МААМ-картинки

Конспект ОД по обрывной аппликации в старшей группе «Подружки для лисички-сестрички» (13 фото)

Елена Самсонова
Конспект ОД по обрывной аппликации в старшей группе «Подружки для лисички-сестрички»

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, изобразительная.

Цель: создание социальной ситуации развития и формирование умения решить её в процессе продуктивной деятельности.

Задачи:

- создать условия для расширения знаний детей о диких животных леса.

- закрепить знания и представления детей о внешнем виде лисы: форме, цвете, названиях частей тела;

Публикация «Конспект ОД по обрывной аппликации в старшей группе „Подружки для лисички-сестрички“» размещена в разделах

- создать условия для выполнения аппликации с помощью применения технологии изготовления изделия из обрывной бумаги;

- развивать координацию правой и левой кистей рук, точность и плавность движений;

- воспитывать умение видеть красоту окружающей природы, трудолюбие и аккуратность.

Конспект ОД по обрывной аппликации в старшей группе «Подружки для лисички-сестрички»

Ход ОД.

1. Организационный момент.

- Отгадайте, кто напросился к нам сегодня в гости.

Рыжая плутовка,

Хитрая да ловкая,

В сарай попала,

Кур пересчитала. (Лиса)

- Правильно, это лиса!

Фото «Подружки для лисички-сестрички»

- Ребята, лисичка вам хочет тоже загадать загадку.

Знают всё о ней соседи,

Ведь живут в одном лесу.

Знают волки и медведи

Про обманщицу …

(Лису)

Лиса: "Не знаю почему называют меня обманщицей, хитрой. А вы знаете, ребята?" (Ответы детей)

Лиса: А какие сказки вы читали про меня? ("Лиса и журавль", "Лиса и кот", "Лисичкин хлеб", "Заюшкина избушка", "Лисичка - сестричка и серый волк")

Лиса: И что написано в этих сказках про меня? (Ответы детей)

Лиса: "Так вот почему у меня нет ни одной подружки! (Плачет) Так вот почему никто не хочет дружить со мной. А на самом деле я хорошая, добрая!

Воспитатель: "Что же делать, ребята? Как помочь лисичке?" (Ответы детей)

2. Продуктивная деятельность.

Воспитатель: "Я с вами согласна, ребята, только мы не нарисуем, а выполним лисичек в технике обрывная аппликация. "

Воспитатель раздаёт детям листочки с контурами лисички и объясняет последовательность выполнения аппликации.

Дети приступают к работе.

Конспект ОД по обрывной аппликации в старшей группе - фото
Фото №1 Реализация содержания программы в образовательных областях Речевое развитие Познавательное развитие Художественно эстетическое развитие Социально коммуникативное развитие Фото №2 Виды детской деятельности игровая коммуникативная изобразительная Фото №3 Цель создание социальной ситуации развития и формирование умения решить её в процессе продуктивной деятельности

3. Физкультминутка "Лисица"

У лисицы острый нос, (показываем «острый» носик)

У нее пушистый хвост, (показываем руками сзади «хвост»)

Шуба рыжая лисы (поглаживаем себя по плечам, рукам)

Несказанной красоты.

Лиса важно похаживает, (идём важно, покачиваясь)

Шубу пышную поглаживает. (поглаживаем себя по плечам, рукам)

Я — охотница до птицы! (хватательные движения перед грудью)

Кур ловить я мастерица!

Как увижу — подкрадусь, (ладонь ставим на лоб «козырьком»)

И тихонько затаюсь. (присесть, сжаться в комок)

После прыгну и схвачу, (прыжок в сторону)

Деткам в норку отнесу. (побежали по кругу и сели на свои места)

Воспитатель: "Отдохнули немного? Давайте с вами продолжим работу!"

Фото №4 Задачи создать условия для расширения знаний детей о диких животных леса Фото №5 Конспекты занятий НОД Аппликация из бумаги Фото №6 Все виды аппликации Конспекты занятий

4. Итоги ОД.

Воспитатель: "Посмотри, лисичка, сколько теперь подружек у тебя! Нравятся ли они тебе?"

Лиса: "Спасибо, ребята, очень понравились лисички - подружки!"

Фото №7 Все конспекты Обрывная аппликация Старшая группа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД ноябрь создать условия для выполнения

Лиса: "А какие вам понравились больше всего?

Фото №8 Конспекты занятий НОД аппликации с помощью применения технологии изготовления изделия из Фото №9 Обрывная аппликация обрывной бумаги развивать координацию правой и левой кистей рук точность и плавность движений воспитывать умение видеть красоту окружающей природы трудолюбие и аккуратность Фото №10 Организационный момент

Лисичка прощается с ребятами и уходит.

Спасибо за внимание и поддержку!

Публикации по теме:

Детский мастер-класс «Лисички — сестрички» в технике «оригами»Детский мастер-класс «Лисички — сестрички» в технике «оригами» Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна МБДОУ детский сад № 54 «Теремок» г. Ковров владимирская обл..

Конспект НОД по обрывной аппликации в старшей группе «Стриж»Конспект НОД по обрывной аппликации в старшей группе «Стриж» Тема: «Стриж» Виды детской деятельности: художественно - эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: познакомить.

Конспект НОД по обрывной аппликации в старшей группе «Парят ласточки в небе»Конспект НОД по обрывной аппликации в старшей группе «Парят ласточки в небе» Цель: Уточнить представление о перелетных птицах, условиях их жизни учить детей. Осваивать приёмы работы с ножницами (вырезать округлые.

Конспект НОД по обрывной аппликации в старшей группе «Тыква»Конспект НОД по обрывной аппликации в старшей группе «Тыква» Цель: Научиться создавать образ тыквы в технике обрывной аппликации Задачи: - Расширять представления детей о тыкве. - Развивать чувство.

Конспект НОД по обрывной аппликации в старшей группе. Коллективная работа «Удивительный мир рыб»Конспект НОД по обрывной аппликации в старшей группе. Коллективная работа «Удивительный мир рыб» Цель: закрепить знания детей о морских рыбах. Задачи: - учить создавать образ морской рыбы, использую технику обрывной аппликации; - побуждать.

Конспект НОД по обрывной аппликации в старшей группе «Снеговик»Конспект НОД по обрывной аппликации в старшей группе «Снеговик» Задачи: Образовательные:- -совершенствовать технические навыки работы приёмом обрывной аппликации. Развивающие: -развивать творческие способности.

Конспект занятия по обрывной аппликации в старшей группе «Матрёшка»Конспект занятия по обрывной аппликации в старшей группе «Матрёшка» Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Матрёшка» Подготовила: Жданова Александра Васильевна – воспитатель МБДОУ ДС № 4 «Василёк».

Конспект занятия по обрывной аппликации в старшей группе «Березка золотая»Конспект занятия по обрывной аппликации в старшей группе «Березка золотая» Цель: Формировать знания детей о березе как символе России; о строении березы. Упражнять в умении рисовать березу, передавая особенности.

Конспект занятия по обрывной аппликации «Кораблик» в старшей группеКонспект занятия по обрывной аппликации «Кораблик» в старшей группе Цель. Продолжать знакомить детей со способом обрывания бумаги (отрывать небольшие кусочки от листа бумаги и наклеивать на смазанную клеем.

Конспект занятия по обрывной аппликации в старшей группе «Гусь»Конспект занятия по обрывной аппликации в старшей группе «Гусь» Аппликация обрывная "Гусь" Цель: Изготовить аппликацию в технике обрывания бумаги. Задачи: Образовательная: научить выполнять аппликацию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по обрывной аппликации в старшей группе «Подружки для лисички-сестрички»
Опубликовано: 20 ноября 2022 в 17:47
+370Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 55.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД