Лучший педагог года

Конспект образовательной ситуации «Путешествие в страну «Радуга» (для детей 2–3 лет)

Белихина Наталья
Конспект образовательной ситуации «Путешествие в страну «Радуга» (для детей 2–3 лет)

Цель: Знакомить детей раннего возраста с техникой нетрадиционного рисования.

Задачи:

1. Продолжать формировать знания детей о цветах красок.

2 .Знакомить детей раннего возраста с техникой рисования – пальчиками.

3. Развивать у детей творческое мышление

4. Воспитывать интерес к изобразительному искусству.

Оборудование: альбомные листы, краски, стаканчики с чистой водой, салфетки.

Публикация «Конспект образовательной ситуации „Путешествие в страну „Радуга“ (для детей 2–3 лет)» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель: Дорогие ребята! Сегодня мы с Вами отправимся в путешествие в страну "Радуга". А на чем мы поедем?

Ответ детей

Воспитатель: Хорошо, в далекую-далекую страну мы поедем на поезде.

Дети встают паровозиком, двигаются по группе.

Воспитатель: В стране Радуга, жила-была принцесса. Однажды, она поняла, что ее замок стал не красивым, все краски смыл дождик. И решила она отправиться в путешествие по цветным морям, что бы набрать красок для своего замка. Взяла корабль и отправилась в Желтое море. Взяв воды из него, получила принцесса первую краску.

Ребята, какая краска получилась?

Ответ детей : желтая

Воспитатель: Далее ее путь лежал через Красное море.

Ребята, какая краска сейчас получилась у принцессы?

Ответ детей : красная.

Воспитатель: Дальше наша принцесса поплыла к морю Изумруд.

Ребята, какая краска сейчас получилась у принцессы?

Ответ детей : зеленая

Воспитатель: Правильно, Зеленую же краску она добыла из реки Изумруд.

Так, наполнив все баночки, она вернулась домой. Но внезапно оказалось, что все кисточки из ее королевства похитил злая колдунья Серость, которая стремилась во всем помешать принцессе. Тогда принцесса окунула руки в краску и стала рисовать на стенах замка пальцами. Замок преобразился и стал ярким и красивым.

2. Постановка цели занятия

Ребята, сегодня и мы с вами будем настоящими художниками! Но рисовать мы будем собственные пальчики! Вы увидите, как здорого у нас получится!

3. Объяснения детям принципа рисования пальчиковым методом.

Окунание пальцев в краску

Прикладывание к бумаге и создание определенного рисунка

4. Деятельность детей : создание различных рисунков, дорисовывание карандашами

5. Рассказ детей о своих рисунках

6. Подведение итогов: Какие вы молодцы, как красиво у вас получилось! Вам понравилось? Что было трудным, а что легким? Что понравилось вам больше всего?

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности. «Путешествие в сказочную страну». Старшая группа. Образовательная область ««Социально – коммуникативное развитие». Цель: продолжать развивать эмоциональную сферу детей через театрализованную.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП «Путешествие в страну Профессий»Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП «Путешествие в страну Профессий» Конспект непосредственной образовательной деятельности по Формированию элементарных математических представлений (ФЭМП) На тему: «Путешествие.

Конспект НОД по образовательной области «Физическое развитие» на тему: «Путешествие в страну Смешариков» в старшей группе Задачи: Образовательные: продолжить обучение приемам работы с фитболами, через выполнение двигательных заданий; совершенствовать приобретенные.

Конспект образовательной игровой ситуации по познавательному развитию для детей старшей группы «Путешествие по сказкам» Конспект образовательной игровой ситуации по познавательному развитию для детей старшей группы «Путешествие по сказкам» Программные задачи:.

Конспект образовательной ситуации по конструированию для детей младшей группы «Теремок для зверюшек»Конспект образовательной ситуации по конструированию для детей младшей группы «Теремок для зверюшек» Цель: Формирование у воспитанников умения сооружать элементарные постройки Задачи: Образовательные: Продолжать учить детей строить домики,.

Конспект образовательной ситуации в старшей группе «Свет и тень» по образовательной области «Познавательное развитие» Цель: расширять знания детей об окружающем мире - формировать представления о свойствах света и тени. Задачи: 1. Развивать и поддерживать.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в сказочную страну» с детьми средней группы Цель: Систематизировать знания детей о русских народных сказках через использование речевых игр, фигурок теневого театра, развивающих модулей,.

Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?»Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?» Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?» Воспитатель: Сюсюра.

Конспект совместной образовательной деятельности с использованием камешков Марблс «Путешествие в страну волшебных камней» Конспект совместной образовательной деятельности с использованием камешков Марблс «Путешествие в страну волшебных камней» (младший возраст).

Конспект занятия по образовательной области «Обучение грамоте» в старшей группе по теме «Путешествие в страну «Грамотейка»Конспект занятия по образовательной области «Обучение грамоте» в старшей группе по теме «Путешествие в страну «Грамотейка» Цель: формирование первоначальных лингвистических представлений, интереса к обучению в школе. Программные задачи: • формировать действия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной ситуации «Путешествие в страну «Радуга» (для детей 2–3 лет)
Опубликовано: 30 марта 2023 в 14:06
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД