Ольга Смирнова
Конспект образовательной ситуации по ФЭМП в младшей группе по теме: «В гости к весне»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект образовательной ситуации по ФЭМП в младшей группе по теме : «В гости к весне»
Цель. Закрепить знание цифр 1-5, упражняться в счёте т описании предметов в пределах 5 в классификации геометрических фигур, развивать логическое мышление, воспитывать добрые чувства, желание прийти на помощь.
Оборудование: картинка на 4 части, геометрические фигуры, карточки с цифрами от 1 до 5, по 5 белочек и грибов, игрушки: заяц, ёж, цветы на каждого ребёнка, красивый конверт.
Публикация «Конспект образовательной ситуации по ФЭМП в младшей группе по теме: „В гости к весне“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Конспекты по математике, ФЭМП
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, смотрите какое необычное письмо я получила сегодня утром, давайте откроем его и прочтём, узнаем от кого оно.
«Здравствуйте, мои милые малыши, отгадав мою загадку, вы узнаете кто :
Тает снежок, ожил лужок,
В дом свой – улей, пчела
Первый мёд принесла,
Кто скажет, кто знает
Когда это бывает?» (Весной)
-Правильно, это весна написала нам письмо, она приглашает всех нас к себе в гости – в лес. Принимаем приглашение? А на чём мы ожжем добраться до леса?
-Давайте поедем на автобусе (из стульев)
Занимаем места согласно билету. (воспитатель показывает детям карточки подсказки к блокам Дьенеша на которых закодированы (например прямоугольник синего цвета, большой по размеру это билет теперь нужно найти свое сиденье с такой же схемой)
-И так давайте проговорим, как должно выглядеть ваше место
Дети: Прямоугольник, большой, синий.
А теперь садится в автобус, и искать свои посадочные места. Спросить у детей, почему они считают, что это место для них. Объяснить свой выбор.
Молодцы ребята
-Вот мы и в лесу. Выходите, ребята.
Посмотрит, под ёлочкой сидит зайчик, какой-то он грустный. Волк разорвал его картинки. Давайте поможем зайчику сложить его картинки?
-Ну вот, зайчик очень рад. Поедем дальше.
-Смотрите, а под этой ёлочкой белки. Они просят разделить им поровну грибочки.
Сколько белок посчитайте, сколько грибов? Всем ли белкам хватит? Раздавайте каждой белочке по одному грибочку.
-Молодцы, белки довольны. Едем дальше.
Физ. минутка
-Посмотрите, кто это там под ёлочкой?
-Ребята, ёж напёк для своих ежат печенье, оно разной геометрической формы. Назовите какой? Ежата любят разное печенье: один – круглое, другой – треугольное, третий – квадратное, четвёртый – прямоугольное. Помогите ёжику разложить печенье для ежат на тарелочки. На них не клены фигуры.
-Встречает весна, благодарит, дарит цветы. Дети садятся в автобус и едут домой.