Получи документы

Конспект организованной образовательной деятельности «Курочка Ряба» по образовательной области по речевому развитию

Боронина Светлана
Конспект организованной образовательной деятельности «Курочка Ряба» по образовательной области по речевому развитию

Доминирующая образовательная область: «Речевое развитие».

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное», «Художественно эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Интегрированные задачи:

Образовательные: приучать слушать и понимать доступные по содержанию сказки; продолжить учить повторять ежедневно за воспитателем некоторые слова, предложения из текста сказки. Развивающие: развивать воображение посредством использования сказочного сюжета; интерес к рисованию пальчиками с гуашью и привлекать внимание детей к изображению ими на бумаге разнообразных рисунков; совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной активности. Воспитательные: воспитывать интонационную выразительность в речи детей, любовь к русским народным сказкам.

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности „Курочка Ряба“ по образовательной области по речевому развитию» размещена в разделах

Виды детской деятельности: двигательная активность; восприятие смысла музыки, сказки; общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого; экспериментирование с материалами и веществами.

Предварительная работа: чтение сказки «Курочка Ряба»; рассматривание иллюстраций; пересказ сказки «Курочка Ряба».

Материал и оборудование: игрушки- зайчик, мышка, курочка; кукольный театр- бабушка, дедушка, яйцо; гуашь, изображение тарелочки на бумажном листе; погремушки по количеству детей.

Ход организованной образовательной деятельности

Стук в дверь. Воспитатель:«Ой, дети, кто это к нам стучится? Кто к нам пришел?» Воспитатель вносит зайчика. Дети:«Зайчик». Зайчик: «Правильно, я зайчик. Я услышал, что здесь дети играют, и пришел к вам в гости. Я хочу с вами поздороваться и познакомиться. Здравствуйте, дети!» (Воспитатель подносит зайчика к каждому ребенку, зайка берет каждого ребенка за руку и знакомиться с ними.) Зайчик: «Я- зайчик, а тебя девочка (мальчик) как зовут?» Дети отвечают, называют свое имя. Зайчик: «Я не просто так пришел к вам в гости, я хочу, чтоб вы мне рассказали сказку про Курочку Рябу. Дети вы знаете эту сказку?» У воспитателя на столе кукольный театр по сказке «Курочка Ряба». Воспитатель рассказывает сказку. Вопросы воспитателя по сказке.

Физкультминутка: «Как петух в печи» Как петух в печи пироги печет (дети пекут «пирожки»: одна рука сверху, другая снизу, потом меняют) Кошка на окошке рубашку шьет, (показывают, как шьют иголкой) Поросенок в ступе горох толчет, (стучат кулачками друг о друга) Конь у крыльца в 3 копыта бьет, (стучат кулачками по коленям) В три копыта бьет и хозяина зовет: (топают ногами) «И-го-го!» (натягивают вожжи).

Зайчик: «Дети, а кто из вас может рассказать эту сказку?» Рассказ детей (1 ребенок) Курочка благодарит детей за то, что они знают про нее сказку. Курочка: «Ой, я проголодалась и хочу покушать, а вы дети меня накормите?» Курочка подходит к детям, клюет с ладошки «зернышки», благодарит и говорит, что очень вкусно.

Игра с пальчиками:

Ладошки вверх Ладошка вниз Ладошка в бок И сжали в кулачок

Воспитатель предлагает нарисовать для курочки зернышки - вдруг она захочет кушать опять. Рисование «Зернышки для курочки» (на тарелочке). Рисование на столе альбомный лист с изображением тарелки. Дети подходят к столу, опускают пальчик в краску и прикладывает его к тарелочке и получается много зернышек. Появляется Курочка Ряба. Благодарит за нарисованные зернышки, теперь ей надолго хватит еды. Зайчик предлагает станцевать для курочки.

Танец с погремушками. Воспитатель: А ты знаешь курочка, зайчики живут в лесу. Мы тебе покажем, как они прыгают. А еще в лесу живут медведи, они большие и ходят медленно, смотри. А как ходит лиса? Она ходит мягко на носочках, хвостиком виляет. Курочка: А я тоже хочу поиграть с ребятами. Курочка кричит «ко-ко-ко»

Игра: «Вышла курочка гулять». Рефлексия: После игры курочка кудахчет и несет детям шоколадные яйца, угощает детей. Спрашивает, что детям понравилось? Зайчик прощается и уходит.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике «Курочка ряба» в младшей группе Предварительная работа: чтение сказки «Курочка Ряба», знакомство и работа с блоками Дьенеша и палочками Кюизинера. Материалы: распечатки.

Конспект организованной образовательной деятельности «Маленькая страна» по речевому развитию Конспект организованной образовательной деятельности образовательной области Речевое развитие. Развитие лексико-грамматического строя речи.

Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» на тему «Профессии» КОНСПЕКТ Программное содержание: Образовательные задачи: -расширять представления детей о труде взрослых, о значении их труда для общества;.

Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию детей средней группы с использованием ТРИЗ технолог Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию детей средней группы с использованием ТРИЗ технологии. Из опыта.

Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию «Козлята и волк» (вторая младшая группа) Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию «Козлята и волк» (вторая младшая группа) Подготовила и провела.

Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию в средней группе «По тропинкам любимых сказок» Цель: учить детей узнавать знакомые сказки, сказочных героев; активизировать словарный запас детей; формировать коммуникативные навыки;.

Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе «В гостях у звуков [С] — [З]» Филиал МАОУ Казанская СОШ Большеярковский детский сад «Колокольчик» Конспект организованной образовательной деятельности.

Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию «Волк и три сереньких козлика» Задачи: Развивающие -обогатить эмоциональное, речевое и умственное развитие детей новыми впечатлениями. Прибегая к элементам драматизации,.

Конспект открытой организованной образовательной деятельности по речевому развитию «В гостях у ёжика» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 68» г. Ставрополя Конспект открытой.

План-конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познание» с детьми средней группы Тема «Вода и ее свойства» Программное содержание: Совершенствовать знания детей о значении воды в жизни человека, обучать детей навыкам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности «Курочка Ряба» по образовательной области по речевому развитию
Опубликовано: 27 октября 2019 в 08:57
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД