Лучший педагог года

Конспект ОД по конструированию из бумаги с элементами рисования «Пингвинёнок» в старшей группе (12 фото)

Елена Самсонова
Конспект ОД по конструированию из бумаги с элементами рисования «Пингвинёнок» в старшей группе

Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Художественно-эстетическое развитие".

Цель: совершенствование навыков конструирования из бумаги с элементами раскрашивания восковыми мелками.

Задачи:

- формировать умение следовать словесным инструкциям воспитателя и отрабатывать умение работать по представленному образцу;

- продолжать упражнять детей в различных приёмах работы с бумагой, в работе с ножницами;

- развивать мелкую моторику рук, глазомер, пространственное мышление, умение ориентироваться на листе бумаги;

Публикация «Конспект ОД по конструированию из бумаги с элементами рисования „Пингвинёнок“ в старшей группе» размещена в разделах

- создать условия для развития внимания, памяти, логического мышления, творческого воображения;

- способствовать расширению коммуникативных способностей у детей;

- вызвать у детей положительный эмоциональный настрой при изготовлении работы;

- развивать и поддерживать интерес к конструированию из бумаги различных поделок;

- воспитывать у детей аккуратность при работе, усидчивость.

Материалы и оборудование: альбомные листы с контурами пингвина, крыльев и сердечка, ножницы, клей, восковые мелки.

Конспект ОД по конструированию из бумаги с элементами рисования «Пингвинёнок» в старшей группе

Ход образовательной деятельности.

1. Организационный момент.

Воспитатель: "Ребята, сегодня к нам в сад пришло письмо. Хотите узнать от кого?" (Ответы детей)

Воспитатель: "Отгадайте загадку:

Птичка-невеличка

Ножки имеет,

А ходить не умеет.

Хочет сделать шажок -

Получается прыжок.

Хотите узнать, что в нем?" (Ответы детей)

Воспитатель: "Правильно это воробей, значит письмо нам написал воробей. Слушайте внимательно. «Здравствуйте ребята! Привет вам от воробья Коськи! Я очень надеюсь, что вы меня узнали. Решил написать вам письмо, потому, что вы самые умные и сможете ответить на мои вопросы. Я увидел в книжке картинку незнакомого существа. Живёт он на Северном полюсе, говорят, что это тоже птица, но какая же он птица, если не умеет летать, а только плавать. Может вы мне поможете узнать о нем побольше. Узнайте и расскажите: кто это, где он живет, что любит есть? как заботится о своих малышах? Буду ждать от вас ответа. Воробушек Коська. Как вы думаете, о ком спрашивает воробей? Он прислал в письме еще загадку про это удивительное существо:

Не гнездится, не летает,

В Антарктиде обитает

Средь заснеженных равнин

Мореплаватель. "

(Ответы детей)

Воспитатель: "Правильно, это пингвин. Расскажите, что вы знаете про пингвинов"(Ответы детей)

Воспитатель обобщает ответы детей: "Пингвины – удивительные птицы, живущие у моря. Пингвины замечательно ныряют и плавают, добывая себе пищу: рыбу, крабов, раков. А вот летать пингвины совсем не умеют. Крылья у них есть, но они не годятся для полетов, предназначены только для плавания. Поэтому пингвинов называют водоплавающими птицами. Они очень любят плавать, а когда выходят из воды на сушу их тело остается сухим и они не мерзнут на морозе, потому что все водоплавающие птицы, смазывают перья своим жиром, жир не пропускает воду. Поэтому перья не намокают и остаются сухими. "

2. Продуктивная деятельность.

Воспитатель: "Давайте, я запишу ваши рассказы про пингвинов на телефон и отправим их воробушку, чтобы он послушал и узнал новое про пингвинов. А чтобы не забыл, как они выглядят, сделаем открытки с пингвином для него. "

Фото «Пингвинёнок»

Воспитатель раздает листочки с заготовками и объясняет последовательность выполнения работы. Дети приступают к выполнению задания.

Конспект ОД по конструированию из бумаги с элементами рисования  в старшей группе - фото
Интеграция образовательных областей Познавательное развитие Речевое развитие Социально коммуникативное развитие Художественно эстетическое развитие Цель совершенствование навыков конструирования из бумаги с элементами раскрашивания восковыми мелками ИЗО поделки рисование Животные севера Рисование Конспекты занятий Все конспекты Пингвин

Воспитатель: "Хотите, превратиться на несколько минут в пингвинов?" (Ответы детей)

Воспитатель: "Вставайте из-за столов: "Покружитесь, покружитесь и в пингвинов превратитесь. Приглашаю всех пингвинов на зарядку!"

3. Физминутка «Веселые пингвины».

Жили – были три пингвина (хлопки).

Пик, Пак, Пок. (удары по коленям кулачками)

Хорошо и дружно жили (ладошка моет ладошку).

Пик, Пак, Пок.

Как-то утром на рыбалку (хлопки).

Пик, Пак, Пок.

Зашагали вперевалку.

(ладошки «шагают» шлепают по коленкам)

Пик, Пак, Пок.

Наловили много рыбы (вращение кистей рук к себе).

Пик, Пак, Пок.

И еще поймать могли бы (вращение кистей рук от себя).

Пик, Пак, Пок.

Съели дружно все до крошки (хлопки).

Пик, Пак, Пок.

Кроме маленькой рыбешки (хлопки).

Пик, Пак, Пок. "

Воспитатель: "А теперь, покружитесь, покружитесь и в ребяток превратитесь"

Продолжаем работать.

Фото №1 Детям о пингвинах Пингвин Фото №2 ИЗО поделки рисование Поделки из бумаги Рисование Фото №3 Все материалы Рисование

4. Итоги ОД.

- О ком мы сегодня с вами говорили?

- Кто попросил нас рассказать о пингвинах?

- Как вы думаете, понравятся ли воробью наши подарки?

Фото №4 Материалы и оборудование альбомные листы с контурами пингвина крыльев и сердечка ножницы клей восковые мелки

- Молодцы, все справились с заданием!

Всем коллегам большое спасибо за внимание и поддержку!

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по конструированию из бумаги с элементами рисования «Улиточка» в средней группеДетский мастер-класс по конструированию из бумаги с элементами рисования «Улиточка» в средней группе С бумагой ребёнок знакомится раньше, чем научится ходить. В младших группах детского сада он учится делать аппликации из бумаги, украшает.

Занятие по конструированию из бумаги с элементами рисования «Машина» в средней группеЗанятие по конструированию из бумаги с элементами рисования «Машина» в средней группе Бумага — самый популярный материал для творческих занятий с детьми дошкольного возраста. С бумагой можно поделать многое - её можно складывать,.

Конспект ОД по конструированию из бумаги с элементами рисования «Курочка Ряба» в старшей группеКонспект ОД по конструированию из бумаги с элементами рисования «Курочка Ряба» в старшей группе Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Художественно-эстетическое.

Конспект ОД по конструированию из бумаги с элементами рисования «Птицы у кормушки» к Международному Дню птицКонспект ОД по конструированию из бумаги с элементами рисования «Птицы у кормушки» к Международному Дню птиц Основная образовательная область: «Художественно – эстетическое рaзвитие». Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное.

Конспект ОД по конструированию из бумаги с элементами рисования в подготовительной группе «Космическая ракета»Конспект ОД по конструированию из бумаги с элементами рисования в подготовительной группе «Космическая ракета» Конспект ОД по конструированию из бумаги с элементами рисования в подготовительной группе «Космическая ракета» Цель: Развитие самостоятельной.

Конспект ОД по конструированию из бумаги с элементами рисования «Зайка с сердечком» в старшей группеКонспект ОД по конструированию из бумаги с элементами рисования «Зайка с сердечком» в старшей группе Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Художественно-эстетическое.

Конспект занятия по конструированию из бумаги с элементами рисования «Рыбки»Конспект занятия по конструированию из бумаги с элементами рисования «Рыбки» Цель: организация досуговой деятельности, воспитание интереса к бумажному творчеству. Задачи: Образовательные: учить детей складывать.

План-конспект ООД по конструированию из бумаги с элементами рисования «Я построю дом бумажный и раскрашу как хочу»План-конспект ООД по конструированию из бумаги с элементами рисования «Я построю дом бумажный и раскрашу как хочу» Уважаемые коллеги и друзья,сегодня предлагаю вашему вниманию план - конспект по конструированию из бумаги с элементами рисования,который.

Занятие по конструированию из бумаги с элементами рисования в подготовительной группе «Ангел»Занятие по конструированию из бумаги с элементами рисования в подготовительной группе «Ангел» Цель: конструирование из бумаги объемной фигурки ангелочка. Задачи: - продолжать развивать конструктивные способности; - тренировать и развивать.

Занятие по конструированию из бумаги с элементами рисования в подготовительной группе «Снеговик с подарком»Занятие по конструированию из бумаги с элементами рисования в подготовительной группе «Снеговик с подарком» Цель: формирование умения конструировать несложные поделки из бумаги. Задачи: - учить создавать выразительный образ снеговика пр помощи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по конструированию из бумаги с элементами рисования «Пингвинёнок» в старшей группе
Опубликовано: 24 апреля 2023 в 14:42
+391Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 67.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД