Папки-передвижки

Конспект ООД во второй младшей группе «Игрушки в гостях у ребят»

Алёха Ольга
Конспект ООД во второй младшей группе «Игрушки в гостях у ребят»

Цель педагогической деятельности:

- формировать общение и взаимодействие ребенка со взрослыми и сверстниками;

- развивать эмоциональную отзывчивость, готовность к совместной деятельности

со сверстниками.

Задачи:

1. Развивать связную речь: умение несколькими предложениями назвать себя и свои любимые игрушки.

2. Упражнять в употреблении множественного числа и уменьшительной формы, названий цветов.

3. Упражнять в регулировании силы голоса, умении классифицировать предметы и определять лишний.

Публикация «Конспект ООД во второй младшей группе „Игрушки в гостях у ребят“» размещена в разделах

4. Закрепить понимание наречий, выражающих пространственные отношения: слева, справа, посередине, около, между, внизу, вверху.

5. Формировать правильное произношение звука «Б» (твердого и мягкого) .

6. Активизировать и расширять словарный запас по теме.

7. Развивать зрительное и слуховое внимание.

8. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Планируемые результаты: Умеет объединять несколько игровых действий в единую сюжетную линию; отражать в игре действия с предметами и взаимоотношения людей.

Способен придерживаться игровых правил и дидактических играх.

Интеграция образовательных областей:

• речевое развитие

• социально - личностное развитие

• познавательное развитие

Методы и приемы: словесный, наглядный, практический.

Игровой прием, объяснение, показ с пояснением, индивидуальная работа, поощрение, сюрпризный момент, беседа, демонстрация.

Словарная работа:

Обогащение словаря: маршируют, шуршат, шины.

Активизация словаря: матрешка, солдат, барабан, паровоз.

Дидактический материал: игрушки (куклы, машинки, мячи, конструктор, мягкие игрушки, музыкальные игрушки, солдатики, матрешка, паровоз и т. п.) ; карточки «Что лишнее?»; раздаточные маленькие матрешки.

Предварительная работа:

Беседа о игрушках; рассматривание иллюстраций по теме игрушки; разучивание стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки»; музыкальные инструменты.

Ход игровой деятельности:

Воспитатель: - Ребята, вы любите ходить в гости?

Дети: Любим.

Воспитатель: А к кому вы ходите в гости?

Дети: К бабушке, дедушке, тете, дяде.

Воспитатель: Нравится ли вам, когда гости приходят к вам? Почему?

Дети: Да, гости нам приносят подарки.

Воспитатель: Кто приходил к вам в гости?

Дети: Бабушка, дедушка, тетя, дядя.

Воспитатель: Сегодня к нам в гости прибыли игрушки из старшей группы. Встречайте

их, они приехали на большом грузовике.

Воспитатель: Ребята, как нужно приветствовать гостей?

Дети: Здравствуйте, мы вам очень рады, проходите, пожалуйста!

Дидактическое упражнение «Давай познакомимся».

Воспитатель: Ребята, давайте знакомиться. Нужно назвать свое имя и фамилию и

сказать, какими игрушками вы больше всего любите играть. Например:

«Меня зовут Светлана Алексеевна. Я очень люблю играть с мячом и

конструктором». А теперь вы представьтесь нашим гостям.

Дидактическое упражнение «Назови игрушку»

Воспитатель: Ребята, сейчас вы возьмите себе по одной игрушке. Только обязательно

назовите, какую игрушку вы взяли. «Я взяла мягкую рыбку».

Дидактическое упражнение «Большой маленький».

Воспитатель: Вы знаете, что игрушки бывают и большие, и маленькие. Давайте

поиграем. Каждый из вас расскажет о своей игрушке : «Большая – рыба,

маленькая – рыбка».

Большой солдат – маленький солдатик.

Большая кукла – маленькая куколка.

Большой мяч – маленький мячик.

Большая машина – маленькая машинка.

Большой заяц – маленький зайка.

Большой барабан – маленький барабанчик.

Большой паровоз – маленький паровозик.

Большая матрешка – маленькая матрешка.

Физкультминутка «Заводные игрушки»

Воспитатель: Ребята, что-то мы засиделись.

Давайте поиграем, ручки-ножки потренируем.

Посмотрите, в магазине

Все игрушки на витрине - Широко развести руки в стороны.

Заводные зайчики

Куколки и мячики - Повороты вправо-влево вытянутыми руками.

Пушистые котята,

Матрешки, медвежата –

Все на полочках сидят - Присесть.

С нами поиграть хотят - Прыжки.

Вот солдатики стоят

Начинается парад! - И. п. : стойка смирно

Раз, два, три, четыре, пять

Начинаем мы шагать – Маршируют.

Вот бегут машины - Руки перед грудью «крутят руль».

Шуршат своими шинами - Дробное топанье.

Желтые и красные –

Все такие разные.

Зайчики играют,

Лапкой ударяют. - Легкие прыжки с хлопками в ладоши.

Дидактические упражнения «Чего не стало»

и «Что изменилось».

Ребята, посмотрите на эти игрушки (5-6 штук) и постарайтесь запомнить. А теперь заройте глазки. (Воспитатель убирает одну игрушку). Откройте глазки, посмотрите и скажите. Какой игрушки не хватает.

(Проводится 2-3 раза, а затем игрушка не убирается, а переставляется. Дети отвечают на вопрос: «Что изменилось?»)

Воспитатель: С какими игрушками вы сегодня познакомились?

Дети: Матрешка, солдат, паровоз и т. д.

Воспитатель: Сейчас вы можете поиграть с игрушками. Эти игрушки дали нам ребята

из старшей группы, и они будут огорчены, если мы вернем им

игрушки поломанными. Расскажите пожалуйста, как нужно играть,

чтобы игрушки не сломались и еще долго радовали ребят.

Дети: Не бросать их на пол, на них могут наступить.

Не кидаться игрушками.

После игры класть на место.

Публикации по теме:

Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе «Кот Васька в гостях у ребят» Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе. Цель: Формирование у детей первоначального.

«Зайчик в гостях у ребят». Интегрированное НОД с использованием ИКТ во второй младшей группе Подготовили: Воспитатели: Полякова Валентина Юрьевна и Белоколодских Лилия Ивановна,а также методист Мамонтова Алла Анатольевна. 1. Тема.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель: Миронова В. Н. Интегрированное.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Цель: закрепление пройденного материала (гласные и согласные.

Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят»Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят» Конспект НОД с детьми второй младшей группы Тема: «Непослушка в гостях у ребят» Ступицкая О. В., Будкевич О. Ю. Программные задачи: формировать.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят»Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят» Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят»     Цель: формирование элементарных понятий.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят»Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят» НОД «Заяц Егорка в гостях у ребят» Интеграция образовательной деятельности: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое.

Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в младшей группе «Мойдодыр в гостях у ребят»Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в младшей группе «Мойдодыр в гостях у ребят» Цель: формирования позитивного отношения к культурно-гигиеническим навыкам. Задачи. - Усвоение элементарных знаний о навыках здорового образа.

Конспект занятия познавательного развития во второй младшей группе «Степашка в гостях у ребят» Цель: - Продолжать способствовать накоплению знаний детей о целостной картине мира. - Продолжать обогащать активный словарь детей. - Способствовать.

Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят»Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» задачи: 1. Совершенствовать в умении различать и называть геометрические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД во второй младшей группе «Игрушки в гостях у ребят»
Опубликовано: 20 декабря 2019 в 13:38
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД