Конспект ООД с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «Путешествие в весенний лес»

Юлия Мусс
Конспект ООД с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «Путешествие в весенний лес»

ЦЕЛЬ: Создание социальной ситуации для развития творческих и музыкальных способностей детей в различных видах музыкальной деятельности.

ЗАДАЧИ:

- способствовать развитию звуковысотного слуха,

- способствовать развитию детей различать музыкальные жанры,

- обеспечить условия для развития чувства ритма,

- способствовать развитию интереса к детским музыке

.

Ход ЗАНЯТИЯ

Музыкальный руководитель встречает детей в зале.

Добрый день ребята! У меня сегодня хорошее настроение. А у вас?

Музыкальное приветствие «Поздоровайтесь»

Как хорошо и весело мы с вами поздоровались.

Раз у нас у всех хорошее настроение и мы все улыбаемся друг - другу предлагаю вам отправиться вместе со мной в весенний лес. Я думаю, на лесной полянке нас ожидает много интересного.

Речевое упражнение «Мы шагаем»:

В лес весенний мы шагаем,

Ноги выше поднимаем

Топают ножки по прямой дорожке

И поскачут ножки прямо по дорожке.

По узенькой дорожке пойдут тихонько ножки.

Друг за другом побежали и несколько не устали.

Дети, мы уже не в зале,

Мы в чудесный лес попали.

Здесь красиво и свежо.

Воздух чистый, дышится легко.

Показ слайдов весеннего леса

Дыхательная гимнастика «К солнышку» (по Б. Толкачёву)

Руки к солнцу поднимаем

И вдыхаем, и вдыхаем.

Ну а руки опускаем

Воздух тихо выдыхаем.

Ребята, а кого можно услышать в лесу? Правильно, пение птиц.

А каких птиц вы знаете?

Показ слайдов и слушание пения птиц.

Мы в лесу слыхали стук,

Дятел клювом тук- тук- тук!

А теперь попробуем повторить стук дятла. Для этого возьмите по два кубика, слушайте внимательно и повторяйте (повторить ритм)

Прибежали на лужайку

Медвежата, лисы,зайки.

Пляшут звери и поют

Очень весело живут.

Ребята, а вы их не видели?

Чтобы их отыскать надо загадки угадать.

1. Он большой и косолапый

И всегда сосёт он лапу

Очень любит он реветь

Отгадали кто? (медведь)

2. Ушки на макушке.

У лесной зверушки,

Ты его узнай-ка,

Это серый … (зайка)

3. У дерева чудесного

Прячется ловко.

Хитрая, пушистая,

Рыжая плутовка (лисичка)

Познакомьтесь – это лесные обитатели, наши лесные друзья. Они все любят разную музыку -Мишка очень любит колыбельные. Какая по характеру музыка?Ласковая,спокойная,медленная,неторопливая. А зайка любит маршировать,значит какую он музыку люит?Марш. А какой он по характеру?четкий,бодрый ритмичный. А лисичка очень любит танцевать под веселую музыку. Я сейчас вам буду включать музыку,а вы мне должны сказать,какая музыка играет и кому она нравится (по очереди включаю марш,танцевальную и колыбельную,дети отгадывают)

Какие вы молодцы…Посмотрите какой красивый весенний лес….

-А какое весной солнышко?Ответы

-А с цветочками что происходит?Ответы

-Давайте все вместе порадуемся весне,солнышку. Какой хороший сегодня денёк

Игровой массаж «Хороший денек»

(Дети стоят парами один спиной к другому и делают движение по тексту)

Ласковое солнышко землю оглядело (дети рисуют паличиками на спине ребенка солнышко)

Теплыми лучами всю её согрело (обнимают за плечи)

Из лесов далёких ветерок летит (поглаживают спинку)

Из малышки-тучки дождик моросит (постукивают пальчиками)

Небо потемнело,тучка подросла (Круговые движения ладонью)

Из широкой лейки землю полила. (постукивают пальцами чаще)

Ребята,а вы песню о весне знаете?Ответы

Но сначала,нам нужно приготовить свои голосочки….

Жили-были три весёлых бубенчика: Динь, Дан, Дон. И у каждого из них была своя песенка. Бубенчик Динь пел самым тоненьким, высоким голоском. «Динь-динь» звенела его песенка (играет «си 1» на металлофоне). Средний бубенчик Дан тоже пел свою песенку средним голоском (играет «соль 1» на металлофоне). А у бубенчика Дон голосок был потолще, пониже, чем у его друзей и его песенка «Дон-дон» звучала по-другому (играет «ми 1» на металлофоне).

Дети исполняют распевку «Бубенчики» Е. Тиличеевой всей группой, показывая рукой высоту звука (Н. Ветлугина, Музыкальный букварь, М.: Музыка, 1985).

Исполняют любую песню о весне

Ну что ребята,нам пора прощаться с лесными жителями,а как же мы в садик попадем?У меня есть подсказка (показываю рули)Поедем на машине. Даевочки выбирайте,с кем поедете.

Игра шоферы

-Ребята,где мы с вами побывали?

-С кем встретились?

-Стук какой птицы мы повторяли?.

Наше занятие подошло к концу. До свидания!

Публикации по теме:

Конспект НОД в подготовительной группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие в страну знаний» Тема: «Путешествие в страну знаний» Цель: Сформировать целостные знания о способах решения арифметических задач. Задачи: Образовательные:.

Конспект музыкального занятия в старшей группе «Прогулка в осенний лес» с использованием здоровьесберегающих технологий Конспект музыкального занятия в старшей группе «Прогулка в осенний лес» Цель: развивать музыкальные и творческие способности детей в различных.

Конспект ООД «Колобок» во второй младшей группе с использованием элементов здоровьесберегающих технологий Содержание образовательной деятельности: «Речевое, социально-коммуникативное, физическое развитие». Цель: развивать умение слушать сказки.

Конспект ООД по МРД «Мороз-воевода» с использованием здоровьесберегающих технологий Конспект ООД по МРД на тему: «Мороз-воевода» Ход занятия: Дети, взявшись за руки, входят в зал, встают в круг. М. р. : Не ветер бушует над.

Конспект ООД по познавательному развитию в первой младшей группе «Путешествие в весенний лес» Конспект ООД по познавательному развитию в первой младшей группе "Путешествие в весенний лес". Цель: формирование навыков познавательного.

Конспект ООД с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие в страну здоровья» Конспект ООД по Здоровьесберегающим технологиям «Путешествие в страну здоровья» Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Физическая.

Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в младшей группе «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди» Образовательная область: познавательное развитие Интеграция образовательных областей: - познавательное развитие; -здоровье; - социально.

Конспект занятия в средней группе по познавательному развитию с использованием здоровьесберегающих технологий Тема: "НА ПОМОЩЬ К ЗАЙЧИКУ" Направление: Речевое познавательное, физическая культура, социально-коммуникативное развитие. Интеграция областей:.

Конспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий и ИКТ «Путешествие в осенний лес» Білімділік міндеті/ Образовательная задача: Учить отвечать на вопросы полным предложением. Учить образовывать прилагательные к заданному.

Занятие по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий «Удивительное путешествие в осенний лес» Занятие по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий на тему: «Удивительное путешествие в осенний лес» по рассказу Н. И.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Весна
Автор публикации:
Конспект ООД с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «Путешествие в весенний лес»
Опубликовано: 8 марта 2018 в 15:29
+40Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 октября. День колоса на МААМ

«Зерно в землю пало — колосом стало» – такой путь каждый раз проходит маленькое зернышко, чтобы стать колосом. У всех народов хлебные колосья считаются символом плодородия и достатка. Колос, полный спелых...

15 октября. День даров Фрёбеля на МААМ

Немецкий дошкольный педагог XIX века Фридрих Фрёбель придумал сам термин «детский сад». Это название стало частью его мировоззрения: что ребёнок похож на цветок, который надо заботливо выращивать,...

Фотозарисовка «Осенняя пора…» Часть 1
Фотозарисовка «Осенняя пора… ». Часть 1. Доброе время суток уважаемые друзья, коллеги и гости! Осенняя пора… Яркая, красочная, живая, богатая....
Конспект занятия по лепке «Грибочки для белочек» с детьми 4–5 лет
ЦЕЛЬ: формировать у детей эмоциональный отклик на просьбу о помощи. Задачи: продолжать учить детей формировать определенный предмет из пластилина, разными...
Образовательный маршрут для организации совместной деятельности дошкольников с...
Уважаемые родители! С древних времен людей манило все недоступное и загадочное. Без сомнения самым недостижимым из всего того, что их окружало, был космос....