МААМ-картинки

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Айболит в гостях у ребят»

Татьяна Иост
Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Айболит в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Айболит в гостях у ребят» в первой младшей группе

Интеграция образовательных областей :

Образовательная область : «Физическое развитие»

Образовательная область : «Познавательное развитие»

Образовательная область : «Речевое развитие»

Образовательная область : «Социально-коммуникативное развитие»

Образовательная область : «Художественно – эстетическое развитие»

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе „Айболит в гостях у ребят“» размещена в разделах

Задачи:

«Физическое развитие»

укреплять здоровье детей через систему оздоровительных мероприятий.

повышать интерес детей к здоровому образу жизни через разнообразные формы и методы физкультурно - оздоровительной работы

«Познавательное развитие»

Развивать любознательность и познавательную мотивацию.

Формировать первичные представления о здоровом образе жизни

«Речевое развитие»

Развивать овладение речью, как средством общения.

Активизировать словарь.

«Социально-коммуникативное развитие»

Развивать взаимодействие ребёнка со сверстниками и взрослыми

привлекать родителей к участию в воспитательном процессе на основе педагогического сотрудничества

повышать педагогическую компетентность родителей по вопросу сохранения и укрепления здоровья ребенка.

«Художественно – эстетическое развитие»

Способствовать реализации самостоятельной и творческой деятельности детей.

Методы и приемы:

- практические: КРД «Здравствуй», КРД «Как мы умываемся», мультимедийная физминутка «Кто как танцует» (дети выполняют движения, глядя на интерактивную доску, гимнастика для глаз «Бабочка» (дети смотрят на интерактивную доску и глазами следят за бабочкой, опыт с влажными салфетками, игра «Отгадай по запаху», гимнастика для носа, игра «Угадай на вкус», интерактивная игра «Кто как разговаривает», собирание колобка из разрезных частей

- наглядные: отрывок из мульфильма «Мой Додыр», видео – как умывается: кошка, собака, слон, хомячок, попугайчик, потешка с мнемотаблицей «Водичка, водичка» (с использованием интерактивной доски)

- словесные: вопросы, поощрение и одобрение, задание, объяснение, закрепление, художественное слово

Материалы и оборудование: зеркала по количеству детей, мнемотаблица, ширма, апельсин, хлеб, огурец, яблоко, груша, шоколад, лук, колобок из разрезных частей

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная мультимедийная физминутка «Кто как танцует», КРД «Здравствуй», КРД «Как мы умываемся», гимнастика для глаз «Бабочка»

Игровая игра «Отгадай по запаху», опыт с влажными салфетками, игра «Угадай на вкус», интерактивная игра «Кто как разговаривает»

Познавательно-игрововая Оо «Айболит в гостях у ребят»

Коммуникативная вопросы, поощрение и одобрение, объяснение, закрепление, художественное слово

Конструирование собирание колобка из разрезных частей

Логика образовательной деятельности

Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

1 Организационный момент :

Дети стоят в кругу

Здравствуйте, ребята. А знаете, мы ведь не просто поздаровались, мы сказали «здравствуйте». Это значит «здоровья желаем». Мы поздаровались друг с другом. А сейчас поздароваемся со своим телом.

КРД «Здравствуй»

Звучит весёлая музыка. Появляется доктор Айболит

Воспитатель

- Ребята, кто к нам пришёл?Доктор Айболит ходит по детским садам и проверяет здоровье детей.

Айболит :

- Как вы живёте? Как вы себя чувствуете?Все ли здоровы?Давайте я вас посмотрю (Айболит осматривает детей). Как я рад, что вы все здоровы!

Воспитатель

- Доктор Айболит, погостите у нас, посмотрите, чем дети занимаются, почему не болеют.

Слайд «Мой Додыр»(отрывок из мультфильма)

- Рано, рано на рассвете

Умываются мышата,

И котята, и утята,

И жучки, и паучки

Воспитатель

- Купаться, умываться любят все животные и насекомые.

- Ребята, а вы видели, как они умываются?

Слайды

Как умываются: кошка, собака, слон, хомячок, попугайчик

- А человек умывается?

КРД «Как мы умываемся»

- А зачем человек умывается?

Опыт с влажными салфетками

Слайд

Мнемотаблица «Водичка, водичка»

Мультимедийная физминутка «Кто как танцует?»

Айболит звонит в колокольчик

Это не простой колокольчик, а волшебный. Если он звенит, это значит для ребят приготовлен сюрприз. Давайте подойдём к столу и посмотрим, что нам приготовил колокольчик.

- Что это?

- Берите каждый по одному зеркальцу и садитесь на место.

- Свет наш, зеркальце, скажи, да всю правду покажи. Ребята, посмотрите в зеркало.

-Что вы видете?

- Да, у нас есть глаза.

- Сколько у нас глаз?

- А какого они цвета? Посмотрите. У каждого человека свой цвет глаз.

Слайд

Гимнастика для глаз «Бабочка»

Айболит

- Ой, ребята, наш колокольчик опять просит взять зеркало.

Снова зеркало берём, что ещё мы видем в нём?

- Что вы видете на лице?

- Сколько у вас носиков?

- Для чего нужны носики?

- Давайте это покажем. Закройте носик одной рукой, а ротик – другой. И попробуйте дышать. Не получается. Мы с вами дрказали, что носик нужен для дыхания.

- А сейчас мы с вами поиграем «Носик, носик, угадай, чем же пахнет – ты узнай»

Игра «Отгадай по запаху» (ставится ширма)

- Так для чего нам нужен нос?

А чтобы носик не болел нужно делать гимнастику для носа

- Вдох-выдох

«Крылья носа мы погладим

Сверху, снизу разотрём

И ещё разок вдожнём»

Опять слышим звон колокольчика

- снова зеркальце берём, что ещё мы видем в нём?

- А зачем нам нужен рот?

- А какие у рта есть помощники?

- Да, дети, у нас есть губы, язык, зубы

- Для чего нам нужны зубы?

- А язык?

- Давайте поиграем. Мы вам в рот будем класть продукты, а вы должны их угадать на вкус. Закрывайте глаза

Игра «Угадай на вкус»

- Что помогло определить, какие продукты у нас во рту?

Снова слышим звон колокольчика

- Снова зеркальце берём, что ещё мы видем в нём?

- Сколько ушей?

- Для чего они нам?

Интерактивная игра «Кто как кричит?»

- А чтобы ушки хорошо слышали, давайте сделаем зарядку для ушей

«Мы ладошки разотрём

Смело ушки мы возьмём

Сверху вниз мы их пощиплем,

Снизу вверх опять пройдём»

- Молодцы, ребята, вы хорошо справились. Но мне пора проверить здоровье у других детей. До свидание, ребята.

Айболит уходит.

Из-за двери слышится плач.

Воспитатель

- Ой, вы слышите, кто-то плачет. Разворачивает мольберт

- Вот, ребята, дед и бабка слепили колобка.

- А что они забыли, что ему нужно, чтобы он смотрел на солнышко?

- Слышал зайца, волка, медведя

- Чтобы дышал воздухом?

- Посмотрите, колобок заулыбался и говорит нам «Спасибо»

Активизирован активный словарь

Формируется умение отвечать на вопросы.

Сформировано положительно –эмоциональное отношение

Игра направлена на слуховое восприятие

Формируется умение работать самостоятельно

Публикации по теме:

Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят»Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят» Конспект НОД с детьми второй младшей группы Тема: «Непослушка в гостях у ребят» Ступицкая О. В., Будкевич О. Ю. Программные задачи: формировать.

Конспект образовательной деятельности в средней группе «Незнайка в гостях у ребят» Цель: Научить составлять рассказы цепной структуры, формировать причинно-следственные связи, развивать логическое мышление; развивать мелкую.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят»Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят» Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят»     Цель: формирование элементарных понятий.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группеКонспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Путешествие в зимний лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепление представлений.

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в младшей группе «Знакомство с пингвином»Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в младшей группе «Знакомство с пингвином» Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе на тему «Знакомство с пингвином». Аппликация Цель: научить детей.

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе по лепке «Как дети помогли ежику» Тема: «Как дети помогли ежику…» Цель: расширение представлений и интереса к лепке, через ознакомление с окружающим миром. Задачи. Образовательные:.

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Дикие звери» Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе с использованием обучающей игровой ситуации на тему «Дикие.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Фиксики в гостях у ребят. Бытовые электроприборы»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Фиксики в гостях у ребят. Бытовые электроприборы» Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Фиксики в гостях у ребят» Цель: обобщение знаний и представлений.

Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика»Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Развитие.

«Знайка в гостях у ребят».  Конспект открытой образовательной деятельности в старшей группе«Знайка в гостях у ребят».  Конспект открытой образовательной деятельности в старшей группе Цель: Закрепление полученных знаний. Задачи:Ознакомление с окружающим миром: 1. Расширять представление детей о природных сообществах (болоте).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Айболит в гостях у ребят»
Опубликовано: 22 ноября 2021 в 19:46
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Айболит в гостях у ребят»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Иост (УИ 34332) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД