МААМ-картинки

Конспект ОД по конструированию из палочек Кюизенера и блоков Дьенеша «В гостях у сказки» в старшей группе

марина сагитова
Конспект ОД по конструированию из палочек Кюизенера и блоков Дьенеша «В гостях у сказки» в старшей группе

Конспект ОД по конструированию

из палочек Кюизенера и блоков Дьенеша

«В гостях у сказки»

в старшей группе

Предварительная работа:

Конструирование жилых, общественных зданий;

Беседы о зданиях;

Программное содержание

Публикация «Конспект ОД по конструированию из палочек Кюизенера и блоков Дьенеша „В гостях у сказки“ в старшей группе» размещена в разделах

Образовательные задачи:

Закрепить знания детей об архитектуре зданий;

Продолжать учить конструировать по схемам;

Учить анализировать конструкции сооружений, определять форму, размер, расположение деталей;

Развивающие задачи:

Развивать внимание, логическое и пространственное мышление, смекалку, фантазию, творчество, моторику рук.

Развивать воображение, инициативу;

Развивать коллективное творчество.

Воспитательные задачи:

Побуждать к поисковой деятельности детей, творчеству самостоятельности;

Воспитывать трудолюбие.

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Вы все любите сказки? (ответы детей)

А какие вы любите сказки? (дети перечисляют)

Скажите мне, сказки трудно сочинять? (ответы детей)

Давайте мы с вами попробуем сочинить сказку…. Кто у нас живет в сказках?

Дети: люди

Воспитатель: где люди живут в сказках?

Дети: дворцах, домах …

Воспитатель: Как появляются здания? Как называют того кто придумывает здания?

Воспитатель: Наша сказка будет про сказочного Архитектора. Путешествие начинается….

В некотором царстве, в тридесятом государстве жил Архитектор (слайд).

Он умел придумывать новые здания (слайд).

И так хорошо это у него получалось, что приглашали его работать во многие города и страны (слайд).

Как-то в одной из стран плыл Архитектор на паруснике по широкой реке. Понравилось ему красивое место на берегу, и решил он сделать остановку и прогуляться по городу. Но город ему не понравился дома были скучные, мрачные. По дороге он встретил мальчика.

Архитектор: - Кто построил такие мрачные здания?

- А вы кто такой? – спросил его мальчик.

- Я архитектор.

- А что вы умеете делать?

- Я умею придумывать красивые здания.

- Будьте добры, покажите, пожалуйста, как это делается? (мальчик был очень любопытный).

Архитектор тут же, на песке, нарисовал несколько зданий. Они очень понравились мальчику, и он решил, что их необходимо построить, чтобы город стал еще красивее.

Мальчик хочет позвать на помощь вас ребята. Поможем?

Воспитатель: - Ребята давайте разомнемся.

Физминутка: «По порядку становись!»

Я вам раздам палочки. Вы под музыку передвигаетесь по группе в хаотичном порядке, как музыка заканчивается, вам нужно построиться в прямом порядке от 1 до 10, начиная от меня. А теперь в обратном порядке от 10 до 1, начиная от меня. А теперь давайте разобьемся по семейкам. (Красная-розовая, малиновая. Синяя - голубая, фиолетовая. Желтая - оранжевая. Черная - белая).

Воспитатель: Молодцы ребята! Для каждого архитектор приготовил схемы построек. А теперь, я предлагаю вам стать архитекторами и выполнить постройки для сказочного города.

Воспитатель: И с этим заданием мы справились, потому что у него были настоящие помощники, это вы ребята.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о конструировании в старшей группе при помощи палочек Кюизенера в рамках недели «Быть здоровыми хотим»Фотоотчёт о конструировании в старшей группе при помощи палочек Кюизенера в рамках недели «Быть здоровыми хотим» Уважаемые коллеги и гости моего блога! Сегодня поделюсь опытом использования в своей работе по развитию интеллектуальных способностей детей.

Картотека дидактических игр с использованием блоков Дьенеша Развитие мышления в дошкольном возрасте представляет собой сложный, последовательный процесс, претерпевающий различные изменения. В дошкольные.

Конспект НОД по сенсорике для детей раннего возраста «Знакомство с цветом блоков Дьенеша» Цель: продолжать знакомить с названиями цветов, учить соотносить предметы по цвету, выделять и выбирать предметы с заданными свойствами.

Конспект НОД по сенсорике для детей раннего возраста «Знакомство с величиной блоков Дьенеша» Цель: продолжать учить детей простейшим способам действий с блоками, знакомить с величиной блоков, учить соотносить предметы по величине.

Конспект открытого занятия с использованием блоков Дьенеша «В гости к Мишке мы идём!» (игровая деятельность с использованием блоков Дьенеша) Цель: Научить дошкольника решать логические задачи на разбивания по свойствам,.

Конспект ОД «Грузовик» по ОО «Познание» с использованием логических блоков Дьенеша для детей первой младшей группыКонспект ОД «Грузовик» по ОО «Познание» с использованием логических блоков Дьенеша для детей первой младшей группы Конспект НОД по теме: «Грузовик» Цель: Закрепить представления детей о геометрических фигурах, упражнять в их названии, закреплять навык.

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе с использованием палочек Кюизенера «Солнышко и тучка»Конспект совместной деятельности во второй младшей группе с использованием палочек Кюизенера «Солнышко и тучка» Программные задачи: Образовательные: Продолжать знакомство с палочками Кюизенера. Закрепить понятия вверху, внизу, много, один. Закреплять.

Конспект НОД по конструированию из счётных палочек в старшей группе «Письмо от Незнайки»Конспект НОД по конструированию из счётных палочек в старшей группе «Письмо от Незнайки» Конспект занятия НОД по конструированию из счётных палочек в старшей группе Тема занятия: «Письмо от Незнайки». Программное содержание.

Конспект занятия по ФЭМП с использованием логических блоков Дьенеша в средней группе «Путешествие в зимний лес» Цель: Формировать элементарные математические представление. Задачи: Обучать детей сравнивать предметы и геометрические фигуры по двум.

ОД «Путешествие на фабрику конфет». Применение логических блоков Дьенеша и палочек КюизенераОД «Путешествие на фабрику конфет». Применение логических блоков Дьенеша и палочек Кюизенера Веретенникова Полина Владимировна, воспитатель МБДОУ-детского сада № 424, г. Екатеринбург. Путешествие на фабрику конфет. Форма проведения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по конструированию из палочек Кюизенера и блоков Дьенеша «В гостях у сказки» в старшей группе
Опубликовано: 11 марта 2022 в 06:35
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД