе по теме: „В гости к весне“» размещена в разделах

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, смотрите какое необычное письмо я получила сегодня утром, давайте откроем его и прочтём, узнаем от кого оно.

«Здравствуйте, мои милые малыши, отгадав мою загадку, вы узнаете кто :

Тает снежок, ожил лужок,

В дом свой – улей, пчела

Первый мёд принесла,

Кто скажет, кто знает

Когда это бывает?» (Весной)

-Правильно, это весна написала нам письмо, она приглашает всех нас к себе в гости – в лес. Принимаем приглашение? А на чём мы ожжем добраться до леса?

-Давайте поедем на автобусе (из стульев)

Занимаем места согласно билету. (воспитатель показывает детям карточки подсказки к блокам Дьенеша на которых закодированы (например прямоугольник синего цвета, большой по размеру это билет теперь нужно найти свое сиденье с такой же схемой)

-И так давайте проговорим, как должно выглядеть ваше место

Дети: Прямоугольник, большой, синий.

А теперь садится в автобус, и искать свои посадочные места. Спросить у детей, почему они считают, что это место для них. Объяснить свой выбор.

Молодцы ребята

-Вот мы и в лесу. Выходите, ребята.

Посмотрит, под ёлочкой сидит зайчик, какой-то он грустный. Волк разорвал его картинки. Давайте поможем зайчику сложить его картинки?

-Ну вот, зайчик очень рад. Поедем дальше.

-Смотрите, а под этой ёлочкой белки. Они просят разделить им поровну грибочки.

Сколько белок посчитайте, сколько грибов? Всем ли белкам хватит? Раздавайте каждой белочке по одному грибочку.

-Молодцы, белки довольны. Едем дальше.

Физ. минутка

-Посмотрите, кто это там под ёлочкой?

-Ребята, ёж напёк для своих ежат печенье, оно разной геометрической формы. Назовите какой? Ежата любят разное печенье: один – круглое, другой – треугольное, третий – квадратное, четвёртый – прямоугольное. Помогите ёжику разложить печенье для ежат на тарелочки. На них не клены фигуры.

-Встречает весна, благодарит, дарит цветы. Дети садятся в автобус и едут домой.

Публикации по теме:

Досуг в младшей группе «В гости к Весне».Досуг в младшей группе «В гости к Весне». Цель: расширять представления детей о весне; создать у детей радостное настроение. Оборудование: синие ленточки на каждого ребенка; фонограмма.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к трём медведям»Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к трём медведям» Перед началом проведения, создаётся деревенский стиль русской избы. Задачи: 1. Учить называть геометрические фигуры (круг, треугольник,.

Конспект образовательной ситуации по аппликации в младшей группе «Снеговик» Автор: Солодская Оксана Сергеевна старший воспитатель МБДОУ №7, ст. Ладожская Конспект образовательной деятельности по аппликации, вторая.

Конспект образовательной ситуации с элементами развития речи по теме «Дикие животные» в средней группе Основные цели: • уточнение понятия «животные», закрепление знаний детей о диких животных (белка, лиса, еж, медведь, волк, заяц) и их детенышах;.

Конспект образовательной ситуации в первой младшей группе «Петушок и его семья» Цель: Систематизировать представление детей о птицах ближайшего окружения. Задачи: • Формировать представления об особенностях частей тела,.

Конспект образовательной ситуации в первой младшей группе «Солнышку на помощь» Конспект образовательной ситуации в первой младшей группе «Солнышку на помощь» Задачи: • Закреплять навык узнавания и называния частей тела.

Непосредственная образовательная деятельность ФЭМП (старший возраст) «В гости к весне» Непосредственная образовательная деятельность ФЭМП (старший возраст.) В гости к весне. Образовательная область: «Познание» Тип: интегрированное.

Проект образовательной деятельности во второй младшей группе по теме «Все сказки в гости ходят к нам» Дни недели Образовательная ситуация (игра, досуг, развлечение) Прогулка Продуктивная деятельность Понедельник 1) Чтение русско-народной.

Сценарий образовательной ситуации по ФЦКМ в средней группе по теме «Как появилась одежда?» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

«В гости к Весне» — интегрированное занятие для детей от 6 до 7 лет по ФЭМП Орг. момент Рядом с другом становись, Добротою поделись. Солнца луч возьми в ладошки, Подержи его немножко… Лучик мы к себе прижали, Потом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной ситуации по ФЭМП в младшей группе по теме: «В гости к весне»
Опубликовано: 9 августа 2016 в 21:38
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной ситуации по ФЭМП в младшей группе по теме: «В гости к весне»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Смирнова (УИ 754440) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД