Папки-передвижки

Конспект организованной образовательной деятельности «Подарок для котят» в младшей группе

Юлия Суханова
Конспект организованной образовательной деятельности «Подарок для котят» в младшей группе

Тема ООД: «Подарок для котят»

Возрастная группа: младшая группа

Виды деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, изобразительная.

Цель — Способствовать эстетическому развитию детей 3 – 4 лет

Задачи:

Знакомить детей с техникой пластилинографии;

Обучать равномерному размазыванию пластилина на плоскости;

Развивать мелкую моторику;

Воспитывать стремление помочь герою, который попал в беду.

Методы и приёмы:

1. Игровой метод

2. Наглядный

3. Практический метод

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности „Подарок для котят“ в младшей группе» размещена в разделах

4. Словесный (беседы, рассказ воспитателя, вопросы поискового характера).

Формы работы: ситуативный разговор.

Материалы и оборудование:

1. Инвентарь: Основа (картон, пластилин; салфетки, горох и гречка по количеству детей,

2. Компьютер, проектор.

Ход ООД:

Этапы Деятельность воспитателя и детей

1.Мотивация к деятельности Слайд 1. (На слайде котята. Они плачут.) Ребята посмотрите кто это?

Ответы детей.

Почему же вы плачете котята?

Котята идут на день рождение к тетушке кошке, но у них нет подарка. Тетушка кошка очень хотела портрет в подарок, но портрет необычный ни красками и не карандашами.

2.Целеполагание Что же делать? Чем мы можем помочь котятам? Как нарисовать портрет. Ведь котята очень хотят на день рождение к тетушке, но без подарка не могут прийти.

Ответы детей обсуждаются.

3.Совместная деятельность воспитателя и детей по нахождению средств деятельности Ребята, а вы знаете, что такое портрет?

Ответы детей обсуждаются.

Слайд 2 (на слайде разные портреты из пластилина)

Хотите, я вас научу делать такие портреты?

Ответы детей обсуждаются.

Отрываем мелкие комочки пластилина от общего кусочка, и раскатывать их между ладошками круговыми движениями. Сплющиваем шарик на картоне и размазываем, не выходя за контуры. Так повторяем, пока портрет не будет готов.

Ребята, а вы не устали? Предлагаю немножко подвигаться, попрыгать и перед тем как мы будем помогать котятам.

4.Самостоятельная деятельность детей

Совместная деятельность Вот окошко распахнулось (руки в стороны)

Вышла кошка на карниз. (имитация мягкой, грациозной походки кошки)

Посмотрела кошка наверх, (запрокинуть голову, посмотреть вверх)

Посмотрела кошка вниз. (опустить голову, посмотреть вниз)

Вот налево повернулась, (повернуть голову налево)

Проводила взглядом мух. (повернуть голову направо)

Потянулась, улыбнулась (соответствующие движения и мимика)

И уселась на карниз.

Теперь ребята я приглашаю вас в мастерскую!

Посмотрите ребята на столы, что вы на них видите?

ответы детей

А для кого мы будем делать?

Для чего?

Ребята, а вы не забыли, как мы будем делать портрет?

5.Рефлексия Слайд 3 (котята благодарят детей за портреты и прощаются)

Кому мы ребята сегодня помогали? Что делали? Что было трудным? У нас все получилось?

Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка»Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка» Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка» Цель: развивать познавательную.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группеКонспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Путешествие в зимний лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепление представлений.

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в младшей группе «Знакомство с пингвином»Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в младшей группе «Знакомство с пингвином» Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе на тему «Знакомство с пингвином». Аппликация Цель: научить детей.

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе по развитию речи «Котенька-коток» Цель: развитие связной речи в процессе ознакомления с внешним видом и повадками кота. Задачи: 1. Продолжать формировать навыки узнавать.

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Дикие звери» Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе с использованием обучающей игровой ситуации на тему «Дикие.

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Игрушка из помпонов»Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Игрушка из помпонов» Недавно мы с ребятами решили своими руками изготовить игрушки из помпонов и подарить их малышам и вот что из этого получилось Цель: продолжать.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи» Образовательные задачи. Расширение представлений детей об овощах, месте их произрастания, существенных признаках. Уточнение и расширение.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Открытка ко Дню Матери»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Открытка ко Дню Матери» Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе № 11 «Волшебники» (продуктивная деятельность). Тема: «Открытка ко.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Найди предметы рукотворного мира»Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Найди предметы рукотворного мира» Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Найди предметы рукотворного мира». Автор конспекта: Воспитатель.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Молоко да каша — полезная пища наша»Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Молоко да каша — полезная пища наша» Цели: Расширить знания детей о пользе молока и каши в рационе детского питания. Задачи: - учить различать и называть виды круп: гречка,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности «Подарок для котят» в младшей группе
Опубликовано: 26 октября 2020 в 17:17
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД