Папки-передвижки

Конспект ООД с детьми 1,5–3 лет с использованием здоровьесберегающих технологий «Божья коровка»

Подольская Ольга Алексеевна
Конспект ООД с детьми 1,5–3 лет с использованием здоровьесберегающих технологий «Божья коровка»

Конспект

организованной образовательной деятельности с детьми 1,5-3 лет,

с использованием здоровьесберегающих технологий

Тема: «Божья коровка»

Публикация «Конспект ООД с детьми 1,5–3 лет с использованием здоровьесберегающих технологий „Божья коровка“» размещена в разделах

Цель: развивать групповую сплоченность; повышать у детей уверенность в себе; учить пользоваться жестами, мимикой, интонацией; развивать, память, внимание, речь; развивать координацию движений, общую и мелкую моторику.

Оборудование: игрушка – божья коровка.

Технологии : социально-педагогической поддержки, пальчиковой гимнастики, физкультминутки,

Ход занятия:

Дети сидят на стульчиках.

Педагог. Здравствуйте, ребята. Я очень рада вас видеть! Давайте поздороваемся друг с другом.

Упражнение «Паровозик с именем»

Цель: настроить детей на совместную работу.

Сейчас каждый будет превращаться в паровоз. Когда «паровоз» будет ехать по кругу. Он будет хлопать в ладоши и называть свое имя. Я начну: «Ви–ка, Ви–ка…». Я проехала целый круг, а теперь выберу одного из вас, и он станет паровозиком вместо меня. Я выбираю Олю. Теперь она будет называть свое имя и хлопать в ладоши, а я стану ее вагончиком. Положу руки ей на плечи и вместе с ней буду повторять ее имя… Поехали!

Вот мы и проехали целый круг, теперь Оля выберет того, кто станет «паровозиком». И мы уже втроем будем повторять его имя.

И так до тех пор, пока все дети не примут участие в игре.

Молодцы!

Педагог показывает детям игрушечную божью коровку.

Педагог. К нам в гости прилетела божья коровка. Посмотрите, какая она красивая! Давайте поздороваемся с ней.

Дети рассматривают божью коровку, здороваются с ней.

Педагог. Ребята, представьте себе, что наша божья коровка полетела. Ну-ка, попробуем ее поймать!

Педагог, делая вид, что пытается поймать воображаемого жучка, выполняет хватательные движения над головой: одной рукой, другой, обеими руками одновременно. Дети повторяют показанные движения.

Педагог. Давайте разожмем кулачки и посмотрим, смогли ли мы поймать божью коровку.

Дети вслед за педагогом медленно разжимают кулачки.

Педагог. Вот наш жучок! Подставьте ему обе ладошки.

Дети вслед за педагогом соединяют раскрытые ладони, представляя, что держат воображаемого жучка.

Физкультминутка «Божья коровка»

Цель: развитие общей и мелкой моторики, развитие речи, внимания.

Божья коровка, ритмично покачивают ладонями

Улети на небо, делают взмахи перекрещенными кистями рук

Принеси нам хлеба, машут кистями рук на себя

Черного и белого, ритмично хлопают в ладоши

Только не горелого! грозят указательным пальцем

Педагог. Замерзла божья коровка, не может взлететь. Давайте согреем ее нашим дыханием.

Дети дышат на ладошки.

Педагог. Согрелась божья коровка, давайте сдуем ее с ладошки.

Дети делают несколько глубоких вдохов через нос и выдохов через рот. На выходе вытягивают губы трубочкой, подставляют под холодные струйки воздуха ладошки.

Педагог. Молодцы, ребята. А теперь давайте сами превратимся в божьих коровок.

Физкультминутка «Божьи коровки»

Цель: развитие речи, координации движений.

Мы вокруг себя кружились кружатся

И в божьих коровок превратились.

Божьи коровки, покажите мне ваши

Головки, носики, ротики, показывают названные части тела

Ручки-крылышки, ножки, животики.

Педагог. Замечательно! А теперь мы поиграем в игру «Божьи коровки и ветер».

Игра «Божьи коровки и ветер»

Цель: снятие напряжения, повышение у детей уверенности в себе; развивать умение пользоваться жестами, мимикой; развивать координацию движений, общую моторику.

Светит солнышко, божьи коровки ползают по листочкам.

Дети встают на четвереньки и ползают по полу.

Подул злой холодный ветер, перевернул жучков.

Дети переворачиваются на спину, шевелят расслабленными ногами и руками.

Подул добрый теплый ветерок, помог перевернуться жучкам.

Дети снова встают на четвереньки и ползают.

Игра повторяется 2-3 раза.

Теплый ветер подул сильнее, поднял божьих коровок в воздух, и они полетели.

Дети, изображая полет божьих коровок, медленно бегают, плавно машут руками, жужжат.

Воробей летит! Спасайтесь, божьи коровки!

Дети бегут в объятия педагогу.

Педагог. Молодцы, ребята. Божьей коровке у нас очень понравилось, но пришла пора прощаться.

Ответы детей. До свидания!

Публикации по теме:

Конспект музыкального занятия с использованием здоровьесберегающих технологий. Конспект музыкального занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «Зимние приключения» Разработала и провела Залавская.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий тема: «Путешествие по русским народным сказкам» Программные задачи: уточнить и обогатить знание детей о русских народных сказках, формировать.

Конспект НОД по ФЭМП с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР с использованием здоровьесберегающих технологийКонспект НОД по ФЭМП с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР с использованием здоровьесберегающих технологий [h3]Тема: "Веселое путешествие" (старшая группа).[/h3] Программные задачи Образовательные: - учить двигаться в заданном направлении в соответствии.

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Зашагали наши ножки» Программное содержание: продолжать совершенствовать навык детей ходить друг за другом, закреплять умение ходить по мостику; активизировать.

Конспект образовательной деятельности с применением здоровьесберегающих технологий «Путешествие к мудрецам здоровья» Конспект образовательной деятельности с применением здоровьесберегающих технологий "Путешествие к мудрецам здоровья" воспитатель Дорошенко.

Конспект образовательной деятельности в средней группе «Зимушка-зима». С использованием здоровьесберегающих технологий. Тема: Зима. Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное, познавательное развитие, речевое развитие художественно-эстетическое.

Конспект организованной образовательной деятельности во II младшей группе с использованием ИКТ Конспект организованной образовательной деятельности во II младшей группе с использованием ИКТ Тема: «Маша и медведь» Интеграция образовательных.

Конспект ОУД для средней группы. Сказкатерапия с использованием здоровьесберегающих технологий. Конспект организационной учебной деятельности для средней группы. Логопед: Лавренова Л. С. Образовательная область: Коммуникация. Дата.

Конспект проведения организованной образовательной деятельности с использованием компьютерной программы. Задачи: -совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве; - закреплять умение считать в пределах 10; - воспринимать.

Конспект занятия по физкультуре с использованием здоровьесберегающих технологий «Туристы» Цель: Приобщать к здоровому образу жизни, совершенствовать двигательные навыки и умения. Развивать слуховое восприятие. Формировать навыки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД с детьми 1,5–3 лет с использованием здоровьесберегающих технологий «Божья коровка»
Опубликовано: 28 июля 2015 в 14:09
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД