Папки-передвижки

Конспект организации ННОД детей в средней группе «В гости к леснику» (1 фото)

Светлана Фаева
Конспект организации ННОД детей в средней группе «В гости к леснику»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней групп по теме «В гости к леснику»

Автор конспекта: Фаева С. Г., воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ Сосновский детский сад «Звездочка»

Конспект организации ННОД детей в средней группе «В гости к леснику»

Задачи приоритетной образовательной области:

Публикация «Конспект организации ННОД детей в средней группе „В гости к леснику“» размещена в разделах

«Речевое развитие»: развитие свободного общения с взрослым и детьми, развитие всех компонентов устной речи (лексической стороны по теме «Дикие животные»; грамматического строя речи - образование притяжательных прилагательных, произносительной стороны речи;)

Образовательные задачи в интеграции образовательных областей:

«Познавательное развитие»: развитие у детей познавательных интересов; расширение представлений о диких животных, где живут, как добывают пищу и готовятся к зиме.

«Социально- коммуникативное развитие»: формирование основ безопасного поведения в природе, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками.

«Физическое развитие»: обогащение двигательного опыта, сохранение физического и психического здоровья.

Предпосылки УУД:

Коммуникативные - умение слушать, строить монологическое высказывание, участвовать в совместной деятельности (в паре, предлагать помощь и сотрудничество.

Познавательные - умение выделять существенные признаки конкретно- чувственных объектов, классифицировать.

Регулятивные - умение осуществлять действия по заданному образцу и правилу, слушать взрослого и выполнять его инструкции, пользоваться простейшими инструментами;

Личностные – умение оценивать собственную деятельность, свои достижения.

Оборудование для педагога: магнитофон, запись скрип снега, картинки о правилах поведения в лесу, картинки с изображением диких животных, шишка, елочки, игрушки диких зверей (белочка, медведь, ёжик, конверт с письмом, воздушный шарик. Корзина с орешками.

Оборудование для детей: трафареты зайчиков, белые шерстяные нитки, клей ПВА, кисточки, салфетки, подставки для кисточек, прищепки разноцветные, ёжики- 4 шт.

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ (МОТИВАЦИОННЫЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам прилетел воздушный шарик! А это что? (конверт) Хотите узнать от кого? (Лесника)

- Ребята, а вы знаете кто такой лесник?

- Где он живет? (в лесу)

-Как называется его домик? (сторожка)

Образовательная область (вид деятельности): Социально- коммуникативное развитие

Формы работы: Ситуативный разговор

Наличие средства у детей: Слово

Образовательные задачи: Развитие диалогической речи

Целевые ориентиры: Ребенок может использовать речь, для выражения своих мыслей

Воспитатель: Угадайте на чем мы, отправимся в лес из загадки?

(Деревянные кони по снегу скачут, а в снег не проваливаются).

Образовательная область (вид деятельности): Познавательное развитие (познавательно- исследовательская)

Формы работы: Отгадывание загадки

Наличие средства у детей: Слово

Образовательные задачи: Формирование первичных представлениями об объектах окружающего мира

Целевые ориентиры:

Воспитатель: А чтобы наши губы не замерзли, давайте их разомнем:

Ма-ма-ма- наступила зима

ме-ме-ме – рады мы зиме

ду-ду-ду - в зимний лес я иду

Итак в путь надеваем лыжи, берем палочки, встаем друг за другом (под муз. дети имитируют движения лыжника). Вот и приехали.

Образовательная область (вид деятельности): Речевое развитие

(коммуникативная)

Формы работы: Произношение чистоговорки

Наличие средства у детей: Слово

Образовательные задачи: Развитие звуковой и интонационной культуры речи. Развитие звуковой и интонационной культуры речи

Целевые ориентиры: Ребенок достаточно хорошо владеет устной речью

УРУД - умение слушать взрослого и выполнять его инструкции

Воспитатель: Посмотрите как красиво в лесу! Вокруг деревья, ели покрыты снегом. Снег поблескивает на солнце.

- Как нужно вести себя в лесу? (тихо) – Почему? Кто же нам покажет дорожку к леснику в сторожку?

Посмотрите белочка, давайте спросим у нее. Здравствуй, белочка, покажи, как найти дорожку к леснику в сторожку?

Белочка: «Покажу, только ответьте на мои вопросы?

- Назовите животных, которые живут в лесу?

- Как их можно назвать, одним словом?

- А почему их называют дикими животными?

-А, вы знаете, кто из животных меняет летнюю шубку на зимнюю?

Белочка: Молодцы! Много знаете. Идите прямо никуда не сворачивайте. Встретите мишку, он вам покажет дорогу.

Воспит. : Что надо сказать белочке?

Воспит. : Посмотрите, а вот и мишка, давайте спросим у него.

Дети: Здравствуй мишка, покажи, как найти дорожку к леснику в сторожку?

Образовательная область (вид деятельности): Речевое развитие

(коммуникативная)

Формы работы: Беседа

Образовательные задачи: Расширение кругозора детей (Дикие животные, звери, развитие свободного общения

Целевые ориентиры: Обладает элементарными представлениями из области живой природы

Наличие средства у детей: Слово

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ (СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ, ДЕЯТЕЛЬНЫЙ ЭТАП)

Мишка: Покажу. Если поиграете со мной в игры.

Поиграйте в игру «Чей это хвост, голова?» нечаянно из конверта выпадают картинки, помогите собрать, но не спешите мне отдать.

- Чей хвост у тебя?

- Чья голова у тебя?

Следующая игра с шишкой.

Шишку друг другу передавайте и на вопросы отвечайте.

Игра «Какой, какая» (волк какой - злой, голодный, серый, быстрый, зубастый ит. д.

лиса, какая?- рыжая, осторожная, хитрая, ловкая и т. д.).

Образовательная область (вид деятельности): Речевое развитие

(коммуникативная, игровая)

Формы работы: Рассматривание. Словесные игры

Наличие средства у детей: Слово

Образовательные задачи: Развитие всех компонентов устной речи (грамматического строя речи - образование притяжательных прилагательных)

Целевые ориентиры: Достаточно хорошо владеет устной речью.

Активно взаимодействует со сверстниками и взрослым, участвует в совместных играх

Воспитатель:

Вы наверное устали?

Ну тогда все дружно встали

Ножками потопали, ручками похлопали

Покрутились, повертелись

Глазки крепко закрываем, открываем

И опять вперёд шагаем

Образовательная область (вид деятельности): Физическое развитие

(двигательная)

Формы работы: физкультминутка

Наличие средства у детей: Движение, слово

Образовательные задачи: Обогащение двигательного опыта, сохранение и укрепление физического и психического здоровья

Целевые ориентиры: УРУД - умение слушать взрослого выполнять его инструкции, контролировать свои движения и управлять ими.

Воспитатель: Идемте дальше. Посмотрите ёжик.

Здравствуй ёжик, покажи как найти дорожку к леснику в сторожку?

Ёжик: «Покажу, если поможете моим друзьям ежатам. Они потеряли иголочки. Поможем! Надо прикрепить столько иголочек, какая цифра на ёжике.

Ёжик: «Спасибо ребята, идите прямо и вы увидите сторожку, где живет лесник.

Воспитатель: Спасибо ёжик, пойдемте скорее к леснику, а то он уже нас заждался.

Образовательная область (вид деятельности): Познавательное развитие (познавательно- исследовательская)

Формы работы: Решение проблемной ситуации

Наличие средства у детей: Слово, прищепки

Образовательные задачи: Формирование первичных представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (количестве, числе)

Целевые ориентиры: Ребенок проявляет любознательность, обладает элементарными представлениями из области математики

Лесник:

Здравствуйте ребята! Какие вы молодцы, что пришли ко мне в гости. А мне мои лесные жители уже передали по почте, что вы с ними играли, не обижали. Молодцы! Мне хотелось чтобы вы меня порадовали. Вы знаете, какое сейчас время года? А стихи о зиме знаете? Расскажите мне, пожалуйста.

Лесник:

Спасибо! За то, что вы такие молодцы, я вам корзинку с гостинцами отправил в д/с.

Дети: Спасибо!

Образовательная область (вид деятельности): Речевое развитие

(коммуникативная)

Формы работы:

Наличие средства у детей: Слово

Образовательные задачи: Формирование первичных представлениями об объектах окружающего мира

Целевые ориентиры: Достаточно хорошо владеет устной речью

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ (РЕФЛЕКСИВНЫЙ ЭТАП)

Нам пора возвращаться в детский сад.

- Где мы сегодня были, кого встретили?

- Как их можно назвать, одним словом?

- А еще как можно назвать по-другому?

- Понравилось ли вам в зимнем лесу?

- Хотели бы вы еще побывать в лесу?

Образовательная область (вид деятельности): Речевое развитие

(коммуникативная)

Формы работы: Беседа

Наличие средства у детей: Слово

Образовательные задачи: Свободное общение по теме

Целевые ориентиры: Использует речь для выражения своих мыслей

Публикации по теме:

Конспект итоговой ННОД по ФЭМП «Помоги зажечь звезды» в старшей группеКонспект итоговой ННОД по ФЭМП «Помоги зажечь звезды» в старшей группе Тема ННОД: «Помоги зажечь звезды» (итоговое). Цель: Создание условий для обобщения и закрепления пройденного материала. Программное содержание:.

Конспект комплексного занятия по развитию речи и экологии «В гости к леснику» в старшей группеКонспект комплексного занятия по развитию речи и экологии «В гости к леснику» в старшей группе Текутьева Надежда Афанасьевна СП ДО МАОУ Борковская СОШ "В гости к леснику" Конспект комплексного занятия по развитию речи и экологии для.

Конспект ННОД по духовно-нравственному воспитанию во второй младшей группе «Сказка «Репка» на новый лад» Интеграция образовательных областей: «Познание» (Духовно-нравственное воспитание; ФЭМП; ФКЦМ, «Социализация», «Коммуникация» (Развитие.

Конспект ННОД по ФГОС для детей старшей группы «Зимние игры» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе Рассказывание на тему «Зимние игры» Приоритетная.

Конспект ННОД по ФЭМП в подготовительной группе «Загадки страны Математики» Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе.

Конспект ННОД по опытному экспериментированию «Химические превращения» в подготовительной к школе группе Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в подготовительной группе по опытному экспериментированию на.

Конспект ННОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Замерзание воды»Конспект ННОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Замерзание воды» Конспект ННОД в подготовительной группе "Замерзание воды".Экспериментирование. Цель: помочь выявить различия замерзания различной воды.

Конспект ННОД в средней группе «Зимние забавы»Конспект ННОД в средней группе «Зимние забавы» Задачи приоритетной образовательной области: • «Речевое развитие» - обогащение активного словаря (зима белая, снежная, холодная, морозная;.

Конспект ООД по физическому развитию для детей средней группы «В гости к солнышку»Конспект ООД по физическому развитию для детей средней группы «В гости к солнышку» Тема занятия: «В гости к солнышку» Место проведения – физкультурный зал. Образовательная область: «Физическая культура». Интеграция с.

Конспект организации зимней прогулки во второй младшей группе «В гости к снеговику!»Конспект организации зимней прогулки во второй младшей группе «В гости к снеговику!» Цель: укрепление здоровья детей на прогулке посредством развития двигательной активности, формирование навыков в разных видах деятельности.

Автор публикации:
Конспект организации ННОД детей в средней группе «В гости к леснику»
Опубликовано: 23 декабря 2021 в 17:55
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организации ННОД детей в средней группе «В гости к леснику»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Фаева (УИ 646717) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД