МААМ-картинки

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром для детей раннего возраста «Как котенок потерял свою маму»

Корчагина Любовь
Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром для детей раннего возраста «Как котенок потерял свою маму»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №3 Золотая рыбка»

Конспект ООД

по ознакомлению с окружающим миром для детей раннего возраста

«Как котенок потерял свою маму"

Воспитатель Корчагина Л. П.

Ростов 2019

Цель: продолжать знакомить детей о домашних животных и их детенышей.

Задачи:

Образовательные:

- Формировать умение находить и показывать части тела животных

Публикация «Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром для детей раннего возраста „Как котенок потерял свою маму“» размещена в разделах

(голова, хвост, лапы, уши)

-Обогащать словарный запас прилагательными (большой маленький)

Развивающие:

- развивать познавательный интерес;

- упражнять в звукоподражании голосам домашних животных;

- активизировать речь детей по данной теме;

- развивать внимание, зрительное восприятие, мышление;

Воспитательные:

- воспитывать эмоциональную отзывчивость и желание общаться, интерес к занятию,

- воспитывать у детей добрые отношения к животным, проявлять желание заботится о них;

- воспитывать доброе отношение друг к другу;

Словарная работа: лакает, мяукает, цокает, лает

Предварительная работа с детьми:

- дидактическая игра «Домашние животные»

- чтение потешек, стихотворений о домашних животных

- наблюдение за кошкой на улице.

- дидактическая игра кто как кричит.

- заучивание стихов о животных.

- дидактическая игра назови детенышей.

- рассматривание иллюстраций с изображением домашних животных и их детенышей.

Материалы: игрушки - кошка, котенок, собака, щенки по количеству детей, корова, теленок, лошадь, молоко, бантики для щенков (красные, желтые, синие, зеленые, корзинки по цвету (красные. желтые, синие, зеленые, музыкальное сопровождение, аудиозапись голоса животных

Ход ООД:

Дети входят в группу и видят следы

Воспитатель: Ребята чьи это следы?

Звучит аудиозапись Мяукает котенок

Воспитатель: Ребята слышите? Кто это там мяукает? Пойдем посмотрим

Ребята кто это?

Дети: Котенок.

Воспитатель: Кто хочет погладить котенка? (не плачь котенок)

Какая шерстка у котенка?

Дети: пушистая, мягкая, густая, серая

Воспитатель: Что есть у котенка?

Дети : уши, лапы, хвост, глаза

Воспитатель: Ребята котенок говорит, что он потерял свою маму. Ты не переживай, мы с ребятами поможем найти твою маму.

Поможем котенку найти его маму?

Дети: Да

Аудиозапись голос лошади

Воспитатель: Посмотрите ребята это кто?

Дети: Лошадь

Воспитатель: это мама нашего котенка?

Дети: нет

Воспитатель: А чья это мама?

Дети: это мама жеребенка

Воспитатель: Как лошадка зовет своих жеребят?

Дети: иго-го

Воспитатель: Не плачь котенок мы найдем твою маму

Ребята если мы расскажем стихотворение нашей лошадке, то она нас подвезет.

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Лошадке понравилось наше стихотворение, сейчас она нас прокатит.

Давайте покажем, как цокают копытца лошадки.

Гимнастика для язычка - цоканье

Как здорово мы покатались.

Аудиозапись лает собака.

Воспитатель: Кто это ребята?

Дети: Собака

Воспитатель: Ребята, это мама нашего котенка?

Дети: Нет

Воспитатель: А чья это мама?

Дети: мама щенков

Воспитатель: Как собака зовет своих щенят? (гав гав)

Ты собачка не лай

наших деток не пугай,

Ты собачка не лай

лучше с нами поиграй.

Ребята у собаки щенята такие шалуны все разбежались, давайте мы поможем посадить щенят в свои корзинки.

Давайте посмотрим что на шее у щенка? (бантик)

Какого цвета бантик Маша у твоего щенка? (синего, красного, желтого, зеленого)

С красными бантиком щенка посадите в красную корзинку, с желтыми – в желтую, с синими – в синюю, а с зеленым бантиков в зеленую корзинку

Аудиозапись мычит корова.

Воспитатель: Кто это там мычит?

Дети: Корова.

Воспитатель: Правильно, это корова. Что есть у коровы?

Дети: Рога.

Воспитатель: Ребята это мама нашего котенка?

Дети: Нет

Воспитатель: А чья это мама?

Дети: Мама теленка.

Воспитатель: как мычит корова?

Дети: Му-му-му

Воспитатель: А как наш котенок зовет свою маму?

Дети: Мяу

Аудиозапись мяукает мама кашка

Воспитатель : Ребята слышите кто тут мяукает? Пойдем посмотрим

Кто это?

Дети: Кошка

Воспитатель: Ребята это же мама нашего котенка?

Дети: да

Воспитатель: Ура, мы нашли маму нашего котенка

Какая мама кошка?

Дети: большая

Воспитатель: какой котенок?

Д: маленький

Воспитатель: Ребята, оказывается мама кошка ходила к корове за молоком чтобы покормить своего котенка.

корова и нас угощает вкусным полезным молочком.

скажем спасибо корове

Под песню Кто пасется на лугу дети пьют молоко, кошка с котенком рядом лакают молоко из миски

Публикации по теме:

Конспект беседы «Моя Родина — Россия» по ознакомлению с окружающим миром для детей старшего дошкольного возраста Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром для детей старшего дошкольного возраста в форме беседы. Тема «Моя Родина – Россия».

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Путешествие» во второй группе раннего возраста Конспект итогового занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Путешествие на автобусе» во второй группе раннего возраста.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «К нам пришла весна» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «К нам пришла весна» во второй группе раннего возраста Цель: Формирование первоначальных представлений об изменениях с приходом весны, развитие речи детей. Задачи: Образовательные: Расширить.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в группе раннего возраста «Чудесное превращение снега в воду» Цель: Формирование у детей навыков наблюдения, развитие тактильного восприятия. Задачи: Образовательные: - обогатить и закрепить знания.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей среднего дошкольного возраста «Наш друг — светофор» (Воспитатель смотрит в окно) Воспитатель: Ребята, какой прекрасный вид на улицу из нашего окна! Правда? Вам нравится? Что вы видите? Ответы.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему «Насекомые» для детей среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему «Насекомые» для детей среднего дошкольного возраста Цель: Расширять представления детей о разнообразии насекомых. Закрепить знания о строении насекомых. Формировать у детей бережное отношение.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей раннего возраста с ТНР «Наши друзья — домашние животные» «Наши друзья-домашние животные»Цель занятия: -продолжать знакомить детей с домашними животными и их детёнышами, узнавать и называть их;.

Конспект занятия «Транспорт» по ознакомлению с окружающим миром для детей старшего дошкольного возраста Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей старшего дошкольного возраста. «Транспорт» Образовательные задачи: Закреплять.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в группе раннего возраста Программные задачи 1. Образовательные:. - Закрепить и уточнить знания детей об основных цветах -Расширять представления о посуде, учить.

Проект по ознакомлению с окружающим миром для детей раннего возраста «Здравствуй, собака Жучка» Проект по ознакомлению с окружающим миром для детей раннего возраста. Тема занятия «Здравствуй, собака Жучка». Цель: Формировать у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром для детей раннего возраста «Как котенок потерял свою маму»
Опубликовано: 25 октября 2019 в 11:02
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД