Лучший педагог года

Конспект открытого просмотра режимного момента: ритуал укладывания на дневной сон в средней группе

Венера Яхиббаева
Конспект открытого просмотра режимного момента: ритуал укладывания на дневной сон в средней группе

Конспект открытого просмотра режимного момента : ритуал укладывания на дневной сон в средней группе

Воспитатель:1 категории Яхиббаева В. Д.

Цели: Создать благоприятную, спокойную атмосферу в комнате;

Закрепить культурно-гигиенические навыки (аккуратно сложить одежду; вешать на стул, не толкаться возле стульев, обеспечить спокойный сон); алгоритм раздевания;

Развивать речь (закрепить названия одежды, действий);

Публикация «Конспект открытого просмотра режимного момента: ритуал укладывания на дневной сон в средней группе» размещена в разделах

воспитывать аккуратность, самостоятельность, спокойное поведение в спальне.

Оборудование: игрушка белка, шкатулка, алгоритм раздевания-карточки, тсо.

Ход:

Дети сидят на стульях.

Ребята, мы пообедали, давайте погладим на животики, чтобы пища улеглась, и мы были здоровыми и крепкими.

Воспитатель использовал приём внесения игрушки на занятие и обед.

Воспитатель: Дети, вспомните, как к нам Белочка приходила когда мы играли, гуляли на прогулке, смотрела, как вы обедаете, и сейчас она хочет посмотреть как вы готовитесь ко сну и умеете раздеваться. И она с собой принесла карточки. Как вы думаете, что обозначают эти карточки?

Дети: Карточки обозначают, как правильно нужно раздеваться.

Белка: За то, что вы дети такие молодцы,белка говорит у нее для вас есть в спальне необычный сюрприз. А какой вы узнаете, когда придете в спальню. Она ждет вас всех в спальне.

Белка уходит в спальню.

Воспитатель ведёт беседу.

Воспитатель: Дети, зачем людям нужно отдыхать?

Чтобы не уставать, чтобы руки отдохнули, глаза, чтобы быть здоровыми и т. д.)

Правильно, дети, мы с вами много всего сделали : много играли, говорили, ходили на улицу, занимались, кушали. И, конечно же, устали очень, нам нужно отдохнуть. Поэтому мы сейчас будем готовиться ко сну, и пройдем в спальню отдыхать. Ваши кроватки уже ждут вас, мягкие подушки и тёплые одеяло.

Как нужно себя вести в спальне?

Тихо, спокойно,ведь там отдыхают. Не шуметь, не прыгать, не кричать.

Дети, давайте быстро вспомним алгоритм раздевания с помощью карточек. (Ребенок показывает нужную карточку и выкладывает на фланелеграф)

Воспитатель: - Сначало мы

Ребенок: Снимаем кофточки и вешаем на спинку стула.

2 реб-к: снимаем шорты, кладем на сиденье стула.

3 реб-к: снимаем носки, положим тоже на сиденье стула.

4 реб-к: снимаем колготки, аккуратно их сложили, на сиденье стула положили.

Правильно, дети, сняли колготки и аккуратно их сложили, на сиденье стула положили.

Вы начинайте раздеваться, а я посмотрю кто запомнил как нужно правильно раздеваться и аккуратно складывать

одежду.

.

(Воспитатель хвалит детей, проверяет,как правильно дети вешают одежду).

Воспит: Хорошо,дети, молодцы. Посмотрите, как сложена ваша одежда на стульях.

Я вижу, что стулья ваши стоят ровно. Одежда сложена аккуратно. Молодцы.

Воспитатель: А сейчас проходите тихо и спокойно в спальню. Белочка нас ждет. А вот и сюрприз. Посмотрите, какая красивая у нее шкатулочка, а в ней витаминки сна. (воспитатель угощает каждого ребенка витаминами)

Белка:

1. Угощайся,

2. хорошо прожёвывай витаминку.

3. Спокойного тебе сна,

4. и пусть тебе присниться красивая сказка.

(Воспитатель проверят, чтобы все дети прожевали витаминку)

Воспитатель: Проходите к своим кроватям и тихо ложитесь, приятных вам снов.

Тише, тише, тихий час

И у кукол, и у мишек,и у нас-

Баю-бай, баю-бай,

Глазки закрывай…

Отдыхают все игрушки,

Спят цветы.

Засыпают все ребята,

Спи и ты,

Баю-бай, баю-бай,

Глазки закрывай…

Воспитатель провожает ребёнка до кроватки. Ребёнок укладывается, воспитатель гладит по спинке или голове, укрывает одеялом, подходит к другому ребёнку.

Когда дети легли в кровати, включается тихая, спокойная музыка.

Воспитатель: Ну вот, наступило время очередной интересной сказки, под которую спокойно заснете. Закрывайте все глаза, слушайте и засыпайте. Спокойных вам сновидений.

Воспитатель ходит между кроватями и смотрит, кто ещё не уснул.

(Запись сказки «Сон Колобка» читает воспитатель)

Публикации по теме:

Конспект проведения режимного момента в разновозрастной группе «Подготовка к обеду, дежурство по столовой» Конспект проведения режимного момента в разновозрастной группе комбинированной направленности «Подготовка к обеду, дежурство по столовой,.

Конспект режимного момента «Одевание на прогулку» Конспект режимного момента «одевание на прогулку». Средняя группа Цель: Совершенствовать умение самостоятельно одеваться. Образовательные.

Конспект режимного момента «Подготовка к обеду. Обед» в подготовительной группе «Человек рождается здоровым, а все его болезни приходят к нему через рот с пищей». Гиппократ Задачи: Образовательная задача: - Продолжать.

Конспект режимного момента «Подготовка к обеду» Цели: • создавать условия для повышения качества деятельности детей по самообслуживанию во время подготовки к приему пищи; • продолжать.

Конспект режимного момента приема пищи в первой младшей группе «Едим с удовольствием»Конспект режимного момента приема пищи в первой младшей группе «Едим с удовольствием» Пояснительная записка. Привитие культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей раннего возраста является одной из важных.

Конспект режимного момента «Умывание» Задачи: 1. Продолжать учить детей мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать руки личным полотенцем. 2. Закрепить знания.

Конспект режимного момента в средней группе «В гости к гномику» МБДОУ "Детский сад №10 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей г.

Консультация для родителей «Дневной сон ребенка» Консультация для родителей «Дневной сон ребенка» Дети, посещающие детский сад, довольно быстро свыкаются с тем, что «тихий час».

Консультация для родителей «Дневной сон ребёнка»Консультация для родителей «Дневной сон ребёнка» Дневной сон необходим для детей дошкольного возраста. Педиатры и детские невропатологи считают, что сон во время тихого часа должен быть.

Самоанализ открытого занятия по проведению режимного момента «Подготовка к обеду» Самоанализ открытого занятия в старшей группе по проведению режимого момента «подготовка к обеду» Цель: создание психологически комфортных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого просмотра режимного момента: ритуал укладывания на дневной сон в средней группе
Опубликовано: 17 июня 2018 в 10:34
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД