Лучший педагог года

Конспект организации непосредственно образовательной деятельности. Рисование на тему «Лиса»

Данилкина Екатерина
Конспект организации непосредственно образовательной деятельности. Рисование на тему «Лиса»

-Ребята, здравствуйте! Пока мы с вами были на выходных, Лисичка-сестричка прислала нам письмо. Прочтем его?

-«Здравствуйте, ребята! У меня случилась беда… Скоро у моих друзей день рождение, и я хотела им подарить картины. Но одна я их нарисовать не успеваю. Слышала, что вы очень хорошо рисуете. Помогите мне, пожалуйста!»

-Поможем Лисичке-сестричке нарисовать картины?

-Давайте с вами сначала поговорим о лисах.

-Лиса это дикое или домашнее животное?

-Тело лисы покрыто густой шерстью, длинный хвост. Хвост рыжий с белым кончиком, по которому лисята в темноте видят мать.

Публикация «Конспект организации непосредственно образовательной деятельности, Рисование на тему „Лиса“» размещена в разделах

-Как вы думаете, что едят лисы?

-Какими словами можно описать лису?

-Какие вы знаете сказки, где встречается лиса?

-Ребята, посмотрите,

Лисичка-сестричка вместе с письмом прислала нам технологические карты, по которым мы с вами будем рисовать наши картины и одну готовую картину и вот такой мягкий кубик.

-Давайте с начала с вами поиграем в этот кубик!

-Посмотрите на этом кубике изображены разные животные как дикие так и домашние.

-Кому-то из вас я буду кидать кубик ваша задача описать одного из животного не называя его, другие должны отгадать этого животного.

-Давайте с вами назовем, из каких геометрических фигур состоит лиса.

-Что это у лисы?

-Из каких геометрических фигур состоит туловище?

-Что еще есть у лисы?

-А какой формы голова?

-С помощью чего передвигается лиса?

-Из каких геометрических фигур состоят лапы у лисы?

-Посмотрите, что есть на голове у лисы?

-Что есть сзади на туловище у лисы?

-Сейчас мы приготовим наши руки и пальцы к работе.

-Лиса, лисонька, красавиц

Все она очень нравится (потирают руки)

Хвост пушистый,

Мех золотистый. (растопыривают пальцы, поворачивают из)

По лесу важно бродит, («ходят» пальцами)

Страх на зайцев наводит. (стучат кулаками)

-Посмотрите, перед вами лежит белый лист бумаги, простой карандаш и ластик. Сейчас мы с вами будем рисовать лису.

-Посмотрите на доске представлены технологические карты. Красным цветом обозначены фигуры, которые прибавляются. Посмотрите, некоторые фигуры нарисованы пунктиром, т. к. их мы не видим.

-Давайте сначала с вами проговорим в какой последовательности будем рисовать лису.

-Сначала туловище, голова, задние лапы, передние лапы, хвост, уши, глаза, нос. Последний этап- соединяем все линии.

-Теперь нам с вами осталось раскрасить наших лис. Раскрашивать мы их будем с вами новой техники, которая называется «Тычок». А называется она так, потому что кисть мы будем «тыкать» по листу.

- Для этого мы с вами берем кисть в руки, держим ее прямо, набираем на кончик маленько краски, чем меньше будет краски, тем пушистее будет шерсть у лисы. Начинаем «тыкать» по контуру.

-За контур старайтесь не заходить.

-После того как раскрасили лису, прорисовываем глаза и нос. Для этого кистью наберите маленько черной краски.

-С помощью каких карт мы рисовали лис?

-С какой техникой работали?

-Кому помогали?

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экспериментированию «Шоу фокусников»Конспект непосредственно образовательной деятельности по экспериментированию «Шоу фокусников» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Ласточка» «Развитие у детей познавательной активности через детское.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию на тему «Весна» Цель занятия: Обучение связному последовательному рассказу, отражающих последовательность событий. Задачи: Образовательные: 1. Закреплять.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Белочка с грибочком»Конспект непосредственно образовательной деятельности «Белочка с грибочком» Цель. Развивать сюжетно-игровой замысел, дорисовывать аппликативную композицию. Совершенствовать умение детей наклеивания готового силуэта.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи для детей с ОВЗ на тему «Мебель» Цель: закрепить знания детей о предметах мебели. Коррекционно-образовательные задачи: • Уточнить и расширить представление о мебели, ее.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сохраним елочку» Тема: "Сохраним елочку" Образовательная область "Познавательное развитие" ЦЕЛЬ: 1. Создание условий для эмоционального отклика детей. ЗАДАЧИ:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Угощения для Ежика»Конспект непосредственно образовательной деятельности «Угощения для Ежика» Программное содержание. Вызывать эмоциональный отклик у детей, развивать сюжетно - игровой замысел. Развивать у детей интерес к лепке разных.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Занимательная азбука» на тему «Звук [А]»Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Занимательная азбука» на тему «Звук [А]» Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе детского сада Тема занятия: «Звук «А» Описание материала:.

Конспект образовательной деятельности по рисованию «Лиса-кумушка» (старшая группа)Конспект образовательной деятельности по рисованию «Лиса-кумушка» (старшая группа) Конспект по рисованию для детей старшей группы "Лиса кумушка" Цель - учить рисовать характерный сказочный образ Лисы. Задачи: образовательные.

«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (декоративное рисование)Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (декоративное рисование) Самоанализ непосредственно – образовательной деятельности Конспект НОД "Золотая Хохлома" Непосредственно – образовательная деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организации непосредственно образовательной деятельности. Рисование на тему «Лиса»
Опубликовано: 12 декабря 2022 в 15:41
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД