Папки-передвижки

Конспект открытого комплексного занятия по ознакомлению с окружающим и нетрадиционным способом рисования «Осенние деревья» (1 фото)

Любовь Потапова
Конспект открытого комплексного занятия по ознакомлению с окружающим и нетрадиционным способом рисования «Осенние деревья»

Муниципальное Бронницкое дошкольное образовательное учреждение

Детский сад «Марьинский»

Открытое интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим и нетрадиционным способом рисования

Тема : «Осенние деревья»

Подготовила и провела

Воспитатель 1-й квалифицированной категории

Потапова Любовь Николаевна

2018 г.

Публикация «Конспект открытого комплексного занятия по ознакомлению с окружающим и нетрадиционным способом рисования „Осенние деревья“» размещена в разделах

Цель : расширять представления детей о золотой осени, учить рисовать нетрадиционным способом, фольгой.

Зад

Конспект открытого комплексного занятия по ознакомлению с окружающим и нетрадиционным способом рисования «Осенние деревья»

чи : учить детей рисовать осенние деревья нетрадиционным способом, фольгой, закреплять приемы работы с красками.

Обобщать и систематизировать представления о характерных признаках осени, формировать представления детей о разных породах деревьев (хвойных и лиственных, развивать мышление (наглядное, образное, словесное, речь ( словарная работа: осень какая)

Воспитательные: воспитывать интерес к познанию природы и отображению представлений в изобразительной деятельности, продолжать работать в группе, воспитывать чувство уважения друг к другу.

Приемы и методы:

Практические: упражнять детей в рисовании фольгой, подвижная игра, сюрпризный момент.

Наглядные: демонстрация осенних деревьев.

Словесные : беседа, объяснения, вопросы к детям, чтение стихотворения.

Материалы и оборудование: тонированные листы, краски,кисточки, баночки с водой, фольга, салфетки.

Предварительная работа: наблюдение за деревьями на прогулке, чтение произведений об осени, пение песен на музыкальном занятии.

Ход.

Приветствие.

Здравствуй правая рука здравствуй левая рука

Здравствуй друг, здравствуй друг

Здравствуй, здравствуй дружный круг.

Показ детям нашу экскурсию в парке. Видео, снятый в парке Ответы детей на вопросы

Ребята, а еще…

Мне сегодня принесли письмо от Зайки Незнайки. Он живет в лесу, и пишет, что осень его самое любимое время года и, он сочинил о ней рассказ.

Послушайте: «Осень самое прекрасное время года. Она бывает в мае или, кажется, в июне. Очень сильно греет солнце, и птицы прилетают из теплых краев. На деревьях распускаются зеленые листочки. Зацветает мать-и-мачеха. В лесу много снега. И деревья все в снегу

Ребята а вы согласны с зайкой-незнайкой?

Дети : «Нет»

Давайте, ребята, расскажем зайке-незнайке что такое осень.

Упражнение «Какая?»

Воспитатель: Ребята, назовите листочек с какого дерева?

А теперь скажите какая бывает осень?

Дети высказывают свои соображения (ранняя, красивая, листопадная, разноцветная, золотая, дождливая, поздняя)

Молодцы! Все вы у меня знаете!

Полина рассказала стих:

.Мне по нраву только тот,

Мир лесной кто бережет

Показ приема рисования осенних деревьев.

Тот, кто веток не сломает

Тот, кто птичку не спугнет

Мухомор сбивать не станет и костер не разведет

Кто всегда, всегда в лесу

Уважает тишину.

Музыкальная физкультминутка «Шел по лесу музыкант»

Воспитатель рисует на листе, сопровождая действия словами, повторяя правила работы с красками,фольгой. ,

Дети рисуют. Воспитатель рассказывает,что береза символ России, береза дает березовый сок, береза лечит людей.

Физминутка.

Посмотрите вы на нас! Мы ребята, супер класс

Дружные и смелые,а еще умелые!

Можем многое мы делать

Клеить, резать, шить, плести

Хорошо себя вести!

Посмотрите вы на нас

Мы ребята супер класс!

Обсуждение и анализ.

Воспитатель вывешивает рисунки на доске.

Посмотрите, как красиво получилось! Скажите вам нравится картины, которые у нас получились?

Ребята, а скажите, кому сегодня трудно было рисовать? Что было труднее всего? Что понравилось больше всего?

А что нового и интересного вы сегодня узнали?

Дети рассматривают и обмениваются впечатлениями.

Публикации по теме:

«День Земли». Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим в старшей группе Программное содержание. 1. Учить детей выполнять правила поведения в природе. 2. Учить использовать приобретенный словарный запас в связной.

Конспект комплексного открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром «Овощи и фрукты» с детьми 3–4 лет ЦЕЛЬ: продолжать формировать представление у детей об овощах и фруктах. Задачи: учить детей узнавать, называть и описывать овощи и фрукты;.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Деревья» для детей 5–7 летКонспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Деревья» для детей 5–7 лет Тема"Деревья" Цели: Образовательная: закрепить знания детей о деревьях,как представителях флоры Земли,их красоте и пользе. Воспитательная:.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Деревья и грибы наших лесов» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Деревья и грибы наших лесов». Цель: углубление и совершенствование.

Конспект открытого занятия по нетрадиционной технике рисования «Деревья зимой» в старшей подготовительной группеКонспект открытого занятия по нетрадиционной технике рисования «Деревья зимой» в старшей подготовительной группе Цели: 1. Познакомить детей с новой техникой рисования «ватой на бархатной бумаге». 2. Развивать творческие способности детей. З. Вызвать.

«Профессии». Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром для второй младшей группы Непосредственно образовательная деятельность с детьми второй младшей группы по ознакомлению с окружающим миром тема: "Профессии". Цель:.

Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром «Вкусные дары щедрой осени. Овощи и фрукты»Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром «Вкусные дары щедрой осени. Овощи и фрукты» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром. Объединение «АБВГДейка». Подготовка детей к школе. Тема: «Вкусные дары щедрой осени.

Конспект занятия по рисованию нетрадиционным способом в первой младшей группе «Голубь» Тема: «Голубь». Тиунова Н. В. МБДОУ НГО «Детский сад № 17 «Солнышко» Цель: формировать умения рисовать голубя нетрадиционными способами.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром с элементами конструирования и рисования «Уроки тётушки Совы»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром с элементами конструирования и рисования «Уроки тётушки Совы» Тема занятия: Уроки тётушки Совы. Возрастная группа: подготовительная к школе. Тип занятия: занятие по ознакомлению с окружающим миром.

Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Космос для малышей»Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Космос для малышей» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого комплексного занятия по ознакомлению с окружающим и нетрадиционным способом рисования «Осенние деревья»
Опубликовано: 7 февраля 2021 в 20:32
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД