Папки-передвижки

Конспект открытого интеграционного занятия в средней группе на тему «Поздравим мам с Днём матери» (4 фото)

Татьяна Дмитриевна Ковина
Конспект открытого интеграционного занятия в средней группе на тему «Поздравим мам с Днём матери»

Программное содержание:

1 Развивать у детей доброе отношение и любовь к своей маме, дать детям представление, что у всех есть мамы и даже у животных.

2 Закрепить умение соотносить наименование детенышей животных в единственном множественном числе.

3 Продолжать учить детей делать движения согласно речевому тексту.

4 Упражнять детей в наклеивание круглых форм (цветов). Закреплять умение равномерно намазывать форму и аккуратно ее наклеивать.

5 Воспитывать стремление порадовать близкого человека.

Публикация «Конспект открытого интеграционного занятия в средней группе на тему „Поздравим мам с Днём матери“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: «художественное творчество» (аппликация, «Познание» (ФЭМП, ознакомление с окружающим, «Речевое развитие», «Срциализация».

Материал : ватман с изображением корзины на голубом фоне, картинки животных, на столах подносы с готовыми формами цветов, клей, салфетки.

Ход занятия

Воспитатель обращается к детям: «Ребята, давайте с вами поговорим о самом близком человеке. Вы можете назвать его? (Да. Кто это? – Мама) – Конечно, это мама! А все ли дети знают имена своих мам? (Дети называют). Ребята, у ваших мам не только разные имена, но и разная внешность. Как вы узнаёте свою маму? (Ответы детей). Конечно же ваши мамы разные. У них разные имена, разная внешность, разная одежда, но есть кое-что, в чем они очень похожи. Какие они, ваши мамы? (Красивые, добрые, ласковые, нежные, умные). А ещё я знаю, что ваши мамы очень трудолюбивые. В этом они очень похожи друг на друга. Что же умеют делать ваши мамы? (Ответы детей). Молодцы, ребята, давайте ещё раз повторим, что умеют делать ваши мамы (дети повторяют). Ребята, мамы есть у каждого мальчика и у каждой девочки, но мамы есть не только у маленьких детей, но и у взрослых. И вы, когда вырастите, тоже станете мамами и папами. А вы знаете, что мамы есть не только у людей, но и у птиц и животных. Мамы птиц и животных такие же заботливые, нежные и ласковые, как и ваши мамы, и их дети также похожи на своих родителей. Посмотрите на картинки, и вы сразу же догадаетесь, где чьи дети. Ребята, на какую маму похож жеребёнок? (На лошадь). На какую маму похож телёнок? (На корову). Ягнёнок? (На овцу). Поросёнок? (На свинью). А как же мамы животных заботятся о своих детях? (Они их ласкают, лижут языком, кормят, играют с ними). Дикие животные живут в лесу, и их мамы учат добывать из пищу. Кого учить белка? (Бельчонка, чему учит? (Собирать грибы, шишки). Зайчиха кого учит? (Зайчонка). Чему? (Быстро бегать от лисы и т. д.). У волчицы дети кто? (Волчата). У лисы кто? (Лисята). У гусыни кто? (Гусята). А сейчас, ребята, вы покажите, как вас мамы всему учили. Ребята! Вас мамы многому научили».

Физкультминутка. Воспитатель предлагает: «Ребята, покажите, как вас мамы всему научили». Дети показывают движения, повторяют глаголы: ходить, прыгать, ножки выставлять, умываться, причёсываться, есть ложкой, топать ножками, хлопать ручками.

«Молодцы, ребята! В конце ноября мы отмечаем праздник «День матери». В этот день надо поздравить своих мам. А лучший подарок для мамы – это подарок, сделанный своими руками. Сделаем коллективную работу «Цветы мамам».

Воспитатель предлагает занять места за столом.

А) Предлагает рассмотреть незавершенную аппликацию – корзину цветов.

Б) Показывает готовый цветок (иллюстрацию).

В) Предлагает сосчитать, сколько лепестков у цветка (три).

Г) Объясняет, что для цветка нужно взять три лепестка, показывает, как склеить цветок и разместить на незавершенной аппликации.

Д) Перед началом работы предлагает разогреть ладошки (покрутить в ладошках карандаш, потанцевать пальчиками).

Е) Дети приступают к изготовлению цветка.

Воспитатель подводит итог занятию и читает стихотворение Ольги Чусовитиной «Мамочке подарок»

Из цветной бумаги

Вырежу кусочек,

Из ничего я сделаю

Маленький цветочек.

Мамочке подарок

Приготовлю я,

Самая красивая

Мама у меня.

Конспект открытого интеграционного занятия в средней группе на тему «Поздравим мам с Днём матери»
Фото «Поздравим мам с Днём матери»
Конспект открытого интеграционного занятия в средней группе на тему - фото
Фото №1 Программное содержание Развивать у детей доброе отношение и любовь к своей маме дать детям представление что у всех есть мамы и даже у животных
Публикации по теме:

Конспект комплексно-интегрированного открытого занятия в старшей группе «Путешествие в зимний лес» Цели: закрепление знаний об изменении в природе зимой, ознакомление со свойствами воды в виде эксперимента, закрепление навыка деления слов.

Конспект открытого интегративного логопедического занятия в старшей группе на тему «Цветы» Конспект открытого интегративного логопедического занятия в старшей группе на тему «Цветы»Цель:уточнить и расширить знания детей по лексической.

Конспект Открытого интегрированного занятия в разновозрастной группе (5–7 лет) на тему: «Космическое путешествие» Цель: расширить представления детей о космосе. Задачи: Образовательные задачи: - уточнить представление детей о космосе и планетах - рассказать.

Конспект открытого итогового занятия в подготовительной группе на тему: «Путешествие в лето!» Цель занятия: Обогатить знания детей об окружающем мире. Задачи: Образовательные: - формировать потребности в познании;- расширение словаря.

Конспект открытого логопедического занятия с использованием ИКТ в подготовительной группе на тему «Помощники Всезнамуса» Конспект открытого логопедического занятия с использованием ИКТ в подготовительной группе на тему: «Помощники Всезнамуса П. В.» Цели занятия:.

Конспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группе на тему «В гостях у Витаминки»Конспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группе на тему «В гостях у Витаминки» Форма проведения: сюжетно-игровая организованная образовательная деятельность с элементами здоровьесберегающих технологий. Тема: «В гостях.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе на тему: «Волшебная страна — Математика». Цель: Закрепить навыки порядкового счёта в пределах 10. Задачи: Образовательные: Закрепить навыки порядкового счёта в пределах 10, называть.

Конспект открытого занятия в средней группе на тему «Семья» Цель: Формирование представления у детей о семье, роли матери, отца, дедушки, бабушки, сестры, брата, развитие диалогической речи. Воспитывать.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе на тему: «Первые космонавты» .

План-конспект открытого занятия для родителей ко Дню матери в старшей разновозрастной группе «Цветок для мамы» Цель: Развитие творческих способностей детей, умение передавать задуманную идею при выполнении аппликации. Задачи: - Познакомить детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого интеграционного занятия в средней группе на тему «Поздравим мам с Днём матери»
Опубликовано: 29 ноября 2016 в 20:33
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД