Папки-передвижки

Конспект открытого занятия «Добрые слова»

Светлана Хачатрян
Конспект открытого занятия «Добрые слова»

Цель занятия :

Воспитание доброжелательной, вежливой личности, чуткого отношения к окружающим.

Задачи:

Воспитание доброжелательного отношения к людям, привитие навыков вежливого общения.

Развитие навыков понимания нравственных ценностей человека.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте.

Публикация «Конспект открытого занятия „Добрые слова“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята давайте поиграем в игру "Круг любви" Встаньте в круг, будем передавать сердечко друг другу и говорить приятные, добрые слова. Я начну. (Ксюша ты такая красивая, яркая, милая, нежная и т. д.)

Садимся.

Воспитатель: Ребята вам понравилось говорить добрые слова? А когда вы их слышали, что вы чувствовали? (приятно, настроение поднимается, улыбка появляется.)

Воспитатель: Ребята, а если человек говорит плохие, обидные слова, вам приятно? Почему? Плохие слова, что делают? (Могут ранить, обидеть человека, испортить настроение.)

Воспитатель: Правильно ребята, есть такая поговорка: " Слово может лечить, а может ранить". Вы согласны с этим? Молодцы ребята.

А сейчас поиграем с вами в игру "Доскажи словечко".

1. Встретив зайку еж сосед

Говорит ему (привет).

2. Растает даже ледяная глыба

От слова теплого (спасибо)

3. Неуклюжий песик Костик

Мышке наступил на хвостик

Поругались бы они

Но сказал он (извини).

4. Толстая корова Лола

Ела сено и чихнула

Чтобы не чихнула снова

Мы ей скажем (будь здорова).

5. Катя пупсика Игнатку

Уложила спать в кроватку

Больше он играть не хочет

Говорит (спокойной ночи).

Воспитатель: Молодцы ребятки. Мы говорим с вами добрые слова, ласковые слова, а кому же мы чаще всего говорим добрые слова? (родным, близким, своей семье, мамам и папам)Молодцы ребята, это очень хорошо, что вы говорите ласковые слова друг другу, друзьям, родным и близким. Ведь, когда мы слышим добрые слова, мы радуемся, у нас появляется улыбка.

А сейчас ребята послушайте рассказ про медвежонка:

Жил был в лесу маленький медвежонок.

У него было много игрушек, но играть ему было не с кем, и решил он позвать зайчика. Они строили из кубиков домик, и когда зайчик строил стены, это не понравилось медвежонку, и он сказал зайчику:" Не надо так строить!" И это очень обидело зайчика, он развернулся и ушел к себе в лес. Стало скучно очень медвежонку. Он сидел и лежал и решил он позвать своего друга лесенка покататься на велосипеде. Но друзья не смогли договориться, кто же первым будет кататься на велосипеде. Медвежонок обидел лисенка, сказал ему обидные слова, лисенок обиделся, заплакал и ушел. Вышла мама медвежонка,и сказала медвежонку.

Ребята как вы думайте, что же сказала мама медвежонку (нельзя обижать друзей, иначе у тебя их не останется, и тебе не с кем будет играть, нельзя говорить обидные слова. Нужно пойти и извиниться перед друзьями).

Физ. минутка. А сейчас ребята поиграем с вами в игру " Вежливые и внимательные". Я буду подавать вам команды, а вы будите выполнять только те из них в которых услышите вежливые слова.

- Поднимите пожалуйста руки вверх и похлопайте над головой.

-Поверните туловище вправо и влево вместе со мной,

-Будьте любезны, поставьте руки на пояс и попрыгайте на двух ногах.

-Попрыгайте на месте.

-Будьте добры выполните приседания.

-Садитесь на места.

-Садитесь пожалуйста на свои места.

Ребята, а теперь давайте подойдем к столам, на которых лежат элементы картинок, давайте попробуем собрать и посмотрим, что же у нас получится.

Ну что получилось? А теперь внимательно посмотрите на свою картинку, запомните ее. Запомнили? Садитесь на свои места.

Обсуждение ситуаций на картинке.

Молодцы ребята. Я думаю, что все эти вежливые, добрые слова о которых мы сегодня говорили, вам очень пригодятся, помогут. И я надеюсь, что вы чаще будите говорить добрые слова друг другу, а если будите говорить их сами, то я уверена, что и сами чаще будите слышать из в ответ.

Публикации по теме:

Досуг к проекту «Вежливые слова и добрые поступки» в старшей группе «Вежливость и доброта»Досуг к проекту «Вежливые слова и добрые поступки» в старшей группе «Вежливость и доброта» Досуг к проекту «Вежливые слова и добрые поступки» в старшей группе " Вежливость и доброта"Дети под музыку проходят в зал и садятся на стульчики.

Информационный проект «Учимся говорить, понимать, думать». Раздел «Прилагательное. Слова-друзья и слова-враги» Уважаемые коллеги! Продолжаем работу над пополнением нашей профессиональной педагогической копилки по развитию речи. Строя фразу, ребенок.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ч] в словах (звук в середине слова)» Тема:Звук [ч].Цель:автоматизировать звук [ч] в словах (звук в середине слова).Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в.

Конспект открытого занятия с использованием художественного слова во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал»Конспект открытого занятия с использованием художественного слова во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал» Тема: «Как зайчик свою сказку искал» Программное содержание: - приучать детей отвечать на вопросы воспитателя полным предложением,рассказывать.

Конспект экологического занятия «Через добрые дела можно стать юным экологом»Конспект экологического занятия «Через добрые дела можно стать юным экологом» Цель. Побуждать детей к совершению добрых поступков по отношению к природе. Задачи. Раскрыть перед детьми на конкретных литературных примерах,.

Конспект занятия «Вежливые слова» к Международному Дню «Спасибо» в старшей разновозрастной группеКонспект занятия «Вежливые слова» к Международному Дню «Спасибо» в старшей разновозрастной группе К Международному дню "спасибо" на маам я решила провести с детьми игру "Вежливые слова", игру разминку и беседы, прослушать песню " Когда.

Конспект НОД «Добрые слова» Совместная работа воспитателя и детей старшей группы по придумыванию сказок, формированию нравственных качеств у дошколят и мотивации детей.

Проект в старшей группе «Вежливые слова и добрые поступки»Проект в старшей группе «Вежливые слова и добрые поступки» Цель проекта: расширять знание детьми вежливых слов, приобщать их к нравственным нормам взаимоотношений, совершенствовать речевой этикет.

Конспект занятия по формированию социальных навыков «Добрые друзья» на основе программы «Социокультурные истоки»Конспект занятия по формированию социальных навыков «Добрые друзья» на основе программы «Социокультурные истоки» Тема: «Добрые друзья» на основе программы «Социокультурные истоки» Подготовила воспитатель старшей группы Алехина Татьяна Викторовна. Цель:.

Урок русского языка во 2 классе «Слова с мягким согласным звуком на конце слова» тема: «Слова с мягким согласным звуком на конце слова» Цель: Учить писать слова с мягким согласным на конце слова, используя букву ь Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Добрые слова»
Опубликовано: 3 сентября 2022 в 18:48
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД