Лучший педагог года

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации «Троллейбус»

Марина Белевцова
Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации «Троллейбус»

Конспект организованной образовательной деятельности по художественному творчеству.

Аппликация «Троллейбус»

Программное содержание:

Совершенствовать знания круглой, прямоугольной и квадратной формы.

Учить преобразовывать формы, разрезая прямоугольник на квадраты. Закреплять умение преобразовывать одни геометрические фигуры в другие. Учить аккуратно, пользоваться ножницами, повторить технику безопасности, учить работать с клеем.

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации „Троллейбус“» размещена в разделах

Побуждать создавать предметные и сюжетные композиции. Воспитывать умение соотносить свои действия с действиями взрослого.

Закреплять понятие «Пассажирский транспорт», «городской транспорт».

Предварительная работа: беседы о пассажирском транспорте, отгадывание загадок.

Ход ООД.

Создание благоприятной обстановки, положительного настроя.

Воспитатель: Ребята, улыбнулись, посмотрите друг на друга, подарите своим друзьям свои улыбки.

Ребята, а отгадайте загадку:

Это транспорт городской,

Возит всех, но вот беда:

Он в сторонку ни ногой,

Едет там, где провода. (Троллейбус)

Рассматривание картинки с изображением троллейбуса. Обратить внимание на внешний вид, для чего предназначен этот вид транспорта.

Воспитатель: Ребята, а как можно назвать троллейбус, маршрутное такси одним словом?

Дети: транспорт

Воспитатель: правильно, ребята, молодцы, а какой это транспорт, для чего он предназначен?

Дети: для того, чтобы возить пассажиров. Значит этот транспорт пассажирский.

Сюрпризный момент.

Заносят письмо.

Воспитатель: Ребята, я утром шла на работу и мне передали письмо, давайте его прочитаем.

Воспитатель читает письмо «Здравствуйте, ребята. Вам пишет инспектор дорожного движения. Я обращаюсь к вам с просьбой. Сложились непредвиденные обстоятельства. Сломались все троллейбусы в городе Ростове на Дону, остался только один. Не могли бы вы нам помочь?

Воспитатель: Ребята, давайте поможем инспектору.

Воспитатель (смотрят на картинку) из каких частей он состоит?

Дети: колеса, фары.

Воспитатель: а что еще есть у троллейбуса – вагон, вожжи.

Посмотрите, у каждого на столе есть геометрические фигуры. Ребята, посмотрите, какие геометрические фигуры вы видите?

Дети: Квадрат, прямоугольник.

Воспитатель: правильно, ребята. Давайте мы с вами вспомним правила работы с ножницами.

Мы передаем ножницы кольцами вперед. Режем бумагу над столом. Не машем ножницами, после работы сразу убираем их, закрыв лезвия.

Из большого прямоугольника мы закругляем верхние углы, это будет вагон нашего троллейбуса, из квадрата мы закругляем углы и получаем круг. Из прямоугольной полоски вырезаем 3 окошка.

Показ воспитателем техники выполнения.

Воспитатель: После вырезывания всех деталей, мы аккуратно набираем клей на кисточку и наносим на изделие. Приклеиваем вагон, разглаживая его салфеткой.

Перед работой выполняем пальчиковую гимнастику.

Воспитатель. Ребята, давайте с вами, выполним пальчиковую гимнастику.

«Будем пальчики сжимать,

будем транспорт называть:

Машина, вертолет, трамвай, автобус, самолет.

5 пальцев мы в кулак зажали, 5 видов транспорта назвали.

Воспитатель: ребята, приступаем к работе. Что мы сначала делаем?

Дети: вырезаем заготовки, потом приклеиваем их, работаем с салфеткой. Соблюдаем технику безопасности в работе с ножницами.

В ходе выполнения работы воспитатель следит за правильной осанкой детей.

Помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания, подсказывает, направляет.

Итог ООД.

Воспитатель: ребята, что мы сегодня делали.

Дети: Троллейбусы для города Ростова на Дону.

Воспитатель: понравилось вам?

Дети: да.

Воспитатель: Молодцы, мы сегодня очень постарались. Ребята, на этом все, приводим рабочее место в порядок.

Публикации по теме:

Конспект итоговой организованной образовательной деятельности по аппликации «Светофор» Организованная образовательная деятельность Тема: «Безопасность». Художественно эстетическое развитие Аппликация "Светофор" Цели: Образовательные:.

Конспект организованной деятельности по аппликации «Открытка для мамы»Конспект организованной деятельности по аппликации «Открытка для мамы» Конспект ООД по аппликации: «Поздравительная открытка для мамы» (подготовительная группа) Задачи: Учить изготавливать открытку своими.

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в младше — средней группе «Лягушка-путешественница» «ЛЯГУШКА – ПУТЕШЕСТВЕННИЦА». Наталья Соломаха МБДОУ №44 Детский сад «Колобок» Солнечногорский район Задачи: • Продолжать учить пользоваться.

«Веселая гусеница». Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в младшей группе Тема: «Веселая гусеница» Программное содержание: 1. Развивать мелкую моторику рук. 2. Развивать речь, обогащать словарный запас. 3. Развивать.

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Фруктовый компот для кота Леопольда»Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Фруктовый компот для кота Леопольда» Тема: «Фруктовый компот» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие Программное содержание: Продолжать знакомить детей.

Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» на тему «Профессии» КОНСПЕКТ Программное содержание: Образовательные задачи: -расширять представления детей о труде взрослых, о значении их труда для общества;.

Конспект организованной образовательной деятельности «Курочка Ряба» по образовательной области по речевому развитию Доминирующая образовательная область: «Речевое развитие». Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное», «Художественно.

Конспект занятия по аппликации «Троллейбус»Конспект занятия по аппликации «Троллейбус» Программные задачи:упражнять детей в срезании углов у квадратов,округляя их; упражнять в разрезании полоски на равные части, складывая.

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации из бересты «Зайчик» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №44 Конспект организованной образовательной деятельности.

План-конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познание» с детьми средней группы Тема «Вода и ее свойства» Программное содержание: Совершенствовать знания детей о значении воды в жизни человека, обучать детей навыкам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации «Троллейбус»
Опубликовано: 4 ноября 2019 в 13:14
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД