МААМ-картинки

Конспект ООД по музыкальному художественно-эстетическому развитию «Будущие солдаты» для детей средней группы

Галина Мазаная
Конспект ООД по музыкальному художественно-эстетическому развитию «Будущие солдаты» для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект

организованной образовательной деятельности

по художественно – эстетическому развитию «Музыка»

на тему «Будущие солдаты» для детей средней группы

Цель: закреплять песенный репертуар, учить детей ритмично двигаться в соответствии с характером музыки.

Задачи:

1. Упражнять в чистом интонировании мелодии, развивать певческие навыки;

Публикация «Конспект ООД по музыкальному художественно-эстетическому развитию „Будущие солдаты“ для детей средней группы» размещена в разделах

2. Развивать у детей умение определять на слух звучание шумовых музыкальных инструментов;

3. Обучать детей выразительному пению, петь песню бодро, в темпе марша;

4. Закреплять умение детей ритмично двигаться в соответствии с характером музыки, менять движения в соответствии с музыкой;

5. Передавать в ходьбе бодрый, ритмичный характер музыки, учить детей самостоятельно выполнять движения с флажками.

6. Приучать детей выразительно выполнять движения танца, вовремя менять движения в соответствии с музыкой и текстом.

Ход занятия

1. Вводная часть

Дети входят в зал под «Марш» Е. Тиличеевой, двигаясь в соответствии с его характером, стараясь при этом шагать «в ногу», соблюдая дистанцию в колонне, заканчивая ходьбу с окончанием музыки. Затем выполняют следующее упражнение «Побегали - попрыгали» музыка Т. Ломовой, после выполнения упражнения дети спокойным шагом друг за другом проходят на стулья.

2. Распевание

Музыкальное приветствие «Здравствуйте».

3. Восприятие музыки

Музыкальный руководитель : Ребята, а сейчас давайте отдохнем от пения и поиграем. А игра называется «Угадай, на чем играю». Посмотрите внимательно и скажите, что за предметы лежат на столе? (ответы детей : на столе лежат музыкальные инструменты)

Музыкальный руководитель : Правильно ребята, это музыкальные инструменты. Сегодня в игре у нас будут участвовать Женя и Ксюша. Женя будет извлекать звуки на инструментах, а Ксюша будет угадывать инструмент, который прозвучал. Но прежде нам начать игру, давайте вспомним название инструментов. Женя назови инструменты, которые лежат на столе (бубен, ложки, колокольчик, барабан).

Проводится игра «Угадай, на чем играю»

Музыкальный руководитель : Молодцы Ксюша и Женя, вы правильно справились с условиями игры, можете проходить на свои места.

4. Пение

Музыкальный руководитель : Ребята, подскажите мне пожалуйста какое сейчас время года (ответы детей : время года зима)

Музыкальный руководитель : Молодцы, правильно, я вам сейчас прочитаю стихотворение, а вы внимательно послушайте, и подскажите мне какому зимнему празднику оно посвящено?

Мы солдаты, мы солдаты. Бодрым шагом мы идем.

В нашу армию, ребята, очень скоро попадем.

Нужно быть умелыми, сильными и смелыми.

Дети: Дню защитника Отечества.

Музыкальный руководитель : Правильно ребята, в феврале мы отмечаем государственный праздник, который называется днем защитника Отечества. И к этому празднику мы с вами разучили песню, которая называется…., кто мне подскажет название песни. (ответы детей, песня называется «Мы солдаты»)

Музыкальный руководитель : Правильно ребята, песня называется

«Мы - солдаты». А кто помнит, с каких слов начинается песня (ответы детей) Давайте встанем, подравняемся возле стульев и споем эту песню.

Дети поют песню: «Мы - солдаты» музыка Ю. Слонова

5. Музыкально – ритмические движения

Музыкальный руководитель : Ребята, как вы помните, в песне поется: как солдаты наши мы идем, и флажками машем и поем. Давайте и мы устроим марш- парад и под музыку «Бравые солдаты» выполним упражнения с флажками и султанчиками.

Дети берут флажки и под музыку песни А. Филиппенко «Бравые солдаты» выполняют упражнения с флажками и султанчиками.

Музыкальный руководитель : Молодцы ребята, вы все постарались и красиво выполнили упражнения. Давайте положим флажки и султанчики на стол. Девочки могут пройти на свои места, а с мальчиками мы продолжим разучивание танца моряков.

Мальчики с музыкальным руководителем повторяют движения танца

«Яблочко» и исполняют его под музыку.

Музыкальный руководитель : Хорошо мальчики, мы с вами доучим движения танца в следующий раз, проходите на свои места.

Музыкальный руководитель : Как быстро и незаметно пролетело время ребята, мы сегодня с вами и пели, и играли с музыкальными инструментами, и танцевали. Что же вам сегодня понравилось делать больше всего (ответы детей). Мы с вами поиграем, споём и потанцуем в следующую нашу встречу, а теперь вам пора возвращаться в группу, до свидания ребята.

Музыкальный руководитель прощается с детьми, дети спокойным шагом выходят из музыкального зала.

Публикации по теме:

«Осень-загадка». Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию для детей старшего дошкольного возраста Программные задачи: 1. Формировать умение детей называть приметы Осени, используя образные слова и выражения. 2. Продолжать развивать память,.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Парад планет» для детей подготовительной группы Цель: Развивать творческие способности детей посредством техники «Граттаж». Задачи: - Закреплять умения рисовать планеты и небесные объекты.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию детей-дошкольников «Мы — экскурсоводы» Мы – экскурсоводы (о/о Художественно-эстетическое развитие) О. Н. Мартынкова МБДОУ «ЦРР – детский сад № 58» г. Воронеж, воспитатель Воспитатель:.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию детей подготовительной к школе группы «Украсим пого» Цель: создание социальной ситуации развития воспитанников в процессе организации продуктивной деятельности. Задачи: 1. Создавать условия.

ООД по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной группы «Путешествие в музыкальную страну» Тема: «Путешествие в музыкальную страну» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, коммуникативное, художественно- эстетическое.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию для детей старшего дошкольного возраста «Чудо-дымка» Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное», «Познавательное.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию воспитанников подготовительной группы «Бабочка» Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию воспитанников подготовительной группы «Бабочка» Цель: развитие творческого воображения,.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей средней группы «В гостях у народных мастеров» Цель: - Продолжать расширять представления детей о многообразии изделий народного декоративно-прикладного искусства (Гжель, Городец, Дымка).

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Там, на неведомых дорожках…» для средней группыКонспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Там, на неведомых дорожках…» для средней группы Цель: Вызвать интерес у детей к росписи дымковской игрушки и положительный эмоциональный отклик. Задачи: Образовательные: • Знакомить.

ООД по художественно-эстетическому развитию воспитанников старшей группы «Белый медведь» ООД по художественно-эстетическому развитию (аппликация по контуру шариками из салфетки) воспитанников старшей группы «Белый медведь» Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по музыкальному художественно-эстетическому развитию «Будущие солдаты» для детей средней группы
Опубликовано: 12 февраля 2018 в 17:18
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД по музыкальному художественно-эстетическому развитию «Будущие солдаты» для детей средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Галина Мазаная (УИ 288631) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД