Лучший педагог года

Конспект открытого мероприятия «О витаминах мы узнали, теперь здоровенькими станем»

Мартынчук Юлия Павловна
Конспект открытого мероприятия «О витаминах мы узнали, теперь здоровенькими станем»

Программное содержание:закрепить знания о роли витаминов в жизни человека; воспитывать бережное отношение к собственному здоровью и здоровью окружающих; развивать у детей связную речь, кругозор, наблюдательность.

Материалы и оборудование:3 маленьких тарелочки (желтого, зеленого и красного цвета, 3 больших тарелки (желтого, зеленого и красного цвета, пластилин, доски для лепки, салфетки, кукла. Корзина, муляжи овощей и фруктов. Покрывало (для фокуса, свежие фрукты (для угощения).

Публикация «Конспект открытого мероприятия „О витаминах мы узнали, теперь здоровенькими станем“» размещена в разделах

Предварительная работа: рассматривание картинок с изображением фруктов и овощей и их муляжей, чтение литературы об овощах и фруктах; проведение занятий на тему: "Овощи и фрукты", дидактическая игра "Узнай и назови", "Разложи по корзинам" (овощи и фрукты, беседы: "О пользе витаминов", "Витамины в жизни человека".

Ход мероприятия:

Воспитатель: Дети, посмотрите сколько гостей к нам пришло. Давайте поздороваемся с ними, а теперь давайте им улыбнемся. Какие вы у меня молодцы! Какие вы сегодня веселые, красивые, подвижные и здоровые, а это все потому что вы принимаете витамины. А вот какие именно мы с вами сегодня и обсудим. Ребята, посмотрите, пожалуйста, на стол. Здесь лежат овощи и фрукты. Скажите, что вы любите кушать? (ответы детей).

Воспитатель: А теперь давайте соберем с вами корзинку-витаминку. Идите скорее сюда! (дети подходят и складывают в корзинку).

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы справились с заданием. Итак, в апельсинах и лимонах есть витамины, благодаря которым мы не болеем, в яблоке витамин, благодаря которому наши зубки здоровы, морковка содержит витамин, благодаря которому наши глазки лучше видят, а ушки лучше слышат.

Раздается стук в дверь.

Воспитатель: Кто там?

Витаминка: Здравствуйте, ребята-это я Витаминка. Я слышала, вы обо мне говорили. Долго я к вам шла и наконец-то добралась. И я хочу рассказать вам о своих друзьях:

Никогда не унываю

И улыбка на лице

Потому что принимаю

Витамины А В С.

Ребята, если вы будете мало принимать витаминов, то будете плохо расти, не будете прыгать и веселиться, а еще к вам будут приставать всякие злючки-болячки. А вы знаете почему? (ответы детей).

Витаминка: Абсолютно верно. Ой, а я у вас своих друзей вижу. Значит, они раньше меня добрались. (берет корзинку с овощами и фруктами и прижимает к себе)

Воспитатель: Уважаемая Витаминка, наши дети знают о витаминах, принимают их и поэтому они любят и умеют играть. И ты к нам присоединяйся, а мы с ребятами тебе все покажем. (воспитатель с детьми и Витаминкой встают в круг).

Помни истину простую (наклон вправо)

Лучше видит только тот (руками закрыть глаза)

Кто жует морковь сырую

Или сок морковный пьет.

От простуды и ангины (присесть, повернуться вправо)

Помогают апельсины (руки положить на шею)

Ну а лучше есть лимон (присесть, ногу вперед на пятку)

Хоть и очень кислый он (изобразить гримасу)

Рыбий жир всего полезней (руками изобразить рыбку)

Он спасает от болезней (обхватить себя руками)

Воспитатель:Ну что, Витаминка, тебе понравилось?

Витаминка: Ой, ребята, какие же вы молодцы! А вы знаете, для того чтобы вы были всегда здоровыми и веселыми ваши друзья тоже должны быть здоровыми. Поэтому давайте мы с вами слепим витаминки для моей подружки Маринки.

Дети садятся за столы, на которых разложены доски для лепки с пластилином и стоят тарелочки красного, зеленого и желтого цвета. Процесс лепки сопровождается стихами.

Воспитатель:

Пластилин возьмем

И лепить начнем,

Для подружки для маринки

Слепим витаминки.

Чтоб она была веселой,

доброй, умной и здоровой.

дети лепят витаминки и складывают их в тарелочки

Воспитатель:Молодцы, ребята!

А теперь давайте в порядок руки приведем,

Мы их с вами салфеточкой протрем.

Ведь чистота-залог здоровья,

Это знают все на свете-мамы, папы

Дяди, тети

И даже маленькие дети.

Витаминка: Ребята, какие же вы добрые и трудолюбивые. Теперь моя подружка Маринка всегда будет здоровой и веселой.

Воспитатель: Ребята, давайте мы возьмем наши тарелочки и поставим рядом с корзинкой-витаминкой. А теперь давайте повторим, о чем мы с вами сегодня говорили? А витамины принимать вредно или полезно? А для чего они нужны?

Витаминка: Ну, ребята, вы молодцы, спасибо вам. Пришла пора нам прощаться. Но я обязательно приду к вам еще.

Воспитатель: Витаминка, а ты ничего не забыла?

Витаминка: Забыла. Ребята, я же хотела показать вам фокус. Хотите? (ответы детей)

Витаминка вызывает помощников, которые стол с витаминами накрывают покрывалом.

Витаминка: Фокус-покус начинается, витаминки превращаются!

Покрывало убирают и дети видят, что на столе появились фрукты.

Воспитатель: Витаминка, ты просто волшебница!

Витаминка: Ребята, подходите, угощайтесь и будьте здоровы!

Публикации по теме:

Конспект открытого мероприятия-беседы «Витамины укрепляют организм» Цель:познакомить с понятием "витамины",закрепить знания о необходимости витаминов в организме человека,о полезных продуктах,в которых.

Конспект открытого мероприятия для ветеранов к 70-летию ПобедыКонспект открытого мероприятия для ветеранов к 70-летию Победы Ленинского района г. Ставрополя Ведущий: 22 июня. Этот день будет вечно возвращать нашу память к 1941 году. А значит, и к 9 мая 1945 года.

Конспект интегрированного открытого мероприятия «Лиса-Краса» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 47 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект открытого мероприятия «Мы потешки распеваем и немного поиграем» Программное содержание. Учить детей отвечать на вопросы воспитателя полным предложением. Вспомнить с детьми знакомые потешки, проговаривать.

Конспект открытого мероприятия по художественно-эстетическому развитию «В гостях у феи красоты» Программное содержание: - уточнять представления детей о творческой деятельности, ее особенностях, формировать умение называть профессии.

Конспект открытого мероприятия по художественно-эстетическому развитию «В гостях у феи красоты» Программное содержание: - уточнять представления детей о творческой деятельности, ее особенностях, формировать умение называть профессии.

Конспект открытого мероприятия с детьми средней группы. Цель: воспитывать в детях гуманные чувства по отношению к своим близким, своему дому; познакомить с понятием "Семья". Ход беседы: ребята,.

Конспект открытого занятия по подготовке к обучению грамоте «Мне теперь не до игрушек, я учусь по букварю»Конспект открытого занятия по подготовке к обучению грамоте «Мне теперь не до игрушек, я учусь по букварю» Речевое развитие: Подготовка к обучению грамоте. «Мне теперь не до игрушек, я учусь по букварю» Задачи: Образовательные: 1. Учить детей.

Конспект занятия по валеологии (формирование представлений о витаминах) «Что нам надо кушать?» во второй младшей группе Цели: - формировать представление детей о необходимых телу человека веществах и витаминах; -расширять словарный запас: белки, углеводы,.

Конспект открытого мероприятия в подготовительной группе «Куб эмоций» Конспект открытого мероприятия в подготовительной группе Тема «Куб эмоций» Цель: Развивать сплоченность детей в группе, воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого мероприятия «О витаминах мы узнали, теперь здоровенькими станем»
Опубликовано: 12 ноября 2015 в 23:19
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД