Папки-передвижки

Конспект ООД в старшей группе по музыке «Загадки музыкальной шкатулки»

Анна Аверина
Конспект ООД в старшей группе по музыке «Загадки музыкальной шкатулки»

Ход занятия:

Вводная часть

М. Р. : Ребята, посмотрите сколько у нас сегодня гостей присутствует на нашем занятии. Поздоровайтесь с ними!

Дети здороваются.

- Здравствуйте, ребята! Как вас всех зовут?

Сужают и расширяют круг. Затем по цепочке прохлопывают свои имена Усложнение задания: прохлопать имя в уменьшительно-ласкательной форме. Например – ТА-НЯ – ТА-НЕЧ-КА

М. Р. : А теперь я хочу поздороваться с вами, поиграв в нашу любимую игру.

– исполнение песенки – приветствия «Добрый день»

Публикация «Конспект ООД в старшей группе по музыке „Загадки музыкальной шкатулки“» размещена в разделах

Проигрыш (7 секунд) : дети легко бегают на носочках врассыпную, с окончанием музыкальной фразы находят себе пару, останавливаются лицом друг к другу.

Добрый день! Три хлопка друг другу

в ладоши.

Добрый день! Движения повторяются.

Со мною вместе повтори. Взявшись за руки, покачивать сцепленными

руками.

Добрый день! Движения повторяются.

Добрый день!

При встрече другу говори.

Проигрыш (7 секунд) : дети легко бегают на носочках врассыпную, с окончанием музыкальной фразы находят себе пару, останавливаются лицом друг к другу…. Игра повторяется, пока все дети не побудут в парах друг с другом.

Музыкальный руководитель : Ребята! Сегодня к нам в детский сад пришла посылка – вот она. Хотите узнать, что в ней? Тогда давайте откроем и посмотрим. (открываем посылку и достаём из неё музыкальную шкатулку)

- Музыкальная шкатулка! Вот здорово! Давайте откроем её! (пытаюсь открыть – не получается, достаю письмо)

Ребята! Здесь письмо! (читаю)

В нем говорится о том, что мы сможем открыть шкатулку тогда, когда отгадаем музыкальные загадки. Вы согласны?

Дети: Да.

Музыкальный руководитель : А ещё здесь лежат разные предметы, вероятно, они помогут нам эти загадки разгадать!

Итак, первый предмет (достаю веера – гармошки)

Интересно, для чего здесь эти предметы? (дети отвечают, что можно превращать этот предмет в юбочку, если звучит веселая музыка, в веер, если вальс и в гармошку, если народная музыка)

Проводится игра «Гармошечка – говорушечка»

Музыкальный руководитель : Замечательно поиграли! Давайте достанем следующий предмет. (достаю разрезные картинки – мажор и минор)

Работа по подгруппам – игра «Собери картинку»

Ребята, что у нас получилось? (Веселый и грустный смайлик – Мажор и Минор)

Давайте послушаем музыку и определим, какой музыкальный лад вы услышите.

Дид. игра «Мажор – минор»

Музыкальный руководитель : наверное, пора достать следующий предмет (шляпка) Для чего она? (дети отвечают – проводится музыкальная коммуник. Игра «Ку-чи-чи»

Музыкальный руководитель : Давайте присядем и посмотрим, что здесь ещё есть (картинка и изображением пони, крокодила) Пора нам вспомнить нашу музыкальную сказку и заодно подготовить к пению горлышко

Распевка «Музыкальная сказка»

Песня «Великаны»

Музыкальный руководитель : Смотрите, здесь еще что-то лежит (ложки)

Дид. Игра «Повтори ритмический рисунок»

Музыкальный руководитель : ребята, здесь больше ничего нет – значит мы уже близки к разгадке – что же в нашей шкатулке?

Звучит музыка из музыкальной шкатулки, музыкальный руководитель открывает музыкальную шкатулку.

Музыкальный руководитель : ребята, посмотрите. Что в музыкальной шкатулке?

Музыкальный руководитель : ребята, посмотрите. Что в музыкальной шкатулке? Ответы детей.

Эти красивые нотки я дарю вам на память о нашем сегодняшнем занятии.

Публикации по теме:

Сказки из малахитовой шкатулки в старшей группе (фотоотчет)Сказки из малахитовой шкатулки в старшей группе (фотоотчет) Сегодня у нас с ребятами был очень увлекательный день). Мы совершили интересное путешествие по Уральским сказам П. П. Бажова. И путешествие.

Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе «Петушок»Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе «Петушок» Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе "Петушок" Музыкальный руководитель МАДОУ № 4 г. Пионерский.

Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «Петрушкины загадки»Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «Петрушкины загадки» Программное содержание: Продолжать учить детей играть в различные виды игр, выполняя их под словесное сопровождение. Развивать психические.

Конспект НОД по музыке «Волшебный сундучок осени» в старшей группеКонспект НОД по музыке «Волшебный сундучок осени» в старшей группе Конспект НОД по музыке в старшей группе «Волшебный сундучок осени» Тип занятия: тематическое, комплексное, сюжетно-игровое Цель: Развитие.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Загадки с грядки»Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Загадки с грядки» Программное содержание. Рисование овощей по их описанию в загадках и шуточном стихотворении; развитие воображения. Создавать выразительные.

Конспект НОД по музыке во второй младшей группе «Маша и медведь»Конспект НОД по музыке во второй младшей группе «Маша и медведь» Конспект НОД во второй младшей группе «Маша и медведь» Тема: «Сказка в музыке» Цель: Закреплять пройденный репертуар, активизировав интерес.

Конспект ООД по музыке в средней группе «В гости к Ёжику»Конспект ООД по музыке в средней группе «В гости к Ёжику» Конспект ООД по музыке в средней группе «В гости к Ёжику» Цель: Закрепить приобретённые музыкально-ритмические и певческие навыки. Развивать.

Конспект открытого музыкального занятия «Три кита в музыке» в старше-подготовительной группе Цель: обобщить и привести в систему знания детей о музыкальных жанрах. Задачи: Обучающие: - учить высказываться о музыке. - учить различать.

Конспект открытой образовательной деятельности по музыке для детей старшей группы «Цветочная поляна»Конспект открытой образовательной деятельности по музыке для детей старшей группы «Цветочная поляна» Конспект образовательной деятельности по «художественно - эстетическому» развитию. Раздел: музыка - старшая группаТема: «Цветочная поляна».

Развлечение для детей в старшей группе «Загадки с грядки»Развлечение для детей в старшей группе «Загадки с грядки» Цели: Закрепить знания детей об овощах: о форме, цвете, величине, строении растения, о труде овощевода и об их условиях, необходимых для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД в старшей группе по музыке «Загадки музыкальной шкатулки»
Опубликовано: 26 января 2020 в 23:01
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД