Папки-передвижки

Конспект ООД по конструированию для детей второй младшей группы «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу»

Анастасия Иванова
Конспект ООД по конструированию для детей второй младшей группы «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу»

Конспект ООД по конструированию для детей 2 младшей группы

по теме «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу»

Воспитатель: Иванова Анастасия Сергеевна

Цель: формировать у детей умение сохранять и заботится о своем здоровье, воспитать у детей привычку соблюдать: «Правила личной гигиены», «Нормы здорового питания», «Режим дня».

Задачи:

Образовательные: дать знания детям, как нужно заботиться о своем здоровье. Закрепить знания о пользе витаминов.

Публикация «Конспект ООД по конструированию для детей второй младшей группы „Я здоровье сберегу, сам себе я помогу“» размещена в разделах

Развивающие: развивать физические качества: ловкость, быстроту, силу.

Воспитательные: Воспитывать потребность к ежедневным занятиям физическими упражнениями, работать в коллективе.

Оборудование:

Костюм доктора, картинки «Полезные и вредные продукты», две корзины красная и зелёная, предметы личной гигиены, карандаши, напольная мозаика, деревянный строительный конструктор

ХОД ООД:

Организационная часть:

Дети сидят на стульчиках полукругом…

Раздается стук в дверь… в группу входит воспитатель в костюме доктора.

Воспитатель: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки.

Дети: здравствуйте.

Воспитатель: Вы узнали, кто я? (ответы детей) Ну конечно, я доктор. Не просто я пришла к вам сегодня, я хочу поговорить с Вами о здоровье.

Воспитатель: Дети, скажите, что же такое здоровье? (ответы детей)

Здоровье – это когда ты весел, у вас все получается, хорошее настроение, когда не болеешь и следишь за своим здоровьем и правильным питанием.

Основная часть:

У меня с собой чемодан «Первой помощи», а в нем задания, которые помогут, вам дети, быть здоровыми.

Открываю чемодан и достаю первый конверт с заданием «Загадки чистоты»

Воспитатель: Ребята, я буду загадывать Вам загадки о предметах, которые нам помогают бороться с грязью и микробами.

(Дети отгадывают загадки и подбирают предметы отгадки.).

1. Ускользает, как живое,

Но не выпущу его.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится. (мыло)

2. Чтобы волосы блестели и

Красивый вид имели,

Чтоб сверкали чистотой,

Мною их скорей помой. (шампунь)

3. Если делаю прическу

Помогает мне (расческа).

4. Вытираю, я стараюсь,

После бани паренька

Все намокло, все измялось

Нет сухого уголка. (полотенце).

5. Живет она в красочном

Тюбике в ванной.

А дружит с зубами

И щёткой в стакане.

6. Волосистою головкой

В рот оно влезает ловко,

И считает зубы нам

По утрам и вечерам. (зубная щетка).

7. Я измерил сотню луж

Грязь смывать бегу

Под (душ).

8. Лег в карман и караулю

Реву, плаксу и грязнулю,

Им утру потоки слез

Не забуду и про нос. (носовой платок)

Воспитатель: Вы, молодцы!

Ты давай-ка, не ленись!

На зарядку становись!

Руки вверх и руки вниз.

Ты давай-ка, не ленись!

Взмахи делай чётче, резче,

Тренируй получше плечи. (Обе прямые руки подняты вверх, рывком опустить руки и завести за спину, потом рывком поднять — вверх-назад.)

Корпус вправо, корпус влево —

Надо спинку нам размять.

Повороты будем делать

И руками помогать. (Повороты корпуса в стороны.)

На одной ноге стою,

А другую подогну.

И теперь попеременно

Буду поднимать колени. (По очереди поднимать согнутые в коленях ноги как можно выше.)

Отдохнули, посвежели

И на место снова сели. (Дети садятся.)

Открываю чемодан достаю конверт со вторым заданием: «Полезные и вредные продукты»

Воспитатель: Сейчас я раздам вам карточки с изображением «Полезных и вредных» продуктов, Ваша задачи положить карточку с полезными продуктами в зелёную корзинку, а с вредными в красную.

Воспитатель: Молодцы, полезные продукты помогают расти здоровыми и не болеть.

Проблемная ситуация: Ребята, ко мне на прием приходил медвежонок, и жаловался, что у него косолапые ножки.

Ребята, медвежонку, нужно каждый день, ходить по массажному коврику. Давайте поможем медвежонку и сами сделаем для него массажную дорожку.

У нас есть карандаши, мозаика, и конструктор – давайте разделимся на три группы: 1 группа- выкладывает карандаши близко друг к другу, вторая группа – собирает мозаику, третья раскладывает деревянный конструктор.

Молодцы, а сейчас разуйте свои ножки, пройдите по дорожке, а я Вас сфотографирую. Эту фотографию мы отправим медвежонку, что бы он смог сделать сам дорожку и каждый день по ней ходить.

Заключительная часть:

Наше занятие подошло к концу. Ребята, скажите, какие задания помогли нам сохранить здоровье? Кому мы помогли? Из чего сделали массажную дорожку? Чтобы быть здоровыми и сильными надо заниматься физкультурой и спортом, соблюдать режим дня и правильно питаться.

У меня для вас угощение – полезные витаминами – яблоки, кушайте и будьте здоровы!

Публикации по теме:

Физкультурно-развлекательный проект «Я здоровье берегу — сам себе я помогу» Физкультурно-развлекательный проект. «Я здоровье берегу-сам себе я помогу». Подготовила:Воспитатель 1 категории Мыльникова Юлия Сергеевна.

Фотоотчет о проведении городской акции «Я здоровье берегу, сам себе я помогу»Фотоотчет о проведении городской акции «Я здоровье берегу, сам себе я помогу» 1 апреля 2019 года в рамках городской акции ««Я здоровье сберегу, сам себе я помогу»» в МБДОУ №126 в фойе 2 этажа прошла увлекательная.

Игра-занятие по валеологии во второй младшей группе «Я здоровье берегу, сам себе я помогу!»Игра-занятие по валеологии во второй младшей группе «Я здоровье берегу, сам себе я помогу!» Цель: Формирование основ здорового образа жизни у детей младшего возраста. Задачи: Учить детей заботиться о своём здоровье. Развивать общую.

Конспект ООД по познавательному развитию в средней группе «Я здоровье берегу, сам себе я помогу» Цель: формирование у детей умения сохранять свое здоровье при помощи закаливания, правильного питания, занятия физкультурой; закрепление.

Конспект НОД в подготовительной группе Тема: «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу» Тема: "Я здоровье сберегу, сам себе я помогу" Цель: Формирование у детей привычки к здоровому образу жизни. Задачи: Образовательные:.

Неделя здоровья в подготовительной к школе группе «Я здоровье сберегу-сам себе я помогу»Неделя здоровья в подготовительной к школе группе «Я здоровье сберегу-сам себе я помогу» Тема недели: «Я здоровье сберегу-сам себе я помогу»Цельознакомление детей дошкольного возраста с внешним и внутренним строением человеческого.

Проект «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!» Технологическая карта проекта Название проекта: «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!» Актуальность: В настоящее время на фоне экологического.

Сценарий развлечения «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу».Сценарий развлечения «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу». [/h4]Сценарий развлечения «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу».Цель: Создание радостной атмосферы, положительных эмоций от активного.

Стенгазета «Я здоровье сберегу сам себе я помогу» с детьми среднего дошкольного возрастаСтенгазета «Я здоровье сберегу сам себе я помогу» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: создание условий для формирования у детей установки на здоровый образ жизни, ответственного и бережного отношения к своему здоровью,.

Викторина для детей старшего дошкольного возраста «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу»Викторина для детей старшего дошкольного возраста «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу» Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни. Задачи: -закрепить представление у детей о необходимости заботиться о собственном здоровье;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по конструированию для детей второй младшей группы «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу»
Опубликовано: 27 марта 2021 в 17:11
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД