Ольга Гупалова
Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе для детей с ОНР «Овощи»
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи: Закреплять знания детей об овощах. Закреплять умение составлять описательные рассказы; образовывать уменьшительно- ласкательную форму существительных; согласовывать существительные с числительными. Расширять словарь по теме. Развивать внимание, мышление.
Материал: муляжи овощей, разрезные картинки «Овощи», подарок детям раскраска овощи, цветные карандаши.
Ход:
Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе для детей с ОНР „Овощи“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- ОНР. Конспекты занятий
- ОНР. Общее недоразвитие речи
- Старшая группа
- Темочки
Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Ребята, в нашей группе было открыто окно и к нам в гости зашел ветер и спрятал все овощи, которые я для вас собрала, давайте все вместе их найдем? Кто нашел овощ, складывает его в корзинку. (дети ищут овощи)
Воспитатель: Ребята, какие мы молодцы! Нашли все овощи! А сейчас расскажите, какие овощи вы нашли? (дети по очереди называют овощи)
Воспитатель: (Имя ребенка, расскажи, пожалуйста, о перце (об остальных овощах, которые лежат в корзинке): каким он цветом, размером, что у него внутри, какой он на вкус, на ощупь, в каком виде его можно употреблять в пищу? (сырым, варенным) (ответы детей).
Воспитатель: Молодцы! Справились с заданием! А сейчас поиграем в игру «Назови ласково».
Дидактическая игра «Назови ласково»
Воспитатель: Я говорю «перец», а ласково будет….
Воспитатель: Ребята, у меня перепутались картинки с овощами, поможете их собрать? (на один стол дается две картинки «перепутанных овощей»)
Физкультминутка «В огород пойдем»
Мы в огород идем, (маршируют на месте)
Урожай соберем.
Моркови натаскаем (наклоны,имитация собирания моркови)
И картошки накопаем. (имитируют движение выкапывания)
Срежем мы кочан капусты, (наклоняются вниз, «срезают» кочан)
Круглый, сочный, очень вкусный, (показывают круг руками три раза)
Щавеля нарвем немножко (имитация движения)
И вернемся по дорожке. (маршируют и идут к столам)
Воспитатель: Ребята, вы слышали дверь открылась, пойду посмотрю (прихожу с пакетом в руках и письмом, читаем письмо). Ветер просит прощения, что разбросал все овощи и, чтобы мы не обижались на него, он принес нам подарки раскраски.
(Самостоятельное раскрашивание детьми)
Итог. Ребята, Чем сегодня на занятии мы с вами занимались? Что вам понравилось на занятии?