МААМ-картинки

Конспект ОД «Правильно пойдешь, секрет найдешь» в средней группе

Алина Яковлева
Конспект ОД «Правильно пойдешь, секрет найдешь» в средней группе

Программное содержание.

- Закреплять умение двигаться в заданном направлении.

- Объяснить, что результат счета не зависит от величины предметов (в пределах 5).

- Учить сравнить предметы по величине (в пределах 5, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, поменьше, еще меньше, самый маленький, больше.

Дидактический наглядный материал.

Демонстрационный материал: Конверт, план (рисунок) с указанием дороги к домику, предметы для ориентирования по плану (елка, мяч, ворота, домик, корзина с большими и маленькими мячами (по 5 шт.).

Публикация «Конспект ОД „Правильно пойдешь, секрет найдешь“ в средней группе» размещена в разделах

Коробка с кольцами от пирамидок разного цвета и размера, стержни для пирамидок.

Ход ОД:

Организационный момент:

Восп: Ребята, давайте встанем вкруг и поприветствуем друг друга и наших гостей.

Вместе встали дети в круг

Ты мой друг, и я твой друг

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Восп: Ребята, сегодня утром к нам в группу пришло письмо, посмотрите, как вы думаете, от кого? (конверт с изображением Винни – Пуха). Давайте, вместе прочитаем.

Воспитатель читает письмо: «Здравствуйте, ребята! Пишу Вам я – Винни Пух. Прошу найти мой домик. У меня несчастье. Злая Баба Яга попала в мою сказку про Винни-Пуха и Пяточка и закрыла меня в домике. Выйти сам я не могу. Найдите, пожалуйста, меня по этой карте. Но помните, что баба Яга запутала дорогу, пройти её можно только выполнив задания.

С благодарностью, Пух».

Восп: Ребята, поможем Винни-Пуху?

Дети: Поможем.

Восп: Давайте посмотрим на карту, что вы на ней видите?

Дети: Елочка, мячик, ворота, димик.

Восп: Посмотрите, ребята под какой цифрой у нас находится елочка?

Дети: под цифрой 1.

Восп: Давайте подойдем к мольберту и посмотрим, из каких геометрических фигур состоит елочка?

Дети: Елочка состоит из треугольников

Восп: Давйте, посчитаем сколько треугольников(3) хором

Восп: Ребята, а у нас треугольники все одинаковые по размеру?

Дети: Нет

Восп: А по размеру они какие?

Дети: Большой, поменьше, маленький.

Восп: Правильно, молодцы.

Восп: Чтобы дальше пройти нам по карте, нужно посадить елочки и трех треугольников в порядке возрастания: Большой, поменьше, маленький.

Восп: Андрей, что ты составил?

Андрей: Елочку

Восп: Из каких геометрических фигур составлена елочка?

Андрей: Из треугольников.

Восп: Сколько треугольников на елке?

Андрей: 3

Восп: Артем, треугольники отличаются друг от друга?

Артем: Да

Восп: Чем отличаются?

Артем: По размеру (большой, поменьше, маленький).

Восп: Софья, чем похожи треугольники?

Софья: по цвету.

Восп: мы с вами прошли первое задание, двигаемся дальше. (Смотрим карту) под цифрой 2 у нас изображен мяч.

Восп: Ребята, теперь мы можем приблизиться к мячам.

Восп: Вот мы уже у мячей. Берите каждый по одному мячу. Все ли они одинакового размера?

Дети: нет.

Восп: А какого они размера?

Дети:большие и маленькие.

Восп: У какого мячи большого размера встаньте в колонну справа, а кого маленькие в колонну слева.

Восп: что нужно сделать, чтобы узнать сколько у нас больших мячей? Сколько маленьких?

Дети: посчитать

Восп: Ангелина, посчитай сколько больших мячей?

Ангелина: 5

Восп: Егор, посчитай сколько маленьких мячей?

Егор: 5

Восп: Ребята, сколько у нас больших мячей(5, а сколько маленьких(5)

А каких больше? (Их поровну по 5).

Восп: как еще можно проверить, что мячей поровну по 5?

Дети: парами. Давай найдем себе пары большой мяч встанет рядом с маленьким мячем.

Восп: Посчитали мячей по 5, встали парами: каждому большому мячу досталось пара маленький мяч. Значит у на мячей поровну, по 5.+

ФИЗМИНУТКА

Мой весёлый звонкий мяч

Ты куда помчался вскачь. (Дети прыгают)

Вверх взлетел и покатился (Высоко подпрыгнуть)

У ворот остановился (останавливаются)

Восп: Ребята, у нас под цифрой 3 ворота. Теперь мы с вами идем к воротам. Мы тут нашли пирамидку. Давайте на нее посмотрим.

Восп: из чего состоит пирамидка?

Дети: из колец.

Восп: а кольца по размеру какие?

Дти: большой, поменьше, еще меньше, еще меньше, самый маленький.

Восп: Кольца по цвету все одинаковые?

Дети: Нет

Восп: А какого цвета кольца?

Дети: ….

Восп: Нам нужно собрать пирамидки для того, чтобы пройти к домику.

а теперь предлагаю собрать пирамидку самим?

Восп: расскажи как ты собрала пирамидку?

Софья: с начало большое колечко, потом меньше, еще меньше, еще меньше, самое маленькое.

Восп: Ой, ребята, посмотрите, чей-то домик тут стоит. Чей?

Дети: у Винни-Пуха

Восп: Правильно! Винни- Пуха мы освободили.

В-П: Спасибо, ребята, что нашли мой дом. Без вас бы я не справился.

ИТОГ:

1. Кому мы помогли? (Винни-Пуху)

2. Какое задание вам понравилось больше всего?

Публикации по теме:

«Как правильно вести себя на дорогах». Конспект непосредственно-образовательная деятельность в старшей группе «Как правильно вести себя на дорогах» Конспект непосредственно-образовательная деятельность в старшей группе по разделу «Безопасность»Цель.

Конспект игрового занятия «Секрет волшебных слов» — школа этикета ГКУ СО КК «Отрадненский СРЦН» Блок: «Я и общество» Раздел: «Школа этикета» Тема: «Секрет волшебных слов» Форма работы: Занятие – игра.

Физкультурный досуг с элементами театрализации «Детский сад у нас хорош, лучше сада не найдешь!» средняя группаФизкультурный досуг с элементами театрализации «Детский сад у нас хорош, лучше сада не найдешь!» средняя группа Цель: обогатить малышей яркими впечатлениями, доставить радость от собственных движений. Предварительная работа: разучивание песен, танцев,.

Фотоотчёт о праздничной инсценировке «Секрет»Фотоотчёт о праздничной инсценировке «Секрет» Фотоотчёт фрагмента утренника посвящённого Международному женскому дню 8 Марта. Участники:воспитанники подготовительной к школе группы Действующие.

Конспект ООД «Правильно отдыхай — здоровье укрепляй!» для подготовительной группы Задачи: 1) дать детям представление о том, что отдых необходим для сохранения здоровья; закрепить знания детей о различных видах полезного.

Конспект занятия по правилам дорожного движения в средней группе «Как правильно переходить дорогу» Цель: Формировать и расширять представления о правилах безопасности дорожного движения. Задачи: Научить детей в игровой форме переходить.

Конспект занятия в младшей группе «Секрет волшебных слов»Конспект занятия в младшей группе «Секрет волшебных слов» Задачи: - учить употреблять вежливые слова, -формировать навыки культурного поведения, -совершенствовать навыки коммуникативного общения,.

Конспект занятия в старшей группе «Будешь правильно питаться, будешь ты здоровым!» Конспект занятия в старшей группе «Будешь правильно питаться, будешь ты здоровым!» Цели: способствовать формированию у детей основ культуры.

Консультация для родителей «Секрет русской матрешки» Матрешка – самая известная русская игрушка. Но мало кто знает, откуда появилась матрешка. Появление матрешек удивляет – что же таится внутри,.

Фотоотчет о VII фестивале юных талантов «Секрет успеха»Фотоотчет о VII фестивале юных талантов «Секрет успеха» В этом году у нас в городе прошел традиционный VII фестиваль юных талантов «Секрет успеха». Организатором был Центр дополнительного образования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД «Правильно пойдешь, секрет найдешь» в средней группе
Опубликовано: 3 февраля 2020 в 19:03
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД