МААМ-картинки

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе «В гости к бабушке Арине»

Алленова Наталья Федоровна
Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе «В гости к бабушке Арине»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей : художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие,социально-коммуникативное развитие.

Предварительная работа: загадывание и отгадывание загадок, рассматривание иллюстраций о жителях птичьего двора, чтение художественной литературы о домашних животных, беседы на тему "Домашние животные", "Кто где живёт", разучивание пальчиковой игры "Идёт коза рогатая", игры с зёрнами и крупами, прищепками, пуговицами.

Цель: развивать познавательный интерес и творческие возможности детей.

Задачи:

Образовательные :

- Расширять представления детей о животном мире.

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе „В гости к бабушке Арине“» размещена в разделах

- Закреплять знания о домашних животных и птицах, их повадках, среде обитания, уметь называть детенышей домашних животных и птиц.

Развивающие:

Развивать тактильные ощущения, мелкую моторику рук, цветовое восприятие. Обогащать словарь детей новыми словами, активизировать речь.

Воспитательные:

Воспитывать любовь к домашним животным, доброжелательное отношение к ним.

Оформление: Домик бабушки Арины, забор, пруд, веревка с платочками.

Демонстрационный материал:

Игрушки:

петушок, коза, лошадка, котик, собачка, уточка с утятами, корзинка, обклеенная пластилином.

Раздаточный материал:

Тарелочки, зерно (семечки, бобы, пуговицы.

Ход:

Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся (здороваются)

Воспитатель. Ребята сегодня утром прилетел голубь и оставил письмо. Давайте его почитаем? (Ответ детей)

Воспитатель открывает и зачитывает письмо.

"Здравствуйте, мои дорогие внучата! Пишет вам бабушка Арина. Приезжайте ко мне в гости в деревню. Мне нужна ваша помощь на птичьем дворе. Ваша бабушка Арина. "

Воспитатель. Ребята, поедем к бабушке Арине в деревню? Ей нужна ваша помощь. (Ответ детей)

- А поедем мы в гости на паровозике. Заводите свои моторчики.

(едут на паровозике, имитируя звуки и движения идущего паровоза, подъезжают к домику)

Воспитатель. Что это за домик, в доме свет горит,

Под окошком котик серенький сидит.

Бабушка Арина в домике живёт,

Наших ребятишек к себе в гости ждёт!

Воспитатель: Ребята, что - то бабушка нас не встречает, пойду позову её. И вы зовите.

(Воспитатель заходит за домик, надевает платок, юбку, фартук и выходит к детям.)

Бабушка. Здравствуйте, мои дорогие внучата! Как же я за вами соскучилась! Хочу вам сегодня показать свой птичий двор. Послушайте, загадку:

Хвост с узорами,

Сапоги со шпорами,

По двору идёт,

Ку - ка - ре - ку! поёт. (петух)

Бабушка : Внучата, а где наш Петушок? Давайте его поищем. (дети находят петушка на заборе)

- Кто знает, что любит есть петушок? (зернышки)

Бабушка. (подходит с петушком к столу)

-Внучата, пойдёмте со мной. Я приготовила петушку угощение, да беда приключилась. Мышка бежала, хвостиком махнула, да всё угощение перемешала. Посмотрите, на этом подносе лежат зернышки и бобы. Петушок зернышки клюёт, а от бобов может подавиться. Поможете убрать бобовые зёрнышки из тарелочки. У вас у каждого есть тарелочка, выбирайте бобы к себе в тарелочку.

Проводится упражнение "Разбери семечки и бобы по тарелочкам"

(Раздаётся мяукание котёнка).

Бабушка. Внучата, кто это плачет? (ответы детей)

Бабушка. Да это же моя Мурка плачет. Она мне рассказала о том, что раньше спала в красивой корзинке, но подул ветер и унёс все украшения. И корзинка теперь некрасивая.

Бабушка. Украсим, внучата, корзинку для Мурки? (Ответы детей).

Перед вами корзинка из пластилина и пуговки. Мы пуговки будем прикладывать и надавливать пальчиками вот так. (Показ приёма надавливания воспитателем)

Проводится задание "Украсим корзинку для котика"

Бабушка : Внучата, Мурка говорит вам спасибо. Ей очень нравится такая корзинка.

Бабушка. Послушайте следующую загадку:

Называют дереза –

Потому что я …. (коза)

Бабушка. Внучата, козочка хочет с вами вспомнить игру с пальчиками.

Проводится пальчиковая игра "Идёт коза рогатая"

(запись голоса собачки (собачка сидит в будке)

Бабушка. Внучата, кто это кричит? Ой, Шарик, какой ты молодец, напомнил мне, что пора снимать платочки с верёвки. Внучата, поможете мне снять платочки с верёвки. (Ответы детей)

Проводится игра " Помоги бабушке снять платочки с верёвки"

(прищепки складывают в красный тазик, а платочки в зеленый)

Бабушка. Помогли мне хорошо, а теперь послушайте ещё загадку:

У меня большая грива,

Ушки и копытца.

Прокачу того игриво,

Кто не побоится.

Моя шёрстка гладка, кто же я?. (лошадка)

- Внучата, а вы хотите прокатиться на лошадках? (ответы детей). Пойдемте в конюшню и возьмем лошадок. (берут лошадок и садятся на них. Под музыку скачут на лошадках).

Проводится динамическая пауза "Резвая лошадка"

Бабушка : Давайте поставим моих лошадок в стойло.

Бабушка. Послушайте ещё загадку:

Под дождём она гуляет,

Щипать травку обожает,

Кря – кря-кря кричит,

Всё это шутка,

Ну конечно, это. (утка)

Бабушка : Внучата, а где любит плавать утка? (в пруду)

Бабушка : Давайте отправим нашу утку с утятами поплавать на пруд (опускают уточек в таз с водой). Пока наши уточки плавают, я предлагаю вам станцевать.

«Танец маленьких утят»

Бабушка : - Внучата, вам понравилось у меня гостить?

- Кого встретили на моем птичьем дворе? (петушка, козу, кошку, собачку, утку с утятами, лошадку)

- Что делали для кошечки? (украшали корзинку пуговицами)

- Что делали для петушка? (перебирали зернышки)

-На ком катались? (на лошадках)

- Кого запускали в пруд? (утку с утятами)

Бабушка. Какие, вы мои внучата молодцы! Пора нам с вами прощаться, но без подарков и угощения я вас не отпущу.

(Бабушка выносит корзинку с яблоками и подарками)

Бабушка. Угощайтесь, на здоровье! Внучата, я хочу сказать вам большое спасибо за помощь. До свидания!

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности по ОБЖ «В гости к бабушке в деревню»Конспект образовательной деятельности по ОБЖ «В гости к бабушке в деревню» Цель: Формирование представлений о правилах безопасного поведения при общении с животными. Задачи: • Развивать память, внимание, мышление,.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка»Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка» Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка» Цель: развивать познавательную.

Конспект организованной образовательной деятельности «Поможем поросенку добраться в гости к другу» (младшая группа) Возраст: 3-4 года Форма проведения: образовательное событие Вид детской деятельности: познавательная деятельность Модель организации.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группеКонспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Путешествие в зимний лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепление представлений.

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в младшей группе «Знакомство с пингвином»Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в младшей группе «Знакомство с пингвином» Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе на тему «Знакомство с пингвином». Аппликация Цель: научить детей.

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе по лепке «Как дети помогли ежику» Тема: «Как дети помогли ежику…» Цель: расширение представлений и интереса к лепке, через ознакомление с окружающим миром. Задачи. Образовательные:.

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Дикие звери» Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе с использованием обучающей игровой ситуации на тему «Дикие.

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в гости к Бабушке-яге»Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в гости к Бабушке-яге» Цель: Формирование представления у детей о художественном образе Баба Яга; Устранение или частичное обесценивание детского страха перед.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Асият»Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Асият» Конспект организованной образовательной деятельности во 2 младшей группе. "В ГОСТИ К БАБУШКЕ АСИЯТ" (Познавательное развитие) (семейные.

Конспект образовательной деятельности «В гости к бабушке Федоре» Возраст воспитанников: дошкольный возраст (4-й год жизни); Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная; Образовательные области:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе «В гости к бабушке Арине»
Опубликовано: 23 января 2023 в 16:01
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе «В гости к бабушке Арине»» (включая файлы) размещена пользователем Алленова Наталья Федоровна (УИ 1490798) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД