Лучший педагог года

Конспект организованной образовательной деятельности по лепке в младшей группе «Самолеты стоят на аэродроме»

Татьяна Шакало
Конспект организованной образовательной деятельности по лепке в младшей группе «Самолеты стоят на аэродроме»

Тема: «Самолеты стоят на аэродроме»

Программные задачи:

Упражнять лепить предмет, состоящий из 2-х частей одинаковой формы, из удлиненных кусков пластилина. Закреплять умение делить пластилин на глаз на две части, раскатывать его продольными движениями ладоней и сплющивать между ладонями для получения нужной формы. Вызвать радость от созданного изображения.

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по лепке в младшей группе „Самолеты стоят на аэродроме“» размещена в разделах

Материал: игрушка- мишка, игрушка-самолёт. Иллюстрации: автобус, поезд, корабль, самолет, аэродром (готовый планшет).

Предварительная работа: заучивание стихов А. Барто «Самолет», дидактические игры по различению цвета: «Цветные фоны»,

Раздаточный материал: доски для пластилина,пластилин, стека, картонка-подставка для готовой поделки.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Воспитатель: Все в сборе, взрослые и дети, мы можем начинать, но для начала, нужно здравствуйте сказать.

2. Сюрпризный момент.

Воспитатель прислушивается: «Кто это к нам идет?» Дети смотрят вокруг. (Появляется Мишка).

- Дети, кто к нам пришел? Мишка нам, что-то принес. Ой, да это картинки. Мишка просит вас назвать транспорт.

Воспитатель выставляет картинки с видами транспорта, дети называют вид транспорта.

- Мишка предлагает поиграть в игру «Чего не стало?» (поочередно убираются картинки поодной, пока не останется один самолет).

Воспитатель сообщает Мишке, что дети знают стихотворение про самолет и предлагает его послушать и поиграть вместе с детьми.

3. Игра.

Самолет построим сами стучим кулачками-«строим самолет»

Понесемся над лесами «летим» руки в стороны

Понесемся над лесами тоже

А потом вернемся к маме садятся на свои места

- Мишке очень понравилось с вами играть. А давайте покажем Мишке,как мы умеем заниматься.

4. Объяснение. Показ приёмов.

Воспитатель: Ребята, а вы хотите полететь на самолёте?

Давайте мы сделаем себе самолёты из пластилина.

- Посмотрите, я вам покажу.

Воспитатель: Чтобы у нас получились настоящие самолёты, нам надо внимательно рассмотреть наш самолёт : у него есть корпус, крылья, хвост.

Воспитатель (проговаривает и демонстрирует каждый шаг работы) : Чтобы у нас получился самолёт нам надо разделить кусочек пластилина на две части с помощью стеки. Одна часть немного больше другой. Затем из кусочков надо слепить два столбика, работая прямыми ладошками вперёд-назад. Большой столбик будет корпусом самолета. Конец столбика приподнимаю вверх – это хвост самолета. Маленький столбик слегка прижимаю – это будут крылья, прикрепляю их к корпусу. Вот такой самолет получился у меня.

5. Физминутка.

Смотрите в небе самолёт (музыкальная).

6. Пальчиковая гимнастика.

7. Самостоятельная деятельность детей.

А сейчас вы берёте свой пластилин, разделяете кусочек на две части, раскатываете столбики. Кончик большого столбика приподнимаете вверх. Маленький столбик слегка прижимаете и прикрепляете к корпусу самолёта.

Во время лепки воспитатель подходит к каждому ребёнку подсказывает, помогает и хвалит. Когда самолёты будут готовы, дети их показывают друг другу. В конце работы вытирают руки салфетками.

Воспитатель: Молодцы, ребята, очень красивые самолеты у вас получились, вы настоящие авиаконструкторы. А теперь мы полетим на своих самолётах.

(Воспитатель читает стихотворение)

Солнце в небе золотится, ввысь летит большая птица,

Закрывая над крылом

Солнце в небе голубом.

Эта птица – самолет.

Он отправился в полет.

(Дети берут самолёты в руки и имитируют полёт.)

8. Выставка работ.

(Самолёты ставят на аэродром)

9. Итог.

Воспитатель: У нас получились настоящие самолёты.

(Мишка интересуется у ребят, какого цвета их самолет, что есть у самолета).

Мишка благодарит детей за интересную игру и помощь.

Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности для младшей группы на тему «Народная игрушка конек»Конспект организованной образовательной деятельности для младшей группы на тему «Народная игрушка конек» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно–эстетическое развитие. Цель: знакомство.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка»Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка» Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка» Цель: развивать познавательную.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группеКонспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Путешествие в зимний лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепление представлений.

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в младшей группе «Знакомство с пингвином»Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в младшей группе «Знакомство с пингвином» Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе на тему «Знакомство с пингвином». Аппликация Цель: научить детей.

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе по лепке «Как дети помогли ежику» Тема: «Как дети помогли ежику…» Цель: расширение представлений и интереса к лепке, через ознакомление с окружающим миром. Задачи. Образовательные:.

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе по развитию речи «Котенька-коток» Цель: развитие связной речи в процессе ознакомления с внешним видом и повадками кота. Задачи: 1. Продолжать формировать навыки узнавать.

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Дикие звери» Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе с использованием обучающей игровой ситуации на тему «Дикие.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Асият»Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Асият» Конспект организованной образовательной деятельности во 2 младшей группе. "В ГОСТИ К БАБУШКЕ АСИЯТ" (Познавательное развитие) (семейные.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Найди предметы рукотворного мира»Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Найди предметы рукотворного мира» Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Найди предметы рукотворного мира». Автор конспекта: Воспитатель.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Молоко да каша — полезная пища наша»Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Молоко да каша — полезная пища наша» Цели: Расширить знания детей о пользе молока и каши в рационе детского питания. Задачи: - учить различать и называть виды круп: гречка,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности по лепке в младшей группе «Самолеты стоят на аэродроме»
Опубликовано: 10 сентября 2021 в 21:06
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД