Папки-передвижки

Конспект ООД по ФЭМП в старшей группе на тему «Фиксики в беде»

Надежда Красилова
Конспект ООД по ФЭМП в старшей группе на тему «Фиксики в беде»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игры-путешествия.

Задачи:

• Совершенствовать знания о геометрических фигурах;

• Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 7, умении соотносить число и цифру;

• Развивать внимание, логическое мышление, мелкую моторику, зрительное восприятие и память;

• Воспитывать интерес к занятиям математикой, активность, умение дей-ствовать сообща, доводить начатое до конца.

Публикация «Конспект ООД по ФЭМП в старшей группе на тему „Фиксики в беде“» размещена в разделах

Оборудование и материал: ноутбук, интерактивная доска, детский телефон.

Предварительная работа: подготовка игры в SMART Notebook 18.0.

Ход ООД

Воспитатель: Сегодня мы с вами познакомимся с кое-кем, а чтобы узнать с кем, отгадайте загадку:

Человечки очень скоро

Чинят электроприборы!

Их не видно, не смотри,

Ведь они живут внутри.

Нету места мистике,

Если рядом… (Фиксики)

Воспитатель: Верно! Они как раз прислали мне смс: «Ребята, нам очень нужна ваша помощь! Нас похитил злой Кощей, он запер нас в клетку, и мы не можем ни как выбраться… А чтобы нас спасти, нужно выполнить задания, если вы вы-полнили правильно, то дорога к нам откроется. Так же нужно будет купим уго-щения для Кощея, чтобы он отвлекся и вы могли открыть клетку. Мы вас очень ждем!». Ребята, не бросим в беде наших друзей Фиксиков?

Дети: Не бросим, мы им поможем.

Воспитатель: Вот наше первое задание, которое называется «Лабиринт». По этому лабиринту, мы дойдем до наших друзей, это как карта. На ней так же от-мечены, сколько заданий мы будем проходить. Попробуем угадать верный путь к Фиксикам.

(Дети ищут путь к Фиксикам)

Воспитатель: Посмотрите, мы справились с этим заданием, но прежде чем от-правиться к нашим друзьям, вспомним правила дорожного движения. Ребята расскажите, как правильно переходить дорогу?

Дети: По пешеходному переходу, на зеленый свет светофора.

Воспитатель: Правильно, а вот как раз и второе задание нам пришло. Называет-ся оно «Собери светофор». Подойдите к доске, но не близко, на 1,5 метра.

Воспитатель: Рассмотрим светофор. Из каких геометрических фигур он состо-ит, назовите их. Какого цвета круги? Посчитайте сколько кругов.

(Дети называют фигуры и считают их)

Воспитатель: Давайте составим из геометрических фигур светофор, но надо знать последовательность.

(Дети выполняют задание)

Воспитатель: Молодцы, справились с этим заданием и теперь двигаемся с вами дальше. Третье задание называется «Магазин». Нам в смс было сказано, что нужно купить угощения для Кощея, чтобы отвлечь его. У меня есть монеты, за одно угощение нужно заплатить одну монету.

(Дети покупают угощения)

Воспитатель: Целую корзину собрали, предлагаю посчитать:

1. Сколько фруктов мы купили?

2. Сколько конфет купили?

3. Сколько всего угощений купили?

(Дети считают сколько всего у них получилось угощения)

Воспитатель: В магазин сходили, угощение купили, можно отправляться даль-ше, но для начала немного разомнемся.

Физкультминутка:

Раз – подняться, потянуться,

Два – нагнуться, разогнуться,

Три – в ладоши, три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре – руки шире,

Пять – руками помахать

Воспитатель: Ребята, посмотрите, вот мы добрались до наших друзей. И кощей рядом, помните, что нужно сделать?

Дети: Да, нужно отвлечь его угощениями

Воспитатель: Я подбросила ему корзинку с угощениями, он скоро должен отойти от клетки, но, чтобы его не спугнуть, давайте помолчим. Кощей уходит, скорее нажимаем на клетку, чтобы она поднялась на вверх.

(Дети помогают выбраться Фиксикам из клетки)

Воспитатель: Спрячемся за кустом, чтоб нас Кощей не увидел.

Фиксики: Ребята, огромное спасибо, что вы помогли нам выбраться из клетки, без вашей помощи мы бы не справились. За это мы приглашаем вас к нас в гости в наш маленький мир.

Воспитатель: Да, ребята, справились очень хорошо. Мы обязательно к вам придем, правда, ребята?

Дети: Да (хором)

Воспитатель: Ну а теперь нам пора добираться обратно в детский сад, до ско-рых встреч, друзья!

Дети: До свидания!

Фиксики: Мы с нетерпением будем вас ждать!

Воспитатель: Чтобы оказаться быстро в садике, предлагаю сделать один оборот вокруг себя, и мы окажемся в саду.

(Дети делают оборот вокруг себя, чтобы оказаться в детском саду)

Воспитатель: Как вы думаете, почему вы сегодня справились со всеми задания-ми?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: Верно, вы были внимательные и дружно выполняли все задания. А что вам понравилось больше всего?

Дети: (ответы детей)

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Число и цифра 3»Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Число и цифра 3» Цель: обобщить математические представления детей и расширить представления о числе 3 и цифре 3. Задачи:учить соотносить число 3 с количеством.

Конспект НОД по ФЭМП на тему: «Весенняя поляна»Конспект НОД по ФЭМП на тему: «Весенняя поляна» Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей средней группы по формированию элементарных математических представлений.

Конспект НОД по ФЭМП «Счёт от 1 до 10» в старшей группеКонспект НОД по ФЭМП «Счёт от 1 до 10» в старшей группе Форма проведения : групповая Цель: Развивать математические способности детей. Задачи: закрепить счёт в пределах десяти; умение соотносить.

Конспект НОД по ФЭМП «Собираем из частей» в старшей группе Цель: формировать представление о понятиях "часть" и "целое". Задачи: 1. Учить объединять два подмножества в множества; 2. Учить производить.

Конспект ООД по ФЭМП в старшей группе «Число 10»Конспект ООД по ФЭМП в старшей группе «Число 10» И. А. ПомораеваКонспект организованной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста (5 – 6 лет) по познавательному.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Фиксики в гостях у ребят. Бытовые электроприборы»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Фиксики в гостях у ребят. Бытовые электроприборы» Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Фиксики в гостях у ребят» Цель: обобщение знаний и представлений.

Конспект занятия по физической культуре в младшей группе «Мы колобков в беде не бросим»Конспект занятия по физической культуре в младшей группе «Мы колобков в беде не бросим» Конспект занятия по физической культуре в младшей группе «Мы колобков в беде не бросим».Задачи: Образовательные: Закреплять навыки ходьбы.

Конспект занятия по ФЭМП на тему «Счет до шести» в старшей группеКонспект занятия по ФЭМП на тему «Счет до шести» в старшей группе Программное содержание: Учить считать в пределах 6, показать образование числа 6 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Измерение»Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Измерение» .

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему «Большой, маленький» по программе Л. Г. ПетерсонКонспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему «Большой, маленький» по программе Л. Г. Петерсон Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему: «Большой, маленький» по программе Л. Г. Петерсон. Приоритетная образовательная.

Автор публикации:
Конспект ООД по ФЭМП в старшей группе на тему «Фиксики в беде»
Опубликовано: 19 июня 2022 в 15:41
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД по ФЭМП в старшей группе на тему «Фиксики в беде»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Красилова (УИ 2025582) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД