Папки-передвижки

Конспект ООД «Волшебный мир красок»

Ляйсан Басырова
Конспект ООД «Волшебный мир красок»

Цель: Создание условий для развития изобразительных навыков детей младшего дошкольного возраста. Формировать представление о разнообразии красок, их назначении.

Задачи:

1. Образовательные.

- Продолжать учить детей рисовать предметы круглых форм (шарики, используя гуашевые краски, рисовать прямые и волнистые линии (ниточки) фломастерами; соотносить основные цвета, закрепить коричневый и оранжевый цвета.

- Формировать интерес и положительное отношение к рисованию.

2. Развивающие

-Развивать речь в общении с взрослым обогащать словарный запас прилагательными.

Публикация «Конспект ООД „Волшебный мир красок“» размещена в разделах

- Развивать творческие способности, эстетический вкус.

- Развивать зрительное и слуховое внимание, мелкую и артикуляционную моторики, координацию слов с движением.

- Способствовать развитию детского воображения, чувства композиции, цвета.

3. Воспитательные

- Воспитывать интерес к изобразительной деятельности, аккуратность при выполнении работы, желание рисовать красками.

- Вызвать у детей сочувствие, желание оказывать помощь другим.

Оборудование:

1. Наборы с гуашью, емкость с водой;

2. Кисти, фломастеры

3. Бумажные салфетки;

4. Мольберт;

5. Ноутбук, презентация;

6. Пособие к д/игре «Найди свой домик»

Ход.

Воспитатель. – Есть на свете волшебная страна Рисовандия. В этой стране живут разные краски (показать коробку с красками, дети рассматривают).Вот сколько красивых красок живет в этой чудесной стране. Каждая краска имеет свой домик, в котором живет. Краска раскрасила домик в свой цвет, чтобы не потеряться. Какого цвета эта краска? Дети: желтая

Воспитатель. : А эта? Дети: красная и т. д.

Воспитатель. - Вот сколько чудесных красок живет в этой стране.

Давайте отправимся в эту волшебную страну Рисовандию. (показ слайдов с разноцветными картинками).

Воспитатель: Но вот однажды один непослушный мальчик взял и смешал все краски, рассердились краски и перестали рисовать. И превратилась страна Рисовандия в некрасивую черно- белую страну, вот такую (показ черно- белых слайдов).

Воспитатель: Узнала про это маленькая фея Акварелька и решила все исправить. А мы ей поможем. Давайте все краски расселим в свои домики.

Д/игра «Найди краске свой домик».

На фланелеграфе «цветные домики» с вырезанными круглыми окошками. Дети подбирают по цвету кружок и закрывают окошко.

Воспитатель: Молодцы, дети, вы помогли Фее. Расскажите, какие краски живут в домиках.

Физминутка «Краски в домике живут»

Краски в домике живут, яркие, красивые.

Мы их бережно возьмем, нарисуем линии.

И еще волнистые, а потом кружочки.

Нарядим березку в зеленые листочки.

Нарисуем петушку красные сапожки.

Пусть он весело бежит по сказочной дорожке. И. Ярулина

Воспитатель: Взяла Фея волшебную кисточку, краски и пошла гулять. И где она проходила, там опять становилось все цветным и красочным, вот таким ( показ цветных слайдов: солнышко, тучка, трава, цветы, домики, речка, деревья, мячики, шарики).

Воспитатель: Краски могут стать тоже нашими друзьями и помочь нам нарисовать для жителей волшебной страны в подарок много красивых воздушных шариков, вот таких (показ слайдов с разноцветными воздушными шариками).

Воспитатель: Какой формы шарики? Дети: Круглые.

Воспитатель: Какого цвета шарики? Дети: красные, желтые, синие и т. д.

Жители страны Рисованидия будут гулять с ними, держать их за ниточку.

А как нарисовать такие шарики, я вам покажу. (Показ воспитателя рисования шариков круглой формы, ниточки рисуем фломастером).

Воспитатель: Вы хотите нарисовать такие шарики?

Фея Акварелька приготовила для вас разноцветные краски. Она будет очень рада, если вы поможете ей нарисовать шарики. Но только надо с красками обращаться бережно, не смешивать их, и после каждой краски промывать кисточку (вот так, показать). Будете их беречь?

Давайте сначала разомнем наши пальчики, чтобы они хорошо нарисовали.

Пальчиковая гимнастика «Ладошки»

Мы похлопаем в ладошки, (хлопают)

Мы их разомнем немножко. (сжимают и разжимают).

Раз, два, три, четыре, пять-(хлопают)

Будут пальцы рисовать. (сжимают, разжимают).

Дети рисуют разные картинки, воспитатель помогает.

Итог. Рассматривание рисунков, поместить их на выставку «Наше творчество». Фея Акварелька благодарит детей.

Публикации по теме:

Стихотворение-драматизация «Спор красок» Авторское стихотворение - драматизация "Спор красок" Воспитатель МБДОУ "Детского сада комбинированного вида № 160" г. о. Самара: Гирфанова.

Буйство красок наступившего летаБуйство красок наступившего лета Июнь зеленокудрый промчался в небесах, Укрыл леса листвою, рассыпался в лугах, Весёлой акварелью раскрасил белый свет! Наверно, в целом.

Фотоотчет «День красок»Фотоотчет «День красок» Каждый четверг в нашем городе Отделом молодежи проводятся мероприятия для детей. Мы с ребятами стараемся не пропускать такие мероприятия,.

Конспект интегрированного развлечения «Рождественское сияние красок» с детьми 7-ого года жизниКонспект интегрированного развлечения «Рождественское сияние красок» с детьми 7-ого года жизни Конспект интегрированного развлечения "Рождественское сияние красок" (с детьми 7 - ого года жизни) Педагога дополнительного образования.

Конспект НОД «Карандаш в гостях у красок» (младшая группа)Конспект НОД «Карандаш в гостях у красок» (младшая группа) Цель: формирование интереса у младших дошкольников к изобразительному творчеству. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с с рисованием.

Конспект НОД по художественному творчеству «Интересные приключения красок во фруктовом саду» в средней группеКонспект НОД по художественному творчеству «Интересные приключения красок во фруктовом саду» в средней группе Тема: Фрукты. "Интересные приключения красок во фруктовом саду"Цель:Знакомить детей с приёмом получения оранжевой краски, путём смешивания.

Конспект урока по изобразительному искусству во 2 классе «Выразительные возможности акварельных красок»Конспект урока по изобразительному искусству во 2 классе «Выразительные возможности акварельных красок» Урок: Изо Класс: 2 «Д» Тема урока: «Выразительные возможности акварельных красок» Тип урока: изучение новых знаний, урок-практикум Цель:.

Мастер-класс по нетрадиционному рисованию. Фокусы с использованием красок!Мастер-класс по нетрадиционному рисованию. Фокусы с использованием красок! Добрый вечер, уважаемые коллеги! Хотела с вами поделиться интересными нетрадиционными техниками рисования, а также фокусами,с использованием.

План-конспект образовательной деятельности по рисованию в технике монотипии «Волшебство красок» (старшая группа) План-конспект образовательной деятельности «Волшебство красок» ОО «Художественно-эстетическое развитие» Старшая группа Образовательные.

Эксперименты по смешиванию красок для детей дошкольного возрастаЭксперименты по смешиванию красок для детей дошкольного возраста Конечно же каждой маме хочется, чтобы ее ребенок был самым лучшим во всем, и поэтому она стремится как можно раньше его развивать: научить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД «Волшебный мир красок»
Опубликовано: 4 октября 2020 в 14:39
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД