МААМ-картинки

Конспект организованной образовательной деятельности по сенсорному развитию во второй ясельной группе «Солнышко»

Светлана Гиляшова
Конспект организованной образовательной деятельности по сенсорному развитию во второй ясельной группе «Солнышко»

Тип: игровой, развивающий.

Интегрируемые области: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие

Предполагаемая продолжительность: 10-15 минут.

Цель: создание условий для формирования элементарных сенсорных навыков

у детей младшего дошкольного возраста.

Задачи:

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по сенсорному развитию во второй ясельной группе „Солнышко“» размещена в разделах

- «Познавательное развитие»

1. Развивать познавательный интерес, любознательность;

- «Социально-коммуникативное развитие»

2. Развивать общение и взаимодействие детей со сверстниками и взрослыми. Развивать самостоятельность;

- «Физическое развитие»

3. Способствовать формированию потребности в двигательной активности;

- «Речевое развитие»

4. Упражнять в чтении знакомых потешек, развивать внимание, память, речь. Воспитывать заботливое отношение к животным.

Оборудование:

- Игрушка Петушок;

- Поднос с манной крупой;

- Фасоль;

- Цветные шарики;

- Корзина с сюрпризами.

Ход занятия

Воспитатель:

Выглянуло солнышко

Блещет на лугу

Я на встречу солнышку по траве бегу

И ромашки белые рву я на лету

Я веночек сделаю в солнышко вплету

(Дети подошли к воспитателю)

Воспитатель: Ребята, посмотрите кто к нам пришёл в гости?

Ответы детей: Солнышко

Воспитатель: Какое оно?

Ответы детей: ласковое, доброе, всем улыбается, лучистое

Воспитатель: Какой формы солнышко?

Ответы детей: круглое

Воспитатель: какого цвета оно?

Ответы детей: жёлтое

Воспитатель:

«Игра с солнышком»

Солнышко ярко светит дети закрывают глазки

Солнышко спряталось за тучки открывают глазки

И вот тучка закрыла солнышко и пошёл дождик

Пальчиковая игра «Игра с дождиком»

Дождик, дождик

Как-кап-кап

Мокрые дорожки

Нам нельзя идти гулять

Мы промочем ножки

Закричал Петушок Ку-ка-ре-ку!

Воспитатель: Кто это поёт, ребята?

Ответы детей: Петушок

Воспитатель: Где же он?

Ответы детей: Нет, не видно его

Воспитатель: Ребята, петушок ждёт, когда мы про него расскажем потешку

Петушок, петушок

Золотой гребешок

Масляна головушка

Шелкова бородушка

Что ты рано встаёшь

Голосисто поёшь

Деткам спать не даёшь?

Воспитатель: (показывает игрушку Петушка, дети рассматривают её. Воспитатель говорит о его особенностях)

Петушок большой, красный гребешок, весь покрыт разноцветными пёрышками, хвост большой, красивый, колесом.

Спрашивает детей, как кричит петушок?

Ответы детей: Ку-ка-ре-ку!

Воспитатель: Петушок принёс Вам подарки разноцветные шары.

(роняет корзину и шары рассыпаются)

Он просит разложить шарики по цвету

(4 корзины – жёлтая, синяя, красная, зеленая)

Воспитатель: Петушок вам говорит «Спасибо»! все знают цвета. Ку-ка-ре-ку.

(Спасибо Даша, умница Настя, молодец Миша, догадался Данил)

Воспитатель: Петушок Ку-ка-ре-ку приглашает вас в гости к своим друзьям

Физкультурная минутка

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки

Шли, шли и пришли

По цветным следам

К домику петушка и его друзей

Воспитатель: Кто в домике живёт?

Ответы детей: Петушок и его друзья.

Дидактическая игра «Подарим петушкам пёрышки»

Игра с прищепками

(петушки 4-х цветов и прищепки 4-х цветов, делаем пёрышки петушкам)

Воспитатель: Какого цвета перышки?

Ответы детей: зелёного, красного, жёлтого, синего

Воспитатель: Все пёрышки мы подарили друзьям петушка, а теперь ребята надо угостить петушков зёрнышками, потому что они проголодались

Дидактическая игра «Угостим петушков зёрнышком»

(поднос с манной крупой а в ней фасолинки, ребёнок выбирает из крупы фасоль и кладёт на свою тарелочку, как все бобы будут выбраны то можно угощать петушков. Петушков угостили, они сказали всем ребятам спасибо)

Воспитатель: ребята давайте на манке нарисуем следы, как наши петушки пошли домой.

Петушок вам тоже принёс гостинцы, угощайтесь ребята, а мне пора домой, до свидания!

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности по сенсорному развитию во второй младшей группе «Бабушка Забавушка» Конспект нод по сенсорному развитию во 2 младшей группе. «Бабушка Забавушка» Воспитатель 1 кв. категории Дьячкова И. В. Цель: формировать.

Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию с детьми с ОВЗ «Позовем солнышко в гости» Цели: - продолжать учить с детьми основные цвета (желтый). Сформировать у детей понимание слов: "мягкий-твердый". Продолжать формировать.

Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию в первой младшей группе «Колобок»Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию в первой младшей группе «Колобок» Программное содержание: - Познакомить детей с геометрической фигурой – шар. - Упражнять детей в правильном назывании геометрической фигуры.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Мое солнышко» Комплексно- образовательная деятельность во второй младшей группе. Образовательные области: Художественное творчество, здоровье, познание,.

Конспект ООД по сенсорному развитию во второй младшей группе «Спасаем солнышко» Цели: Познакомить с понятиями “узкий”, “широкий”; закреплять представления о красном, желтом, синем, зеленом цветах; продолжать формировать.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе «Масленица» ВидеоКонспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе «Масленица» Видео Цель: Познакомить детей с русским народным календарным праздником - Масленица. Задачи: Знакомство детей с обрядами масленичной недели; Разучивание.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи «Разбудим солнышко» в первой младшей группе Цель: вводить детей в мир художественного слова. Задачи: 1. Учить понимать содержание потешек, песенок; 2. Активизировать речь словами,.

Конспект организованной образовательной деятельности «Тучки и дождик» во второй младшей группеКонспект организованной образовательной деятельности «Тучки и дождик» во второй младшей группе Цель: познакомить с причиной возникновения дождя, помочь детям в ходе экспериментирования понять, почему бывает дождик слабый и сильный.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение компенсирующего вида детский сад № 4 г. Фрязино Московской области Методическое.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Зимняя прогулка» Образовательная область: «Познавательное развитие» (ФЭМП) Тема: Зимняя прогулка. Цель: формирование элементарных математических представлений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности по сенсорному развитию во второй ясельной группе «Солнышко»
Опубликовано: 13 апреля 2018 в 11:35
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД