Конспект открытого мероприятия по лепке «Поможем зайчику» в младшей группе

ЗАЛИНА САУТИЕВА
Конспект открытого мероприятия по лепке «Поможем зайчику» в младшей группе

Конспект открытого мероприятия по лепке в младшей группе. «Поможем зайчику»

Воспитатель: Саутиева З. Х. г Ардон2018г.

Интегрированные образовательные области:

«Познание», «Физическая культура», «Коммуникация», «Художественное»

Виды деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, двигательная, позновательно — исследовательская восприятие художественной литературы.

ЦЕЛЦИ: развивать активную речь, мелкую моторику.

Задачи:

- проявлять интерес на прогулке в лесу.

- проявлять умение слышать звуки леса.

- учитывание интереса и просьб других.

- формирование ходьбы по тропинке друг за другом.

- лепка морковки.

- закрепление цвета.

- умение раскатывать прямыми движениями рук. - получать радость от проделанной работы.

Материал и оборудование

Аудиозаписи — голос волка, медведя, птиц.

Игрушки — ежик, медведь, лиса, паровозик, деревья, цветы, грибы, домик.

Соленое тесто, муляж морковки, муляж торта, свежая морковка, дощечки для пластилина, салфетки.

Заяц.

Активизация словаря

Колючий, сочная, хрустящая, сладкая, чух — чух, украшаем торт, дикие животные.

Ход нод:

дети заходят в зал и встают полукругом.

1

Воспитатель. Детки, вы когда — нибудь были в лесу? Дети а давайте на паровозике отправимся в лес, на прогулку. (Дети садятся на паровозик и едем в лес) звучит музыка:

Вот поезд наш едет далеко Бежит паровоз далеко,

Колеса стучат далеко Ребят он повез далеко,

А в поезде этом Но вот остановка

Ребята сидят Кто хочет слезать

Чух — чух — чух. Вставаите ребята

Поидемте гулять.

Воспитатель. Приехали! Дети, выходите с паровозика, держимся за ручки, в лесу по одному гулять нельзя, можно заблудиться. Ой, как красиво в лесу, какие красивые деревья. Как вы думаете кто живет в лесу? (включаем звуки леса) воет волк у- у-у. Кто это?

Дети. Волк.

Воспитатель. Волк какой? Он злой. Послушайте еще (рычит медведь). Кто это дети?

Дети. Медведь.

Воспитатель. Как он рычит?

дети. Р— р— р.

Воспитатель. Он большой. Как ходит медведь? (Показываем). Чирикают птички дети, кто это чирикает

Дети. Птицы!

Воспитатель. Правильно! Как они чирикают?

Дети. Чик—чирик.

2

Воспитатель. Детки, посмотрите, какие красивые цветы, грибочки а вот ежик, ежик колючии, ребята его нельзя трогать, а вот под кустом сидит лиса. Лиса хитрая и рыжая. Ой посмотрите, кто это? (зайка прыгает возле домика). Даваите послушаем загадку:

Любит красную морковку

Серый белый и косой, отгадаите, кто же он?

Да это же зайка! Дети давайте поздороваемся с ним!

Дети. Здравствуй зайчик!

Зайка. Здравствуйте!

Воспитатель. Зайка а почему ты такая грустная?

Зайка. Как мне не грустить у мамы День рождения я ей торт испек, а украсить нечем (показывает торт).

Воспитатель. Дети, надо помочь нашему другу! Зайка, мы с ребятами хотим чтобы вы с нами поигрались! Игра Зайка беленькии сидит,

И ушами шевелит,

Вот так, вот так

Он ушами шевелит

(малыши поднимают руки к голове и шевелят ими как ушами).

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть Хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть.

(Дети на последних словах встают, и начинают хлопать в ладоши).

Воспитатель, Молодцы! Дети,мы обещали помочь зайке, Посмотрите что у меня в руках (показываю морковку). Вспомните пожалуиста, когда в группе кушали морковный салат, то какой он был на вкус?

З

Дети. Сладкии,)фУСТЯЩИИ.

Воспитатель. Прпвильно! Морковка бывает сладкая, сочная и хрустящая. Дети, а давайте еще раз попробуем морковку на вкус (раздаю морковку нарезанную кольцами). Понравилась вам морковка?

дети. да!

Воспитатель. Дети, зайка тоже очень любит морковку. Давайте на его торт слепим морковку, и украсим красиво. Посмотрите еще раз на морковку, она продолговатая. Дети мы уже большие и лепить будем стоя. Засучили рукава, и по узенькой тропинке друг за другом подойдем к нашим столам. Показываем в воздухе как мы будем лепить морковку. Прямыми движениями рук будем раскатывать пластилин между ладонями. Пластилин (соленое тесто) он у нас красного цвета, пластилин у нас мягкии волшебный.

Воспитатель. Берем пластилин, положили на ладошки, и раскатываем между ладонями прямыми движениями рук. (Зайка радуется, прыгает). А ну — ка покажите какие получились у вас морковки. Ой, какие красивые! Возьмите свой морковки и украсим зайке торт (торт на столе возле детей).Берем салфетки и вытираем руки. Как мы красиво украсили торт! Зайка, забираите свои торт, а то опоздаете на праздник к маме!

Зайка. Спасибо, ребята (прыгает,теперь я порадую свою маму. До свидания, ребята!

Дети, До свидания!

Релаксация:

- Куда мы сегодня ходили на прогулку?

- На чем мы поехали в лес?

- Что мы видели в лесу?

- Кого мы встретили в лесу?

- Как рычит медведь?

- Как воет волк?

4

- Лиса какая?

- Морковка какая?

- Чем мы помогли зайке?

Воспитатель. Дети теперь пора возвращаться домой, паровозик нас ждет.

(Дети садятся в паровозик звучит музыка).

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия по лепке во второй младшей группе «Поможем Солнечной стране» Программное содержание. Выявить знания детей о домашних животных и их детенышей; знания о характерных особенностях природы: весны, лета,.

Итоговое занятие по познавательному развитию «Поможем зайчику» во второй младшей группе Цель: закрепление и систематизация элементарных математических представлений у детей. Задачи: - Продолжать учить называть числительные по.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Поможем зайчику» .

Конспект организации игровой деятельности во второй младшей группе №1 на тему: «Поможем зайчику» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №80 комбинированного вида» Конспект организации игровой.

Библиотека изображений:
  • День рождения
  • Архитектура, дома
  • День мамы, 8 марта
Автор публикации:
Конспект открытого мероприятия по лепке «Поможем зайчику» в младшей группе
Опубликовано: 12 ноября 2019 в 19:19
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 декабря. День рождения великого историка Карамзина

12 декабря исполняется 253 года со дня рождения Николая Карамзина – автора фундаментальной «Истории государства Российского». Исторические труды были в России и до неё, но именно Карамзин, с его даром...

12 декабря. День рождения Владимира Шаинского

«Я не делаю в музыке различий между пионером и пенсионером» — говорил автор золотой коллекции советских песен. Сегодня, 12 декабря, исполняется 94 года со дня рождения Владимира Шаинского, жизнерадостного...

Фотоотчет «Опытно-экспериментальная деятельность» в средней группе
Опыт №1 «Определяем температуру воды» Цель. Выявить с детьми способы изменения температуры воды. Способствовать расширению представлений о жизни природных...
Консультация для молодых воспитателей и родителей дошкольников «Стопотерапия как...
Во всех дошкольных образовательных учреждениях уделяется большое внимание здоровью дошколят. Растить детей здоровыми, сильными, эмоциональными - вот задача...
Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Птичий двор»
Цель: Знать: Названия ( 4, внешний вид, отличие от внешнего вида животных, польза, приносимая людям; птенцы домашних птиц. Звукоподражание домашним...