Получи документы

Конспект ООД в подготовительной группе детского сада «Путешествие в страну «Неболейки» (7 фото)

Наталья Ким
Конспект ООД в подготовительной группе детского сада «Путешествие в страну «Неболейки»

Воспитатель МБДОУ Детский сад № 3 «Березка» Ким Н. В.

Описание материала: интегрированное занятие с применением здоровьесберегающих технологий. Занятие выстроено в форме путешествия в игровой форме. Оно может быть применено в деятельности преподавателей по физической культуре и воспитателями, помогает решить поставленные задачи в игровой форме. Это способствует формированию движений и более подробному усвоению материала.

Тип занятия: физкультурно – оздоровительное.

Вид занятия: путешествие.

Приоритетная область: физическое развитие.

Публикация «Конспект ООД в подготовительной группе детского сада „Путешествие в страну „Неболейки“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей:

Познавательное, художественно - эстетическое,социально-коммуникативное, речевое развитие.

ЗАДАЧИ:

Развивающие:

- Формировать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности.

- Закреплять представления о здоровом образе жизни.

- Закреплять умение вести диалог.

Образовательные:

- Упражнять в имитации движений диких животных.

- Закреплять понятие, что является составляющим здорового образа жизни

- Формировать желание вести здоровый образ жизни, заботится о своем здоровье.

- Развивать координацию движений.

- Закреплять умение ориентироваться по карте.

-Закрепление понятия «звук», «буква»

Воспитательные:

-Воспитывать у детей чувство взаимопомощи, быть добрым, помогать людям, попавшим в трудную ситуацию.

- Закреплять основы экологической культуры и нормы поведения на природе.

Методы: проблемный, словесный, наглядный, игровой.

Форма организации: коллективная.

Форма проведения: занятие – путешествие.

Форма общения: диалогическая.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: выбор темы занятия; составление сценария занятия; оборудование места для проведения занятия; разработка и изготовление декораций; беседы по теме с детьми; тематические занятия; дидактические игры.

Материал и оборудование:

- Макеты деревьев;

- Мост, канат;

- «Полянка»; стаканы с водой.

- Карточки с буквами и следами зверей;

- Лукошко; домик,

- Карта.

- Медали.

- модули для болота.

- подборка музыкального сопровождения.

Ход непосредственно организованной деятельности:

Воспитатель предлагает детям побеседовать о том, что нужно делать, чтобы никогда не болеть.

( ответы детей: много гулять, заниматься спортом, закаляться, есть полезную еду, есть фрукты и овощи – в них много витаминов, есть молочные продукты – в них много кальция, чистить зубы, купаться и т. п.)

Раздается стук. Заходит житель страны Неболейка.

Конспект ООД в подготовительной группе детского сада «Путешествие в страну «Неболейки»

- Помогите, украдено лукошко со здоровьем!

Воспитатель: Ребята, поможем найти и вернуть здоровье? Ведь без здоровья всем будет плохо, почему?

(ответы детей).

- А как же мы найдем туда дорогу?

Житель страны Неболейка : «Вот вам карта, чтобы вы не заблудились».

Воспитатель: Путь нам предстоит сложный, трудный. Чтобы его пройти и преодолеть все препятствия нам надо подготовиться и давайте сделаем разминку.

Разминка:

Выше ноги! Стой, раз, два (ходьба на месте)

Плечи выше поднимаем,

А потом их опускаем. (поднимать и опускать плечи)

Руки перед грудью ставим

И рывки мы выполняем. (Рывки руками)

Десять раз подпрыгнуть нужно,

Скачем выше, скачем дружно (Прыжки на месте)

Мы колени поднимаем-

Шаг на месте выполняем (Ходьба на месте)

От души мы подтянулись (подтягивание)

И на место вновь вернулись.

Воспитатель: Ребята,мы готовы пора в путь. Вот перед нами река, а через него перекинуто дерево. Идем по дереву. сохраняя равновесие. (ходьба по бревну)

Фото «Неболейки»

-И вот мы с вами оказались в лесу. Лес этот необычный, а волшебный. А как вы думаете, почему он волшебный? ( ответы детей: вместо листьев на нем буквы). Давайте попробуем его расколдовать и выполним упражнения похожие на эти буквы. Буква О. Какая это буква (гласная) Чтобы расколдовать этот лист, надо выполнить такое упражнение:

И. п. – о. с. Плавные вращения головы слева – направо и справа – налево.

Следующая буква Т:

И. п. – ноги вместе, руки в стороны. Повороты туловища вправо – влево.

Следующая буква Ф:

И. п. – ноги на ширине плеч, руки на пояс. Наклоны туловища вправо –влево.

Следующая буква Б:

И. п. – о. с. Приседание, руки вперед, и. п.

Следующая буква Ь:

И. п. – лежа на спине, ноги вытянуты, руки вдоль туловища. Подтянуть ноги к груди, обхватить колени руками, и. п.

Следующая буква Ж:

И. п. – о. с. Прыжки – ноги в стороны, руки вверх, и. п.

Выполним упражнение на восстановление дыхания:

И. п- ноги на ширине плеч, руки опущены. Вдох носом, руки через стороны вверх; выдох через рот, руки через стороны вниз.

Конспект ООД в подготовительной группе детского сада «Путешествие в страну - фото

Воспитатель: Посмотрите, ребята, вы хорошо поработали и помогли дереву, вы его расколдовали. А теперь пора идти дальше. Смотрите, перед нами глубокая яма с узким берегом. Пройти по нему прямо сложно, значит пойдем боковым приставным шагом. Будьте осторожны, не толкайте друг друга, а если надо помогите другу. Следите, чтобы мы никого не потеряли.

(Ходьба по канату боковым приставным шагом).

Фото №1 Воспитатель МБДОУ Детский сад Березка Ким Н

Идем дальше, перед нами болото. Перейти его можно только по камешкам, на которых написаны цифры. Но идти надо по возрастающей. (Прыжки на двух ногах по «камешкам»)

Воспитатель: - Ну вот мы с вами пришли на замечательную лесную полянку. Устали? Давайте присядем, отдохнем. Закройте глаза и прислушайтесь к звукам леса (слушание музыки Э. Грига) Посмотрите. Лесной дух приготовил для нас воду. Давайте станем добрыми волшебниками и превратим нашу воду в волшебную, чтобы она сняла нашу усталость и добавила нам здоровья.

Дети, делая пассы над водой, говорят «заклинание».

Вот волшебная водица

В солнечных лучах искрится,

Она сладкая, как мед,

Здоровье, силу нам несет

Воспитатель: Какой стала вода? (волшебной, вкусной, полезной).

Воспитатель: Теперь давайте выпьем эту воду и никогда не будем болеть.

(Дети выпивают воду).

Фото №2 Описание материала интегрированное занятие с применением здоровьесберегающих технологий

Воспитатель: Отдохнули? Нам пора в путь. Но вот куда идти, я просто не знаю. Хотя смотрите, кто – то оставил нам свои следы. Кто знает, чьи они?

Дети отвечают – медведя, воробья, волка, Давайте подойдем к волшебной линии. Равняйсь, смирно, на 1-3 расчитайсь (дети строятся в 3 колонны). Мы пройдем по следам, но идти будем, имитируя движения того животного, который оставил свой след.

(Ходьба, подражая движениям животных)

Воспитатель: Смотрите, к какому необычному лесу мы с вами подошли и, по-моему, а за деревьями что –то есть.

Воспитатель достает лукошко.

Воспитатель: Наверно, это и есть лукошко со здоровьем, давайте посмотрим, что в нем?

Воспитатель открывает лукошко,в нем овощи и фрукты.

Фото №3 Занятие выстроено в форме путешествия в игровой форме

Дети рассказывают для чего они. Молочные продукты – дети рассказывают об их пользе для здоровья. Вода – без нее человек не может жить; она помогает содержать тело в чистоте; водой можно закаляться. Спортивный инвентарь – занятия спортом делают нас крепче, выносливее,здоровее. Мыло, зубная щетка – помогают следить за собой, быть чистыми и здоровыми.

Воспитатель: Мы нашли с вами лукошко со здоровьем, возьмем его с собой в страну Неболейки и никогда не будем болеть. Давайте отдадим это лукошко нашему новому другу.

. Воспитатель: Ребята, вы все так старались. Расскажите, что мы сегодня делали.

Где мы с вами сегодня были? Удалось нам найти лукошко со здоровьем? Я очень довольна нашим путешествием, у меня замечательное настроение. А у вас? Покажите, какое у вас настроение, а помогут нам в этом наши Смайлики.

Дети выбирают Смайлик с соответствующим настроением (приклеивают на мольберт) Если дети выбирают грустного смайлика, обыграть это.

- А теперь давайте отдадим лукошко нашему новому другу.

Житель страны Неболейка : Молодцы, ребята! Вы пришли в страну Неболейки и каждый из вас получает звание заслуженного Неболейки (раздача медалей «Неболейка»). А теперь, давайте танцевать (флешмоб под песню «Мы- олимпийцы»)

Воспитатель: «Наше путешествие подошло к концу. Давайте попрощаемся с нашими гостями».

Под музыку дети выходят.

Фото №4 Оно может быть применено в деятельности преподавателей по физической культуре и воспитателями помогает решить поставленные задачи в игровой форме
Публикации по теме:

«Путешествие в страну знаний». Интегрированное занятие в старшей группе детского сада«Путешествие в страну знаний». Интегрированное занятие в старшей группе детского сада «Путешествие в страну знаний» (интегрированное занятие в старшей группе детского сада) Автор: Алёхина Ирина Валерьевна, воспитатель первой.

Комплексное занятие «Морское путешествие» для подготовительной группы детского сада. Государственное бюджетное дошкольное образовательное детский сад №32 Красносельского района г. Санкт-Петербурга Конспект комплексного.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе в соответствии с ФГОС «Путешествие в страну равновесия» Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе детского сада. «Путешествие в страну равновесия. Цель: Обобщить полученные.

Конспект НОД по ФГОС в подготовительной группе детского сада Тема: «Путешествие на планету Безопасности». Виды деятельности: познавательная, игровая, двигательная, музыкальная, коммуникативная. Цель: Развивать у детей понятие о необходимости.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе детского сада «Путешествие на остров чудес» Образовательная область: Познание. Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, социально-коммуникативное, физическое,.

Конспект по театрализованной деятельности в старшей группе детского сада «Путешествие по сказкам» Цели: Развивать устойчивый интерес детей к театрализованной деятельности. Развивать у детей творческое воображение, фантазию, инициативу.

Конспект занятия по ПДД в логопедической группе коррекционного детского сада «Путешествие по городу» Конспект занятия по ПДД на тему «Путешествие по городу» Старшая логопедическая группа № 1 МДОУ № 19 «Ромашка» Воспитатель старшей.

Конспект занятия по ПДД в подготовительной группе детского сада. Путешествие в сказку «Королевство Кривых зеркал» ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Цель занятия. Закрепить знания детей о правилах дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях.

Конспект занятия по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада «Путешествие в страну Светофория» Программное содержание: Цель занятия. Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях.

Путешествие в волшебную страну. Летний участок детского садаПутешествие в волшебную страну. Летний участок детского сада Здравствуйте, МААМОВЦЫ, приглашаю Вас в путешествие на наш любимый летний участок «Волшебная страна». Вместе с ребятами придумали название.

Автор публикации:
Конспект ООД в подготовительной группе детского сада «Путешествие в страну «Неболейки»
Опубликовано: 9 декабря 2016 в 12:36
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД