МААМ-картинки

Конспект открытого мероприятия с детьми по экологии «В гостях у Чиполлино» во второй младшей группе (6 фото)

Елена Коробко
Конспект открытого мероприятия с детьми по экологии «В гостях у Чиполлино» во второй младшей группе

Конспект открытого мероприятия организованной образовательной деятельности с детьми по экологии «В гостях у Чиполлино»

во второй младшей группе.

Цель:

- Знакомить детей с процессом посадки лука.

- Учить использовать в речи слова ориентируясь на род слова при определении предмета по его признакам, на цвет, форму предмета.

- Формировать у детей навыки посадки лука, вызвать интерес к выращиванию растений.

- Дать понятия о пользе лука.

Публикация «Конспект открытого мероприятия с детьми по экологии „В гостях у Чиполлино“ во второй младшей группе» размещена в разделах

- Воспитывать желание добиваться результата, участвовать в общем деле.

Задачи:

- закрепить знания о строении лука, об условиях, необходимых для роста растения;

- закрепить знания цвета, формы предмета и уметь определять по его признакам;

- научить детей посадки луковиц;

- привить любовь к труду.

Оборудование:

стаканчики с землей, лейка с водой, лук, игрушка Чипполино

Ход ООД:

- Ребята, сегодня к нам пришли гости.

Давайте дружно скажем:

Здравствуй, солнце золотое! (машем, приветствуем гостей)

Здравствуй, небо голубое! (руки поднять на верх)

Здравствуй, лёгкий ветерок! (машем руками)

Здравствуй, маленький дубок! (присели, показали ладошкой)

Здравствуй, утро, (правую руку вперед)

Здравствуй, день! (левую руку вперед)

Нам здороваться не лень! (хлопаем в ладоши)

-Ребята посмотрите, к нам сегодня в гости пришел интересный герой.

Вы знаете кто это? Это мальчик –луковичка Чиполлино.

-Ребята, но мне кажется наш Чипполино очень грустный, хотите узнать почему? Мне кажется ему грустно, потому что он один и у него совсем нет друзей.

-Посмотрите внимательно, на что похож наш мальчик? (на лук)

Что есть у Чиполлино? (перья, луковица)

- Ребята, а как же мы можем помочь нашему Чипполино?

-Конечно посадить лук, когда он вырастет, у Чиполлино будут друзья.

- Ребята, посмотрите, Чиполлино что-то принес с собой. (на столе лежит корзина с луком)

- Посмотрите, сколько в корзине лука! Давайте каждый возьмет себе по луковице.

-Ребята посмотрите, какой формы ваша луковица? (круглая)

-Какого цвета она? А у тебя какая? (желтая, коричневая)

-А можно сказать, что она золотистая? (можно)

-Пожмите луковицу. Какая она на ощупь. (твердая)

-Ребята, у меня есть тарелочка с нарезанным луком и черным хлебушком. Кто хочет угоститься луком?

-Какой лук на вкус? (горький)

-Горький, но очень полезный, в нем очень много витаминов. Если мы будем, есть лук, то он убьет все микробы в нашем организме, и мы не будем с вами болеть.

-Ребята прежде чем мы посадим лук в землю, давайте не много поиграем с нашими пальчиками. (муз. Пальчиковая гимнастика)

-Ну, что теперь мы можем посадить наши луковицы. Посмотрите внимательно, у луковицы есть верх (показ., отсюда растет зеленый лук, его еще называют перья, давайте вместе скажем - перья. А вот низ луковицы – донце (показ). Давайте вместе скажем - донце. Покажите, где донце у вашей луковицы.

-Ребята возьмите себе по стаканчику с землей. Найдите у лука донце. Сажать лук в землю надо донцем вот так (показ).

Дети по очереди сажают каждый свою луковицу. (Звучит музыка «Звуки природы»)

-Вот какие молодцы.

-Ребята, как вы думаете, что нам нужно делать, чтобы лук вырос?

(Луковицы надо полить водой из лейки.)

- Давайте возьмем в руки лейки и польем лук. Поливать нужно осторожно, много воды не лейте. Молодцы, ребята, все хорошо справились с посадкой лука.

- Ребята, чтоб наш лук лучше рос, куда мы его должны поставить. (На подоконник)

- Правильно, поближе к солнышку. Теперь мы каждый день будем наблюдать, как растет наш лук, маленькие друзья нашего Чипполино.

Физминутка.

- А теперь, ребята, давайте с вами поиграем. Кто у нас будет луком? Мы сейчас посчитаем: «Вот зеленая стрела, к свету солнышку взошла, мы ее положим в суп, ведь приправа это –Лук». (На голову ребенку надеть шапочку луковицы).

Дети встают в круг:

Есть у нас огород, там зеленый лук растет (идут по кругу). Вот такой вышины, вот такой ширины (руки на верх, руки в ширь).

Ты, лучок, сюда спеши (все манят руками к себе лук)

И немного попляши (лук выбирает себе пару и под аплодисменты пляшут). Молодцы, ребята. Игра повторяется два раза.

-Ой, ребята мне кажется наш Чипполино, что то хочет сказать нам. Воспитатель берет Чипполино в руки, и прикладывает к своему на ушко.

-Ребята, Чипполино мне сказал, что ему очень понравилось в нашем садике и он очень хочет остаться на нашем огороде. Оставим, ребята Чипполино у нас (ДА).

-Ребята, какие мы с вами были молодцы. Скажите мне, что вам понравилось и что больше всего запомнилось.

-Ребята, а Чипполино приготовил вам сюрпиз, который лежит в той же корзинке, где лежали луковички, давайте мы с вами посмотрим. КОНФЕТЫ.

Дети прощаются с гостями и уходят.

Конспект открытого мероприятия с детьми по экологии «В гостях у Чиполлино» во второй младшей группе
Фото «В гостях у Чиполлино»
Конспект открытого мероприятия с детьми по экологии  во второй младшей группе - фото
Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Конспект открытого мероприятия организованной образовательной деятельности с детьми по экологии В гостях у Чиполлино во второй младшей группе Фото №3 Цель Знакомить детей с процессом посадки лука
Публикации по теме:

«Огород на подоконнике в гостях у «Репки» — конспект опытно-экспериментального занятия по экологии во второй младшей группе.«Огород на подоконнике в гостях у «Репки» — конспект опытно-экспериментального занятия по экологии во второй младшей группе. Добрый вечер! Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию конспект своего занятия, как можно используя сказочных персонажей, создать "сказочную".

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у зайчика!» Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у зайчика!» Тема: «В гостях у зайчика!» Возрастная группа: вторая.

Конспект открытого комплексного занятия по экологии во второй младшей группе «Сказка про водичку» Программное содержание: Обратить внимание детей на значение воды в нашей жизни. Для кого она нужна и для чего она нужна. Дать представление.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «В гостях у Чиполлино» Цель: обобщить и закрепить знания о пользе лука в жизни человека. Задачи: - Выявить уровень полученных знаний о луке и его пользе. -Закрепить.

Конспект открытого мероприятия по экологии в старшей группе с участием родителей «Экологический Калейдоскоп» Цель: Обобщить и закрепить знания детей об окружающем мире, в форме проведения экологического КВНа совместно с родителями. Задачи: • формировать.

Конспект открытого педагогического мероприятия образовательной деятельности для детей младшей группы «В гостях у бабы Нюры» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Елочка» Конспект открытого педагогического.

Конспект открытого занятия по развитию связной речи «В гостях у дедушки Корнея» во второй младшей группе Цель: способствовать активизации связной речи детей при помощи знакомой сказки К. И. Чуковского «Путаница». Задачи: 1. Активизировать речь.

Конспект открытого занятия по развитию творческой инициативы детей «Карлсон в гостях у ребят» во второй младшей группе Цель: закрепить знания правил дорожного движения. Задачи: - формировать представление детей о транспорте, его видах (воздушный, водный,.

Конспект открытого занятия. Театральный досуг во второй младшей группе совместно с родителями «В гостях у сказки «Колобок» ФИО: Шерстнева. Ю. Г Конспект открытого занятия. Театральный досуг во 2 младшей группе совместно с родителями «В гостях у русской народной.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гостях у трех медведей» ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: • Развития у детей памяти. • Закрепить понятия о величине (большой, поменьше, маленький, Формирование эмоционального развития,.

Автор публикации:
Конспект открытого мероприятия с детьми по экологии «В гостях у Чиполлино» во второй младшей группе
Опубликовано: 6 сентября 2017 в 21:50
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД